Примерные сроки релиза Baldur’s Gate III и другая информация из интервью GameSpot

Журналисты портала GameSpot взяли интервью у руководителя Larian Studios Свена Винке, из которого стала известна плохая новость для всех, кто с нетерпением ждёт релиза полной версии ролевой игры Baldur’s Gate III. Триквел культовой серии не покинет ранний доступ до конца 2021 года.
Впрочем, это не означает, что игра выйдет в 2022-м. Свен утверждает, что разработчики нацелены выпустить игру в следующем году, но не могут этого гарантировать. Из-за пандемии коронавируса все сотрудники работают из дома, но самой большой проблемой стала звукозапись и захват движения для анимирования персонажей — эти аспекты затормозились сильнее всего, и лишь сейчас, спустя год, студия постепенно восстанавливает темп производства.
Кроме того, Винке подтвердил, что разница между ранней версией Baldur’s Gate III и релизной будет огромной — такой же, как в случае с Divinity: Original Sin II. При этом удивлены будут даже те, кто пристально следит за всеми обновлениями — у разработчиков есть несколько сюрпризов, информация о которых до сих пор не утекла в сеть.
Также Свен подтвердил, что Dungeon Master Mode не находится в разработке. Многие фанаты Divinity: Original Sin II, в которой такой режим был, задавали вопросы о его наличии в Baldur’s Gate III, но Винке утверждает, что никаких планов на реализацию режима нет. Сама по себе игра чрезвычайно масштабна, и все силы сейчас брошены именно на её разработку. По словам Свена, количество сотрудников Larian Studios увеличилось втрое для создания столь амбициозного проекта, однако даже на этом компания не планирует останавливается — на официальном сайте полно открытых вакансий.
Винке также отметил, что сейчас стартовая локация Baldur’s Gate III (пляж) выглядит заметно лучше, чем в самой первой версии из раннего доступа, как и многие другие зоны в игре. К релизу разработчики планируют совершить ещё один скачок в этом направлении, но уже в следующем обновлении игроков ждёт какой-то сюрприз, связанный с этим пляжем.
Последнее контентное обновление игры вышло в феврале и принесло с собой класс друида и ряд улучшений и изменений на основе отзывов игроков. По словам Винке, сейчас особое внимание разработчики уделяют сражениям, пробуя внедрять новые элементы итерациями. Часть изменений затрагивает системы, которые уже интегрированы в версию из раннего доступа.
Ранее стало известно, что Larian открыла ещё одну студию, состоящую из сотрудников, разрабатывавших порт Divinity: Original Sin II для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что именно это команда займётся созданием версий Baldur’s Gate III для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На прошлом поколении консолей игра точно не выйдет — по словам Свена, их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.
via rpgnuke