15 April 2025, 14:26

Author Topic: [2021] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Mass Effect 5 разрабатывается на Unreal Engine 5



Разработчики фактически подтвердили, что производство ролевой игры Mass Effect 5 ведётся не на технологии Frostbite, лежавшей в основе трёх последних проектов BioWare.

Продюсер Action-RPG Брэнон Холмс опубликовал в Twitter вакансию, заявив, что студии требуется несколько программистов с опытом работы на Unreal Engine четвёртой или пятой версии.

Информацию о том, что именно на базе этой технологии ведётся разработка Mass Effect 5, сразу же подтвердил главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, задолго до анонса рассказавший о существовании ремастеров оригинальной трилогии. Грабб отметил, что создают игру на Unreal Engine 5, и это было сознательное решение команды, а не приказ от руководителей из Electronic Arts.

Напомним, что в основе Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem лежал движок Frostbite, позаимствованный у ещё одной студии издательства, DICE. Технология создавалась для мультиплеерных шутеров с видом от первого лица, из-за чего огромное количество инструментов для разработки программистам BioWare приходилось создавать с нуля, а ряд требуемых технологических решений внедрять самостоятельно, разбираясь в чужом коде, к которому, к тому же, не прилагалась полноценная документация. Это привело к огромным проблемам при разработке всех трёх проектов, которые почти похоронили репутацию студии.

Несмотря на наличие тизера, в котором авторы продемонстрировали Лиару, а также недавний постер, где можно рассмотреть, предположительно, звездолёт протагониста, проект Mass Effect 5 находится на довольно ранней стадии производства.

via rpgnuke