->Я честно говоря уже не помню, но исходя из чисто логических соображений, если бьют в голову и попадают по голове, то расчет идет исходя из PD головы (шлема). Если подставляют руку, парируя удар, и удар приходится на нее (без соскальзывания) то соотв. учитывается PD руки. В кибпанке с этим полегче, никто от пуль руками не заслоняется. Да и смысла нет, обычно PD шлема у CID`а повыше чем на руках
<- Идет только PD шлема в случае парирования. Это, ИМХО, не подставление под удар руки, а изменение направления удара, воздействуя на "небоевую" часть "оружия" соперника. То бишь, не подразумевается повреждения руки в результате парирования(искл. правило поломки при парировании тяжелых предметов).
(HR:)Соответственно можно использовать блокирование рукой(кому не жалко): идут оба PD, но в случае, если удар ниже parry/block (вроде как оба по 0,5) без PD, то вычитаем DR руки и накладываем оставшееся в ущерб оной.
->Плюсы за прицеливание идут на 1 пулю, а остальные с --4? или идёт за каждую следующую пулю минуса за отдачу? а сколько минусов? а если отдачи нет?
<-
Прицеливание в ходе стрельбы очередями (B121)
Стрелок может вести огонь из автоматического оружия, поливая, словно из брандспойта, прицеливаясь по ходу стрельбы, пока может видеть, куда ложатся пули (по решению мастера или с помощью проверки Зрения). После одной группы из четырех пуль это дает бонус за Acc. Каждая последующая группа также дает +1 за прицеливание, вплоть до обычного максимума за прицеливание +3.
Отдача при стрельбе очередью (B120)
Когда оружие стреляет в автоматическом режиме, то показатель Rcl составляет пенальти к эффективному умению при проверке на попадание первой группы. Это пенальти вновь прибавляется к каждой группе из четырех патронов после первой (пенальти -1 становится -2, затем -3; -2 становится -4, а затем -6 и так далее.) Это пенальти продолжает прибавляться, пока продолжается очередь, даже в последующие ходы!
Из первого предложения можно сделать вывод, что, поскольку эффекитвное умение первой группы учитывает Acc, то предварительное прицеливание применимо на все выстрелы очереди.
Это было для автоматики, для пистолетики - читай в районе указаннных страниц.
->2. кубик кидать на попадание, уклонение и повреждение для каждой пули? или только дамадж несколько раз кидать? или вообще 1 раз кинуть, а потом умножить?
<- Очередь разбивается на группы по 4 выстрела. Бросок на попадание делается для группы, по величине успеха/неудачи определяется количество попавших выстрелов. Повреждения кидаются для каждого попадания.
-> Уклонение...
<- Уклонятся можно сколько угодно раз за ход, от всех известных атак (по разу, соответственно). Следовательно, у меня выходит(..складываю, я тут складываю... прибавляю-прибавляю...), от каждой группы/выстрела в очереди можно уклонятся, а вот от выстрела или от очереди - это как мастер разрешит...
Другой вопрос - как именно персонаж уклоняется: иной стразу за стенку шмыганет (- штраф от препятствия на все последующие выстрелы), другой себя Нео-всемогущим возомнит (долголь-коротколь везло ему с уклонением в эту злополучную секунду - никто на могилке даже справочки не оставил :-( !!! ).