Брайан Фарго о проблемах «Раннего доступа»
В интервью Eurogamer Брайан Фарго делился планами на будущее и отвечал на вопрос «Почему так дорого?». Сначала речь зашла о продажах:
«Разумеется, мы не достигли тех же успехов, что и DayZ, — прокомментировал Фарго продажи Wasteland 2. — Но продажи вполне неплохие. Wasteland 2 некоторое время удерживала первое место в категориях ролевых игр и стратегий. Это не многопользовательская игра, которую могут купить и ваши друзья, и это действительно неплохие продажи, которые позволят нам сделать игру ещё лучше. Все деньги, собранные нами на Kickstarter и в «Раннем доступе» пойдут на разработку Wasteland 2».
«Ранний доступ» к Wasteland 2 обойдётся в £34.99, что дороже, чем многие ожидали. Это одна из самых дорогих игр в «Раннем доступе», которая более чем в два раза дороже DayZ, Rust или Starbound.
Фарго утверждает, что его руки связаны. На Kickstarter $55 — это минимальный уровень, предусматривавший «Ранний доступ», и было бы нечестно по отношению к игрокам, поддержавшим inXile выпускать игру в Steam дешевле.
«Представьте себе, что будет, если мы запустим новую кампанию на Kickstarter, и люди будут знать, что позже игра станет дешевле», — сказал он. К тому же, Wasteland 2 станет дешевле. Многие игроки выжидают, им не нужны цифровые излишества «Раннего доступа». Фарго не имеет ничего против. Когда выйдет финальная версия Wasteland 2, начнётся настоящая проверка на успешность проекта.
Вскоре должно выйти очередное крупное обновление. Фарго обещает «огромное количество изменений», среди которых найдётся место улучшенному ИИ (в текущей версии присутствуют лишь зачатки боевого ИИ). Попав в Highpool, игроки попадают в типичный бой. В альфа-версии противники бегут к вам, сломя голову, поедая пули по пути. Обновление даст им возможность взбираться по лестницам, занимать снайперские позиции и другие интересные способности. Появятся также разрушаемые объекты и укрытия, превносящие в сражения элементы стратегического планирования.
«В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим».
via core-rpg.ru