14 January 2025, 17:16

Author Topic: Стрельба очередями в 4-ой редакции GURPS

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #15: 14 October 2005, 22:49 »
насчет очередей: успешный чек означает, что 1 патрон попадает автоматически +1 патрон за каждый полный Rcl, на который выкинут бросок. Например эффективный скилл = 11; на кубах выпало 6; 11-6=5; Rcl=2; в 5 помещается 2 полных значения Rcl), т.е. попали первый и еще два патрона

Могу выложить небольшой пример перестрелки (по 4-ке), если нужно.

Quote (selected)
Как относитесь к активной защите в 4-ке?

Ну да, ну да, сколько копий не прошло DR и соскользнуло по PD  :D
Сложный вопрос - я не полевик. В FAQ Стив объясняет все некорректной математикой, увеличением количества обсчетов и большим преимуществом заармореных противников против очень ловких. Все вроде бы правильно, но мне кажется, что когда уклоняешься но удар все таки попадает по тебе - есть хорошая вероятность, что он соскользнет по доспеху. В случае с Parry в реальной жизни, по-моему, никто никогда не парирует, стоя на месте, а все-таки пытается частично отойти из-под удара, а частично перенаправить его в сторону. Так что по-моему PD зря убрали. Ну а PD против пуль, хотя по правилам он и уменьшается - полный бред имхо.
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 15 October 2005, 11:40 »
Quote (selected)
Могу выложить небольшой пример перестрелки (по 4-ке), если нужно.

Выложи. Но думаю все более менее понятно.

Quote (selected)
Ну да, ну да, сколько копий не прошло DR и соскользнуло по PD

Тебе смешно, а персонажей это спасало :D

Quote (selected)
FAQ Стив объясняет все некорректной математикой, увеличением количества обсчетов и большим преимуществом заармореных противников против очень ловких

FAQ не читал, но вот насчет преиумщества заармореных я не согласен. Нет, в 4-ке то оно может и есть, но вот если вспомнить про преславутую реалистичность, то сдается мне заармореным хорошо быть лишь в укзом круге задач (турнир рыцарей, атака строя рыцаре на легкую пехоту и т.д.). Но мы по фэнтези не играем, нас интересует броня vs пули. И тут уж более армированые врядли получат искомое преимущество против стрелков.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #17: 17 October 2005, 20:53 »
Quote (selected)
Выложи. Но думаю все более менее понятно.

Не, раз никому не надо - тогда лениво, я его только начал писать

Quote (selected)
нас интересует броня vs пули

так все равно добавили этот самый +3, так что особо показатель Dodge'a не изменился
Бахек прав!
Бахек.