насчет очередей: успешный чек означает, что 1 патрон попадает автоматически +1 патрон за каждый полный Rcl, на который выкинут бросок. Например эффективный скилл = 11; на кубах выпало 6; 11-6=5; Rcl=2; в 5 помещается 2 полных значения Rcl), т.е. попали первый и еще два патрона
Могу выложить небольшой пример перестрелки (по 4-ке), если нужно.
Как относитесь к активной защите в 4-ке?
Ну да, ну да, сколько копий не прошло DR и соскользнуло по PD
Сложный вопрос - я не полевик. В FAQ Стив объясняет все некорректной математикой, увеличением количества обсчетов и большим преимуществом заармореных противников против очень ловких. Все вроде бы правильно, но мне кажется, что когда уклоняешься но удар все таки попадает по тебе - есть хорошая вероятность, что он соскользнет по доспеху. В случае с Parry в реальной жизни, по-моему, никто никогда не парирует, стоя на месте, а все-таки пытается частично отойти из-под удара, а частично перенаправить его в сторону. Так что по-моему PD зря убрали. Ну а PD против пуль, хотя по правилам он и уменьшается - полный бред имхо.