10 May 2025, 16:20

Author Topic: Реализм в играх

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 15 December 2005, 09:26 »
Quote (selected)
Ура, ура! Меня таки в чём-то поддержали!

Ну а чего не поддержать? Я же спрашиваю: ты предлагаешь вообще отказаться от пеналей?

Quote (selected)
Ну, не знаю. Помойму, увиличение скорости в зависимости от величины навыков - это правильно. Рефлексы там и всё такое...(если с точки зрения физиологии). К томуже, если без него, то качать комбат скил выше 20 - бессмысленно, а так - нет пределов совершенству...

Нет не правильно. Рефлексы и "все такое", это дело атрибутов и адвантажей.
Качать комбат скил имеет смысл. Чтобы гасить пенальти и даже в сложных ситуациях находится на высоте (типа стрельба на звук, в темноте и т.д.)

Quote (selected)
Не пару, а все ментальные! А их обычно меньше 5-6 не бывает!

И что, все сразу ты пользуешся? Давай посмотрим правде в глаза, если навыки ментальные не easy, а сложные или очень сложные, то грошь цена такому поднятию. Это пропытка сделать универсального солдата. И делать его придется с таким подходом ну очень долго. Гораздо практичнее вкладывать в то, чем постоянно пользуешся. Впрочем тут на вкус и цвет товарищей нет.

Quote (selected)
Ну да, должен согласиться (я про лимит на атрибуты, а не поинты, второе не решит проблемы! Вчё равно будут статы максить!) Но помойму проще (скорее правильнее, а не проще) решить эту проблему небольшим изменением цен...

Ага. Ну подними цены раза в три. Только прежде почитай ГУРПС внимательней. Там рассказано, что перс с атрибутом 16+ это уже нечто настолько необычное, что он должен все хорошенько объяснить, откуда, почему и как ему удалось достичь таких высот. Ну и кроме того - хотите много поинтов и высокие статсы? Играйте в GURPS Black Ops и в GURPS Supers.

Quote (selected)
Правильно, конечно, но у нас партия старых друзей, сыгранная и дружная, и потому мы всегда пытаемся искать компромисы, несмотря на то, что там 1 закоренелый маньчикин и один - среднего уровня маньчикинутости (я же их антипод. Вечно тряпок генерю. Для меня важнее сделать персонажа красивым и оригинальным: короче, любитель спустить половину поинтов в адвентаги).
К тому же все мастера, и потому обычно прислушиваемся к советам друг друга.

Ну это другой случай. Там уж как договоритесь меж собой.

Quote (selected)
Я говорю, что 1 поинт - это 200 часов потраченного на развитие и усовершенствование времени (базовые правила). Стандартно. И для атрибутов тоже...

Тут все зависит от того, как ты поинты начисляешь. Если при начальной генережке эти часы можно опустить (в смысле вообще не упоминать), то при последующем развитии персонажа с игрока надо спросить - когда он успел наработать эти 200 часов на поинт. При чем не просто спросить - он их таки должен на протяжении модуля отработать. 200 часов постоянных тренировок это тебе не хухры-мухры и из ниоткуда они не берутся. В общем это все подход к вождению/игре.
P.S. я уже не помню, но помоему там речь шла не о 200 часах, а о 400 часах тренировок в тепличных условиях, либо 200 часах реального (полевого так сказать) использования.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.