Ну а чего не поддержать? Я же спрашиваю: ты предлагаешь вообще отказаться от пеналей?
Ну, вобще тема начиналась с того, что персонажам надо давать пойнтов 200-250 - иначе - тряпки...:baby:
Цитата:
Ну, не знаю. Помойму, увиличение скорости в зависимости от величины навыков - это правильно. Рефлексы там и всё такое...(если с точки зрения физиологии). К томуже, если без него, то качать комбат скил выше 20 - бессмысленно, а так - нет пределов совершенству...
Нет не правильно. Рефлексы и "все такое", это дело атрибутов и адвантажей.
Качать комбат скил имеет смысл. Чтобы гасить пенальти и даже в сложных ситуациях находится на высоте (типа стрельба на звук, в темноте и т.д.)
Тут, вроде, кто-то за реализм боролся? Так вот, справка: навык - это непосредственная выробатка рефлексов путё построения новых нервных связей... Так почему же человек, развивавший свои навыки дольше, не может действовать быстрее? Ведь его нервные пути (отвечающие за исполнение этого навыка) обладают большей пропускной способностью (информация передаются по ним с большей скоростью):rtfm:
Цитата:
Не пару, а все ментальные! А их обычно меньше 5-6 не бывает!
И что, все сразу ты пользуешся? Давай посмотрим правде в глаза, если навыки ментальные не easy, а сложные или очень сложные, то грошь цена такому поднятию. Это пропытка сделать универсального солдата. И делать его придется с таким подходом ну очень долго. Гораздо практичнее вкладывать в то, чем постоянно пользуешся. Впрочем тут на вкус и цвет товарищей нет.
Да, да, плавали, знаем... На вкус все фломастеры разные...
И всёже, 2-3 ментальных навыка?( По мойму СЛИШКОМ узкий персонаж...:upset:
Ага. Ну подними цены раза в три. Только прежде почитай ГУРПС внимательней. Там рассказано, что перс с атрибутом 16+ это уже нечто настолько необычное, что он должен все хорошенько объяснить, откуда, почему и как ему удалось достичь таких высот. Ну и кроме того - хотите много поинтов и высокие статсы? Играйте в GURPS Black Ops и в GURPS Supers.
Ммм... Пытался я однажды заставить партию объяснять... Вобщем, получилось две абсолютно одинаковые квенты с небольшой разницой под конец...:shot:
200 часов постоянных тренировок это тебе не хухры-мухры и из ниоткуда они не берутся.
Ну да, с этим не спорю. Но мы обычно это опускаем. Потому как водиться одним и темже персонажем немного скучновато. Вот когда он меняется и развивается - гораздо интереснее. В общем, всё сводится к заявкам: "а в свободное время я тренируюсь тому-то.":budo: