10 May 2025, 16:47

Author Topic: Реализм в играх

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 16 December 2005, 17:10 »
Quote (selected)
Порвать то порвёт, тока будет узкий и скучный...

Ну узкая специализация чаще идет на пользу, чем во вред. А насчет скучного... ну да. Хотя опять таки, смотря кто его отыгрывает. А то наберут всякого разного на 250 поинтов, а отыграть должным образом не смогут, и получится не менее скучный персонаж ;)

Quote (selected)
Физиология центральной нервной системы...

О как. Ну тут я спорить не буду, поскольку ничего про это незнаю. Если есть тут люди в этом разбирающиеся, пусть поправят если что. Хотя споры подобные уже были, и не раз. Все сводилось к работе мозга, а точнее к его гурпс аналогу - IQ.

Quote (selected)
Я говорю, что возможная скорость действий (в бою) должна увеличиваться пропорционально умению стрелять/драться и т.д. Т.е., при большом навыке ты успеваешь сделать не одну ПОЛНОЦЕННУЮ атаку, а больше (2,3,4 - в зависимости от величины навыка..).

Да ты все о том. Тока по своему ;) Еще раз: человек который отлично стреляет, не обязательно будет успевать стрелять чаще/быстрее выхватывать пушку. Человек мастерски владеющий мечом не обязательно должен успевать наносить им 3 удара в секунду/быстро меч выхватывать. Если тебе так угодно - давай бонус в виде доп. атаки. Рано или поздно это превратится в днд. Я же стороник того, что скил в данном случае есть умение обращаться с оружием, а не еще и кол-во доп. атак.

Quote (selected)
Персонаж игровой, TL - выше доисторических времён...

Ты предлагаешь рассмотреть какой-то конкретный случай/пример?

Quote (selected)
Честно говоря, до сих пор не представляю, что в такой ситуации можно делать... Может кто подскажет?

Что, никто не хочет писать квенту?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.