21 November 2024, 21:10
Home
Search
About
Rules
Contacts
RPG diary
»
Общие
»
Не-AD&D-Forum
»
Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
(Moderators:
Unseen
,
Warlogis
,
Vo-13
) »
Message #28032
« previous
next »
Send this topic
Print
Pages: [
1
]
2
3
...
9
Author
Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
RPG diary
Sysop-In-A-Box
Posts: 1992
Re: Mass Effect Andromeda - Впечатления от первого часа игры
«
Topic Start
:
21 June 2016, 19:02 »
Еще больше подробностей Mass Effect: Andromed
Герой и его семья
Главный герой игры носит фамилию Райдер
В Andromeda представлена целая семья Райдеров
Жетоны с вышеозначенной фамилией, которые мелькнули в одном из тизеров, принадлежат не главному герою. Возможно, Райдеры — династия военных
Семья протагониста будет тесно связана с сюжетом
Mass Effect: Andromeda — это история становления героя
Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта
В игре будет гораздо больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа, нежели в оригинальной трилогии, где выбор был в основном между благородством и грубостью
У Райдера не будет той поддержки, что оказывалась Шепарду
Женщина в финале трейлера с EA Play — Райдер
Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже
Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (
мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции
)
В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения
Сюжет
Действие игры разворачивается через многие сотни лет после оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это время герои летели в галактику Андромеда, находясь в стазисе
В игре представлен не один Ковчег с переселенцами, а множество
Фокус истории на персонажах
Финал Mass Effect 3 не окажет никакого влияния на сюжет
Саларианцы, асари и кроганы будут представлены в игре
В Andromeda будут звучать отголоски оригинальной трилогии
На этот раз именно люди выступают инопланетянами, чужаками
Основная фишка сюжета заключается в том, что у людей нет никакого права находиться в этой галактике и тем более селиться там, занимая планеты. Местным это может не понравиться
Несмотря на возросший масштаб, история будет более персональной
Оригинальная трилогия выступит фундаментом для повествования, но не станет основой сюжета
Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого
Сюжет игры крутится вокруг человечества, люди находятся в центре повествования
В первой Mass Effect люди были аутсайдерами в большой галактике, полной других рас, влияние которых куда как больше. Это станет основной темой и для Andromeda
Цель игры — найти дом для человеческой расы. Разработчики несколько раз подчёркнуто говорят именно и человечестве («humanity»), что позволяет предположить немногочисленность представителей других рас. Вероятно, кроганы, саларианцы и другие представители инопланетян, которые уже засветили в роликах — добровольцы в этой миссии
У разработчиков есть достойное объяснение тому, почему герои понимают речь рас, населяющих Андромеду
Выбор, сделанный главным героем, каким-то образом повлияет на расы Андромеды
«Ковчеги» — значительная часть сюжета
BioWare очень серьёзно подошли к финалу игры, дабы не повторить фиаско с Mass Effect 3. Реакция фанатов на окончание трилогии очень глубоко ранила сопричастных к созданию игры, и они извлекли из этого уроки. Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим
Персонажи
BioWare стараются сделать более разнообразных героев вместо типичных вояк из оригинальной трилогии
Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными
С некоторыми персонажами будет сложно подружится. В диалогах необходимо учитывать их темперамент
В игре будут как спутники с «миссиями на лояльность», так и герои, к которым необходим иной подход
Персонаж в костюме N7 — не протагонист
Однополые романы никуда не делись
Игровые механики
Система диалогов будет похожа, однако разработчики хотят обогатить её новыми механиками
У Мако будет система буста, на время серьёзно увеличивающая скорость автомобиля
За физику и управление Мако ответственна команда разработчиков Need For Speed, помогавшая BioWare. Девелоперы обещают лучшую управляемость по сравнению с оригинальной Mass Effect
BioWare боялись повторить ошибку прошлых игр серии, поэтому начали работу над транспортным средством в самом начале
Биотические способности вернутся
Разработчики обещают эволюцию системы морали
Мультиплеер никак не повлияет на одиночную кампанию
Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля
Способ и порядок выполнения определённых задач или квестов будут формировать мнение о человечестве у населяющих галактику Андромеда рас
Механика исследования планет будет абсолютно такой же, как в первой Mass Effect, но лучше, масштабнее, интереснее и с куда большей свободой
Прочее
Новый корабль называется «Буря» (Tempest) и он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты
Andromeda уже почти закончена, разработчики полируют игру и планируют полноценную демонстрацию не раньше, чем она примет полностью законченный вид. На данный момент известно, что презентация пройдёт в ноябре, вероятно, в день N7
Основной упор игра делает на ветвистые диалоги, построение взаимоотношений и исследование игрового мира
Andromeda играется так, словно вы запустили Mass Effect впервые. Разработчики приложили усилия для того, чтобы всё было в новинку
Новая игра представляет собой самый масштабный и амбициозный проект BioWare. Она является тем, что мечтали воплотить разработчики ещё в первой части, но чего они не могли добиться в силу неопытности, отсутствия необходимого бюджета и ограниченности технологий
Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля
Системные требования аналогичны оным в Star Wars: Battlefront
Скоро BioWare начнут показывать в Twitter примеры брони и оружия
Разработчики не хотят, чтобы игрок высаживался на планету с одной целью, смотрел кат-сцену и улетал. Они стараются сделать так, чтобы кинематографический опыт был разбавлен открытым миром и посещение каждой планеты оставляло игроку возможность исследовать её
Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации
Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика
Множество разработчиков, принимавших участие в создании оригинальной трилогии Mass Effect, участвует в разработке Andromeda. Команда представляет собой смесь из старых и новых разработчиков
Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке
Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот
Флинн уверен в том, что игра выйдет вовремя и не будет перенесена ещё раз
Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей
via rpgnuke.ru
Report to moderator
Logged
Send this topic
Print
Pages: [
1
]
2
3
...
9
« previous
next »
RPG diary
»
Общие
»
Не-AD&D-Forum
»
Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
(Moderators:
Unseen
,
Warlogis
,
Vo-13
) »
Message #28032
Sitemap