Множество деталей The Outer Worlds
PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Ниже представлена выжимка фактов из статьи.
- Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
- Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
- Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
- Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
- В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
- The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
- Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
- По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
- Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
- Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
- В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
- Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
- Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
- С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
- В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
- По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
- Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
- Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
- В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
- Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
- Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
- Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия».
- В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
- У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
- В игре не будет романов со спутниками.
- Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
- У каждого спутника есть своя уникальная атака.
- Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается.
- Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
- Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
- Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
- Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
- Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
- Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.
The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
via rpgnuke