03 June 2024, 05:08

Author Topic: вопрос по ГУРПСу (ламерский)

Kardi

  • Guest
не ругать! читал только Басик, Киберпанк и Мэджик (зачем, сам не понял)

RoF - число выстрелов в раунд???
если цифра, значит столько выстрелов (очередь)
если ~цифра, значит столько раз реально нажать на спуск и столько раз стрельнёшь (автомат)
если 1, то без комментариев
если 1/цифра, то 1 выстрел, за столько-то раундов

вообще правильно ли я это вычитал? - это главный вопрос.

ну и далее если это правильно, то появляются другие вопросы:
1. а не много ли это будет.
2. кубик кидать на попадание, уклонение и повреждение для каждой пули? или только дамадж несколько раз кидать? или вообще 1 раз кинуть, а потом умножить?
3. Плюсы за прицеливание идут на 1 пулю, а остальные с --4? или идёт за каждую следующую пулю минуса за отдачу? а сколько минусов? а если отдачи нет?

ЗЫ. вот такой вот я забавный зверёк

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #1: 30 May 2004, 14:59 »
RoF - число выстрелов в раунд???

Грубо говоря да, это скорострельность

если цифра, значит столько выстрелов (очередь)

да

если ~цифра, значит столько раз реально нажать на спуск и столько раз стрельнёшь (автомат)

да, это если орудие не в автоматическом режиме стреляет

если 1, то без комментариев
если 1/цифра, то 1 выстрел, за столько-то раундов

скажем 1/2 - это тот же винчестер - на первом туре стреляешь, на втором передергиваешь затвор

1. а не много ли это будет.

Ты о чем?

2. кубик кидать на попадание, уклонение и повреждение для каждой пули? или только дамадж несколько раз кидать? или вообще 1 раз кинуть, а потом умножить?

ЧИтай Басик Сет - раздел Адвансед комбат, там написано. Мы приняли, что персонад может уклонится в тур 1 РАЗ, и только от первой пули если не автоматический режим, или первой части очереди, если автоматический. Дамаж кижается на каждую попавшую пулю. Хотя тут как мастер скажет.

3. Плюсы за прицеливание идут на 1 пулю, а остальные с --4? или идёт за каждую следующую пулю минуса за отдачу? а сколько минусов? а если отдачи нет?

На 1ую пулю в случае неавтоматической стрельбы, далее плюсы сохраняются, но идут минуса за отдачу. Сколько минусов - читай в параметрах пушек какой Recoil. Если отдачи нет - нет минусов.

We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Kardi

  • Guest
хм. примерно так я и представлял, вот только так не делал.

смотрел Демедж да кидал. А потом как гляну.. тут ещё и RoF!!! И вот тогда у меня возник вопрос. "А не много ли будет".

если подробнее, то...
использую я практически базовую комбат систему! т.е. все повреждения в торс, без повреждений конечностям и т.п. ну добавляю я ещё возномжность стрелять по башке с -5 и по глазам с -7 (тут туже вопрос ставится, попадёшь ли...) ну ещё своим Common Sence'ом назначаю модификаторы за размер (т.е. расстояние, скрытую часть, рост в конце концов), движение (практически всегда -2) ну и темноту. В итоге, чувак с 18-20 на стрельбу слишком часто попадает. а если нидлером (которые мы любим), то и RD не спасает. Но разговор не про нидлеры, а про автоматы. возьмём средненький с RoF 10 и Dmg 3д. допустим половина пуль попала (хотя ИМХО, будет больше) 5х10,5. МАМА! Я, конечно, знаю, что и 24 ДР бывает, но всё равно, слишком жестоко получается.

конечно, как вариант, в наглую вводить модификаторы, чтоб даже при скилле в 20 выше 10 активного скилла не было. или адвансед систему использовать. но... хмм.. это вообще столько возни с боем будет. тут у нас на глазок всё и хорошо...

в принципе и без РоФ играли, терпимо было. а как прочитал и думаю... вот блин, шо делали-то...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 30 May 2004, 21:25 »
Не, ты забываешь, что КАЖДАЯ пуля наносит отдельный дамаж. То есть скажем бронежилет держит ДР 18. Ты на 3Д его не пробьешь, разве что только шестерки выкинутые на кубах будут наносит по 1 поинту дамажа.
Пример: ты из автомата с рофом 10 и дамажем 3Д попал 5 пулями в чела в бронежилете с ДР 18. Дамаж такой - 10, 11, 13, 8, 6, 18. Сквозь броню дамаж не прошел (разве только ты не вычитаешь с брони чатсь ДРа из-за порчи остановленными пулями), зато было выкинуто минимум 3 шестерки, что привело в сниманием с персонажа минимум 3 хитов ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 30 May 2004, 21:35 »
Quote (selected)
слишком жестоко получается.

А ты как думал? Конечно жестоко, это тебе не ДнД фэнтези, где махаются полчаса снимая хиты сотнями. Тут типа ближе к реальности, ошибся и уже труп  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Kardi

  • Guest
это на 99% верно!
« Reply #5: 31 May 2004, 18:32 »
я тоже думаю, что ошибся и ты труп!!! особенно в КиберПанке!!! да вот только, игроки обидно что у нас в городе неопытные не только в ГУРПСе, да и в настолках в целом, жалко их...

я их пытаюсь заставить немного думать при создании персов, квенты писать, когда у некоторых других мастеров можно взять уже готового перса, которого мастер сам сделал, и "играть" в своё удовольствие. а если у меня ещё после таких мук ещё и перс умрёт на 15 минуте игры, то совсем народ разобидется!!!

вот такие у нас игроки. типа подход, если я умру, то я не буду играть и  мастеру будет фигово, что я не буду у него играть и поэтому об сам должен думатЬ, как меня оживить, либо нового перса ввести.

сорри за оффтоп, конечно, но просто хочется кому-то поплакаться. в питер надо полюбому. либо к вам в киев :-)))))

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
А Alessio разве не из Саранска? Он-то неплохо разбирается, помниЦЦа... ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 01 June 2004, 14:30 »
Quote (selected)
вот такие у нас игроки. типа подход, если я умру, то я не буду играть и мастеру будет фигово, что я не буду у него играть и поэтому об сам должен думатЬ, как меня оживить, либо нового перса ввести.

Дык нафиг нужны такие игроки? Кроме "вождения" есть и другие приятные вещи. Лучше не водить, чем водить "отморозков" :-) Ну а вообще воспитывай игроков, а не иди у них на поводу ;-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Kardi

  • Guest
Alessio forever
« Reply #8: 01 June 2004, 19:06 »
Да Алессио отсюда!
Он - лучший мастер тут. Но вот уже не по ГУРПСу водит. Но дел у него житейский много... редко проводит. вроде вот модуль начал, да уже недели 3, как продолжить не может. обидно. вот я и стараюся до его уровня дорасти...

собственно у него-то я первого и играл. он-то и привил мне такую любовь к этому делу!!! у него диск закатал, где логи некоторых разговоров с кем-то (вроде с во-13). СТОЛЬКО полезного узнал. и понял тогда только, что всё, что тут у нас происходит - ДЕТСКИЕ игры!!! а вот игроки пока ещё не поняли...

пытаюсь воспитывать. уже 1 почти перевоспитал, да вот только с остальными там может не получиться ибо этот 1 игрок - моя девушки и с ней я общаюсь чрезвычайно много!

ЗЫ. мама, какой оффтопик-то. ну надеюсь, т.к. форум не слишком перегруженный, ругаться ну будете...

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Хех...
« Reply #9: 02 June 2004, 22:14 »
вот такие у нас игроки. типа подход, если я умру, то я не буду играть и мастеру будет фигово, что я не буду у него играть и поэтому об сам должен думатЬ, как меня оживить, либо нового перса ввести
-Вот это и есть мастерство мастера. 8) УдержаЦЦа на грани жизни и смерти. Тебе как раз на эту тему и говорили про дамаж. Вычти из дамажа ДР и представь что получит игрок (персонаж). Конечно если он несколько раз не обкинет НТ, пару раз критикнет по 18, то анлаки в реале никак не поборешь. И все же... 8)
То Alessio - приветище теплый и большой. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #10: 14 June 2004, 12:30 »
" у него диск закатал, где логи некоторых разговоров с кем-то (вроде с во-13)."

Гм... ежели имеется ввиду игра по аське или чего-нить подобное, я бы хотеть посмотреть. Интересно.

Кстати, у вас в Киберпанк Адвентуре чегой-то говорилось о кассете с записями игры, ежели я правильно помню. Она у кого? Ее не оцифровали еще?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 14 June 2004, 16:28 »
to Sergeant
Quote (selected)
Кстати, у вас в Киберпанк Адвентуре чегой-то говорилось о кассете с записями игры, ежели я правильно помню. Она у кого? Ее не оцифровали еще?

Там не одна кассета, там их штук 6-7 еще не оцифрованных. Я их перед отъездом Во-13 передал. Но врядли они уже будут оцифрованы. Всем влом :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Kardi

  • Guest
по аське были вовсе не записи игры, а обсуждение технических аспектов ГУРПС. что реально, что удобно, как бы лучше... про генерёжку персонажей, про манчкинов, про отыгрыш конкретных персов... и т.п.

дам врядли. если только с разрешения обоих участников диалога. эли логи и мне-то попали случайно!

а кассеты - это пять! мы тоже одну игру записывали. неплохо получается... потом я и оцифровывал. меня это не кантует. сидишь, программишь, раз в 45 минут кассету переворачиваешь, да файлик меняешь! я бы и цифронул, но далеко я от вас!

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 14 June 2004, 22:32 »
Quote (selected)
я бы и цифронул, но далеко я от вас!

Да мы на самом деле не оцифровывали, а прослушивали и сразу записывали текстом в документ. Потом правили немного и выкладывали.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
(No subject)
« Reply #14: 15 June 2004, 07:45 »
"по аське были вовсе не записи игры, а обсуждение технических аспектов ГУРПС. что реально, что удобно, как бы лучше... про генерёжку персонажей, про манчкинов, про отыгрыш конкретных персов... и т.п.

дам врядли. если только с разрешения обоих участников диалога. эли логи и мне-то попали случайно!"

Участники диалога, ау! Разрешайте, материалчик-то интересный...