В официальном блоге компании inXile появилась небольшая заметка, в которой разработчики прояснили ситуацию со спорной диалоговой системой Wasteland 2, вызвавшей негодование огромного количества вкладчиков.
«Привет, ребята, это всего лишь ответ inXile на вашу реакцию касательно диалоговой системы с ключевыми словами, которая была показана в видео. Использование ключевых слов в диалогах, созданное нами, не освещалось до этого момента, как следует, поэтому слишком малое количество людей ожидало, что они будут работать таким образом, и это наша вина.
Долгие обсуждения привели именно к этому дизайнерскому решению. Большую роль сыграло то, что Wasteland, как и прочая прекрасная классика до него, успешно использует схожую концепцию.
Другим ключевым элементом является возможность играть четырьмя рейджерами, а не одним персонажем с установленной предысторией. Говорящий может быть русским алкоголиком, седовласым ветераном, пуританским воякой или пройдохой, выросшим на улицах, не говоря уже о том, что игрок сам решает, который из персонажей будет вести диалог.
Более того, диалоги с ключевыми словами позволяют нам сделать куда более комплексную и динамичную систему, в отличие от полноценного диалогового древа. Видео не было предназначено для того, чтобы показать всю глубину этой системы — оно было ориентировано на демонстрацию нашего прогресса, однако, это определенно то, над чем мы будем работать в будущем. Безусловно, у нас будут выборы через диалоги и комплексные реакции на них.
Как уже упоминалось, мы работаем над обновлением, которое как можно лучше ознакомит вас с этой системой и тем, как она работает. После этого мы будем ждать фидбек, чтобы выяснить, как улучшить её, начиная от простой замены ключевого слова „помощь“ на „предложить помощь“, заканчивая тем, чтобы выбор отображался как короткое предложение в логе, а не как отдельное слово. Ожидайте услышать от нас кое-что совсем скоро».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.