QTE добавят, ага - тот еще квест )))
Не, в оригинале обошлись без QTE (их тогда еще вроде не придумал). Там просто не было прямого противостояния с боссом в духе "а теперь остались только ты и я". Нужно было пробежаться по локации сделать всякое. Выглядело убедительно и правдоподобно. Например, двоих типа мини-боссов я вообще завалил случайно, и это смотрелось нормально ибо правило "все мы тут крутые, так что нехуй выебываться" работало в обе стороны, а не как в DX:HR, где персонаж находится в заметно неравных условиях с боссами. В тоже время, я помню как бегал от 3-4 Mans in Black, потому что не выдержал бы прямого противостояния. В DX:HR такого кажется не было - обычные противники были в принципе не страшны даже в большом кол-ве.