Опять 25. Да никаких тряпок. Ты пытаешся этими поинтами заткнуть всевозможные пенальти? Уже не раз было доказно в умелых руках перс на 100 поинтов может рвать 200-250 поинтовых персов как тузик грелку.
Порвать то порвёт, тока будет узкий и скучный...:nudnik:
Откуда справка?
Физиология центральной нервной системы...:umnik:
Я не спорю с тем, что развитие навыка где задействована скажем ловкость, ведет к тому, что в целом повышается ловкость. И наоборот. Но во-первых, навыки разные есть. Во-вторых, скажем крутой навык в решении математических задач, не делает человека умнее в других областях. А мастер владения мечом скорее всего победит в бою с человеком, кто поставил только лишь на ловкость - ибо навык, это еще и отражение опыта (о чем кстати тоже написано в гурпсе). Тут нет однозначно черного и белого. Каждый отдельный случай надо рассматривать в контексте. Потому и сомнительно мне, что ловкий акробат будет также ловок в бою на мечах или в метании ножей. Не смотря на всю свою "универсальную" ловкость достигнутую путем изнурительных тренировок на арене цирка. Быстро принимать правильные решения, это не тоже самое, что быстро принимать решения. А быстро наносить удары, это не значит уметь сражаться на мечах. Также как далеко не все водители умеют действительно водить. Ездить да, а вот водить...
Да всё верно... Тока я не о том... Я говорю, что возможная скорость действий (в бою) должна увеличиваться пропорционально умению стрелять/драться и т.д. Т.е., при большом навыке ты успеваешь сделать не одну ПОЛНОЦЕННУЮ атаку, а больше (2,3,4 - в зависимости от величины навыка..).:budo:
Смотря что за персонаж и смотря о каком TL идет речь.
Персонаж игровой, TL - выше доисторических времён...:viking:
Это проблемы игроков. Если ты пытаешся их решить методом "страуса" то проще не напрягаться вообще и идти у них на поводу от А до Я.
Честно говоря, до сих пор не представляю, что в такой ситуации можно делать... Может кто подскажет?:lamer: