Немного деталей The Outer Worlds от GameSpot
GameSpot опубликовали видео, в котором журналисты рассказали о впечатлениях от The Outer Worlds и увиденной геймплейно демонстрации. Из рассказа стали известны и новые подробности:
- Пилотировать свой корабль нельзя. По словам журналиста, «ты указываешь ему, куда лететь». Точно не известно, что именно это значит.
- Система характеристик в игре также имеет название-акроним, как S.P.E.C.I.A.L. в Fallout, но Obsidian по какой-то причине пока не стали его озвучивать. Букв тоже шесть.
- Игровой мир формально не является полностью открытым, но локации обширны. В игре будет две основные планеты и неизвестное количество второстепенных. Будет ли в рамках одной планеты несколько разных биомов или же каждая из них представляет собой единую открытую локацию не сообщается. Структура мира, судя по всему, аналогична The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition. Масштаб локаций также неизвестен.
- Игра создаётся на Unreal Engine 4.
- Журналистам показали порядка 45 минут живого игрового процесса. За всё это время не было никаких проблем, проседания частоты кадров или багов, кроме одного «глитча» анимации. Игра неплохо отполирована и, вероятно, находится на финальной стадии разработки.
- Экипаж корабля состоит не только из персонажей, с которыми игрок может путешествовать. Некоторые герои на борту звездолёта не являются спутниками.
- Бортовой компьютер Эйда по мере игры будет эволюционировать.
via rpgnuke