10 May 2025, 19:38

Author Topic: Реализм в играх

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 17 December 2005, 08:50 »
Quote (selected)
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи конкретный пример.
Quote (selected)
Должен заметить, что в гурпсе мозг - это не только IQ, но и DX...

Да. В некоторой степени. Слишком там все запутано с дексой и мозгами ;)

Quote (selected)
И всё же я считаю, что количество атак должно увеличиваться. Это реалистичнее. Вон, в книге рекордов гиннеса за одну секунду из огнестрелки поражалось толи 2, толи 3 цели...

Считай себе на здоровье. Я тебе больше могу сказать, не только рекордсмены в одну секунду могут сделать несколько выстрелов и поразить несколько целей. Но это уже немножечко другие тренировки, а не тренировки только в стрельбе.
Мое мнение относительно навыков в гурпсе осталось без изменений - навык владения оружием, это умение с ним обращаться, а не доступная скорость его использования. И не стоит называть это реализмом. Ничего реалистичного в том, что человек только за счет тренировок в стрельбе, стал поражать 2-3 цели в секунду я не вижу.
Если уж возникнет необходимость в до. атаках в турн, можно воспользоваться адвантажем Extra Attacks или Altered Time Rate.

Quote (selected)
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи пример такого полюбэ.

Quote (selected)
Да нет, я о том, как поступать, если партия пишет одинаковые квенты? (происходит эт потому, что все знают, какой минимум необходимых навыков надо взять и пытаются объяснить их наличие...)

Что значит одинаковые? Они что списывают друг у друга? :) Обломай им (а еще лучше каждому из них в отдельности) минимум необходимых навыков :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.