12 May 2025, 01:25

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Reply #45: 17 December 2005, 12:55 »
Quote (selected)
Цитата:
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи конкретный пример.


Итак, ментальные навыки, которые зачастую необходимы:

Fast talk/Acting/Deplomacy - на выбор хотябы одно, но лучше всё сразу...
Camouflage - не обязательно, но полезно...
Computer operation - с 7 TL - обязательно...
First aid/Physician - желательно... При чем хочу заметить, что второй скил требует бана, хоть и указан в бэйсике...
Holdout - обязательно, часто полезный...
Ocultism - обязателен в готикпанке...
Naturalist/Survival - не обязательно конечно, но зачастую очень полезно в фентези...
Shadowing - нужен 50% персонажей...
Тactics - брать полюбому, если IQ персонажа > или = 12 (+ к инициативе - он решает...)...
Tracking/traps - не обязательны, но очень полезны, часто спасают жизнь.
Вот, впрочем, минимум, с которого стоит начать...:rtfm:

Quote (selected)
Цитата:
Должен заметить, что в гурпсе мозг - это не только IQ, но и DX...

Да. В некоторой степени. Слишком там все запутано с дексой и мозгами


Я бы сказал, что даже не в некотоой степени, а вполне конкретно: IQ - головной мозг, DX - спинной...:umnik:

Quote (selected)
Считай себе на здоровье. Я тебе больше могу сказать, не только рекордсмены в одну секунду могут сделать несколько выстрелов и поразить несколько целей. Но это уже немножечко другие тренировки, а не тренировки только в стрельбе.
Мое мнение относительно навыков в гурпсе осталось без изменений - навык владения оружием, это умение с ним обращаться, а не доступная скорость его использования. И не стоит называть это реализмом. Ничего реалистичного в том, что человек только за счет тренировок в стрельбе, стал поражать 2-3 цели в секунду я не вижу.


Не быду уверять тебя что ты не прав, поскольку не имею на то право... В конце концов, каждый использует те правила, которые ему удобнее... :agree:Такой тока вопрос. Что по твоему, кроме навыка, может влиять на количество атак, если, конечно, у тебя это вобще возможно? :drunkard:

Quote (selected)
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи пример такого полюбэ.


Уже привёл, просто ты спросил одно и то же 2 раза...;)

Quote (selected)
Что значит одинаковые? Они что списывают друг у друга?  Обломай им (а еще лучше каждому из них в отдельности) минимум необходимых навыков


Проблема какраз в том, что не списывают... А как обломать?:help:

А статейка прикольная... Про социальные отношения тока не в тему... Да и на счёт ближнего боя в гурпсе чётко сказано, что это клинч (если чётко опираться на систему). Да и стрельбе с бедра учат уже давно и всех подряд (как раз ситуация ближнего боя). И в гурпсе, кстати, для этого даже отдельный навык есть (так же, как и для быстрого выхватывания оружия). Ну да эт всё частности. Статейка хоть малость (я сказал малость!) не втему, но занимательная... :dogs: