23 November 2024, 01:56

Author Topic: Wasteland 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #150: 01 July 2014, 15:59 »
Wasteland 2 постепенно приближается к дате выхода, но это не мешает продолжать вносить в игру значительные правки, некоторые из которых могут вас огорчить.

Это хорошее время для того, чтобы отчитаться о проделанной работе и поделиться планами на будущее.

Во-первых, по вашим многочисленным просьбам, мы вернули карту местности! Вращаемая камера и трёхмерное окружение делают подобную функциональность необходимой для ориентирования в мире. Так как мы должны были изменить код карты, мы убрали её в одном из предыдущих обновлений. В своём обновлённом виде она хорошо выглядит и работает. Вы обнаружите на ней видимых врагов и персонажей, а также географические ориентиры. Видны будут только те персонажи и противники, которых видят ваши рейнджеры.

Мы продолжаем работать над картой, но сейчас она выглядит так:



С момента выхода прошлого обновления мы улучшили некоторые аспекты игрового процесса, среди которых баланс трофеев. Они станут более разнообразными, появится множество новых видов оружия, в таблицах трофеев стало больше заданных вручную значений, чем случайных. Чтобы вы могли хранить свои трофеи, мы добавили особые шкафчики в Цитадель Рейнджеров в Аризоне и Штаб-квартиру Рейнджеров в Лос-Анджелесе.

Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров. Многие из этих вещей уникальны и могут быть предложены другим персонажам ради получения ещё большей награды. Мы улучшили взаимодействие с контейнерами. Сейфы содержат предметы лучшего качества, чем обычные контейнеры, которые теперь делятся на несколько видов, содержащих патроны, оружие, медикаменты, небольшие предметы. Многие из них визуально отличаются, что даёт возможность с одного взгляда оценить, стоит ли ради них ввязываться в драку или пытаться обезвредить ловушку.

Мы также внесли несколько правок в баланс сражений, особенно тех, что касаются механики заклинивающего оружия. В конце игры оружие станет заклинивать гораздо реже в большинстве случаев. У некоторых видов оружия по-прежнему сохранится высокий шанс заклинивания, но он будет скомпенсирован незначительными преимуществами (увеличенный урон, снижение стоимости починки и так далее). Улучшение навыков и некоторые модификации оружия также могут снизить шанс заклинивания.

В игру были добавлены святилища вкладчиков, статуи, игровые области, артефакты, персонажи и некоторые виды оружия. Статуи создаются отдельно для каждого вкладчика и могут быть найдены в любой части карты, в то время как святилища находятся в труднодоступных местах и предлагают значительную награду за своё нахождение. Исследование мира поощряется.

Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки. Тренировать Восприятие и навык Обращения со взрывчаткой очень полезно! Восприятие пригодится для того, чтобы заметить ловушку на сейфе, а Обращение со взрывчаткой — чтобы её обезвредить. Обезвреживание сигнализация также стало применяться чаще.



Энергетическое оружие будет появляться по мере того, как мы завершаем работу над частицами и звуковыми эффектами. Работа с оружием претерпела изменения, теперь доступно больше модификаций. Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться. Слишком просто испортить срабатывание событий, что в свою очередь сломает игру.

Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры. Нам очень нравятся эти системы и мы согласны с тем, что они могли бы хорошо дополнить эту игру, однако нам кажется, что плохо сбалансированные или сильно упрощённые механики не вызовут особого интереса. Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, ИИ должен реагировать на их использование, необходимо тщательно сбалансировать преимущества и недостатки, а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».

Мы внесли интересное изменение в навык Компьютерной грамотности. Этот навык позволяет взламывать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне. Сложность взлома зависит не только от уровня робота, но и от нанесённых ему повреждений. Чем меньше остаётся здоровья, тем выше шанс взлома. Это создаёт интересную ситуацию, когда вы можете решить снизить очки жизни робота, чтобы его было проще взломать, но при этом вы получите менее полезного союзника.

Мы продолжаем улучшать графический интерфейс. Например, сторона продавца экрана торговли выглядит теперь так же, как и сторона игрока, и имеет возможность сортировки. Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев, которая автоматически передаст оружие в руки персонажа, имеющего наилучший навык обращения с ним, патроны тем, у кого в руках оружие с данным типом патронов, медикаменты отправятся медикам, остальной мусор — тому, у кого больше всего свободного места. Разумеется, вы можете распределять предметы между персонажами вручную.

Оптимизация продвигается семимильными шагами — установочный пакет игры стал меньше на 20%, мы пересмотрели некоторые текстуры, улучшив отображение непозволительно больших текстур. Мы смогли существенно снизить потребление оперативной памяти. Прогресс достигнут по всем направлениям!

Перевод: core-rpg.ru