Потихоньку почитываю и перечитываю 4-ку. И вот захотелось мне узнать ваше отношение/мнение к новому правилу при стрельбе очередями?
Для тех кто подзабыл/не знает о чем идет речь, приведу перепечатку правила (копи/паст по понятным причинам сделать не могу, хотя может у кого-то уже появилась версия второй книги не в сканах?). Итак:
Firing a large number of shots per attack gives a bonus to hit, as shown on this table:
Shots -> Bonus to Hit
---------------------
2-4 -> +0
5-8 -> +1
9-12 -> +2
13-16 -> +3
...
ну и далее в том же духе.
Примерно получается следующее. Ты стреляешь полный rof равный к примеру 13, что дает +3 к скиллу (который скажем был равен 10, итого эффективный скил равен 13).
Кидаем кубы, получаем ну пусть 7. 13-7=6, от которого отнимаем отдачу. Пусть отдача -2. Итого 6-2=4. Это 4 пули попавшие в цель. То есть разница между эффективным скиллом и выброшенным числом, с отнятой отдачей, является показателем того, сколько пуль попало из выпущенной очереди. Объяснил немного путанно, но надеюсь вы поняли о чем идет речь.
Как считаете, стало ли лучше по сравнению с 3-ой? Реалистичнее? Правильней? Или все же сделали больший упор на "авось"/удачу/непредсказуемость/упрощение?
Что скажете?
Мне больше по душе правило при котором очереди делились на группы которые и обкидывались, каждая последующая с соответствующей отдачей. Дело привычки?