Wasteland 2: Game of the Year Edition
В пресс-релизе, посвящённом анонсу выхода Wasteland 2 на PlayStation 4 (
), продюсер из inXile Эрик Шварц рассказал о том, какие какие нововведения будут привнесены в GOTY версию игры (для всех платформ), и поделился примерной датой релиза консольных версий.
Итак, кроме уже озвученного перехода на движок Unity 5 и улучшенной графики Wasteland 2 ждёт следующее:
- В игру добавят «черты» и «перки» наподобие тех, что можно было видеть в серии игр Fallout. Вероятно первые будет возможно выбрать в момент создания персонажа, а вторые выбирать по мере роста в уровнях.
- Боевая система также будет улучшена, в Wasteland 2 будут добавлены прицельные выстрелы по частям тела, которые позволят не только оглушить или покалечить неприятеля, но и повредить его броню.
- В игру добавят чуть больше озвучки для основных персонажей.
- Ну и самое странное и загадочное заявление касается обещания переработать вручную каждый бой в игре с целью сделать их сложнее. Что разработчики имели ввиду на самом деле остается загадкой.
Стоит заметить, что изначально перки и прицельные выстрелы должны были появиться ещё полгода назад в релизной версии игры на PC, однако разработчики решили отказаться от них, поскольку не хотели включать упрощённые или плохо сбалансированные механики.
P.S. Быть может еще через год мы таки увидим в лице Wasteland 2 правильный Fallout