26 November 2024, 06:59

Author Topic: Wasteland 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Лос-Анджелес
« Reply #135: 10 April 2014, 17:27 »

Wasteland 2: Лос-Анджелес

Одной из тем, которые разработчики всячески обходили стороной, стал Лос-Анджелес. Причиной является их боязнь испортить игрокам удовольствие от самостоятельного изучения мира. Если вы один из этих игроков, то от прочтения нижеследующего текста вам стоит воздержаться. Или не стоит?

В самом ближайшем будущем в руках владельцев бета-версии окажется практически вся Аризона (после грядущего обновления недоступными окажутся всего одна большая область и несколько небольших), поэтому мы не можем удержаться от соблазна рассказать вам о второй половине игры… о Лос-Анджелесе. В эту область также попадут и туннели метро, проходящие под городом.

Лос-Анджелес будет представлен отдельной от Аризоны глобальной картой. Аризона покажется знакомой фанатам оригинальной Wasteland, так как в ней есть достаточно областей и фракций той самой Wasteland 1. Мы старались сохранить это ощущение, ведь между выходом Wasteland и Wasteland 2 прошло очень много времени, и очень важно установить между ними прочный сюжетный мост.

Лос-Анджелес, напротив, возвращает нас к дикости, присущей миру Wasteland, предоставляя нам новую область, полную невероятных возможностей. Этот город является одним из самых густонаселённых мест в мире, славящимся такими достопримечательностями как Голливуд и Мемориальный Колизей. Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата, являющейся, на самом деле, результатом деятельности человека. Уничтожение большей части населения, послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности. Природа забрала себе большую часть разрушенного города.



Вы сможете побывать не только в упомянутых выше Голливуде и Колизее, но и в таких местах как Башни Уоттс и Обсерватория Гриффита. Мы начали разрабатывать эту область с мыслью: «Какие места Лос-Анджелеса будут наиболее интересны игроку?». Затем мы наполнили их странными культами и ещё более странными существами. Одним из таких примеров может служить фракция Вооружённых до зубов жрецов [Pistol Packing Priests] (придумана главным сценаристом Натаном Лонгом), о которой можно прочитать в первой новелле по Wasteland 2. Этот растущий религиозный культ верит, что апокалипсис был Судом Божьим, но дело не было доведено до конца, и именно члены культа должны словом и пистолетом смыть последние следы греха с лица Земли. Чаще всего пистолетом… или молотом… или любым другим дробящим/режущим/стреляющим предметом.

Фракции, главенствующие в этих местах, ничего не знают о Рейнджерах Пустошей, и это даёт нам новые возможности по созданию разнообразных испытаний и трудных моральных выборов. Внутри одной из фракций может наметиться конфликт, который разделит её на несколько групп, чьи верования отличаются от догмата, что в свою очередь позволит вам присоединиться к одной из сторон и начать действовать против всех остальных, или попытаться объединить их. У другой может быть враг, с которым она не желает мириться — игрок волен отстраниться от конфликта или же повернуть его в свою пользу, помогая одной из фракций полностью истребить другую.

В момент вашего появления в Лос-Анджелесе многие области находятся в равновесии (не все, конечно, некоторые потребуют незамедлительных действий) — вы можете спокойно изучать поселения различных форм и размеров, знакомиться с людьми и их верованиями, торговать, выполнять небольшие задания и продвигаться по сюжету, не провоцируя конфликты. Лос-Анджелес великолепен именно разнообразием различных мест. Это разнообразие проявляется не только в визуальном оформлении, но и в открытости/линейности областей, мирных или не очень…

Взгляните на одно из мест, открытое в редакторе Unity. Это поселение вокруг Башен Уоттса находится в пограничном состоянии между Диким Западом и цивилизованным обществом. Возможно, рейнджеры определят, как будет развиваться это сообщество.



Вид с такой высоты может показаться не слишком наглядным, поэтому мы покажем вам поселение с более близкого расстояния (тем не менее, камера всё равно выше, чем она будет в игре). В каждое из этих зданий можно войти.



via core-rpg.ru