Порвать то порвёт, тока будет узкий и скучный...
Ну узкая специализация чаще идет на пользу, чем во вред. А насчет скучного... ну да. Хотя опять таки, смотря кто его отыгрывает. А то наберут всякого разного на 250 поинтов, а отыграть должным образом не смогут, и получится не менее скучный персонаж

Физиология центральной нервной системы...
О как. Ну тут я спорить не буду, поскольку ничего про это незнаю. Если есть тут люди в этом разбирающиеся, пусть поправят если что. Хотя споры подобные уже были, и не раз. Все сводилось к работе мозга, а точнее к его гурпс аналогу - IQ.
Я говорю, что возможная скорость действий (в бою) должна увеличиваться пропорционально умению стрелять/драться и т.д. Т.е., при большом навыке ты успеваешь сделать не одну ПОЛНОЦЕННУЮ атаку, а больше (2,3,4 - в зависимости от величины навыка..).
Да ты все о том. Тока по своему

Еще раз: человек который отлично стреляет, не обязательно будет успевать стрелять чаще/быстрее выхватывать пушку. Человек мастерски владеющий мечом не обязательно должен успевать наносить им 3 удара в секунду/быстро меч выхватывать. Если тебе так угодно - давай бонус в виде доп. атаки. Рано или поздно это превратится в днд. Я же стороник того, что скил в данном случае есть умение обращаться с оружием, а не еще и кол-во доп. атак.
Персонаж игровой, TL - выше доисторических времён...
Ты предлагаешь рассмотреть какой-то конкретный случай/пример?
Честно говоря, до сих пор не представляю, что в такой ситуации можно делать... Может кто подскажет?
Что, никто не хочет писать квенту?