В сети появляется все больше и больше подробностей. Все постить не хочется, приведу лишь наиболее интересные (с моей точки зрения) из них:
- Бродячие торговцы, монстры, животные и разбойники будут атаковать любого, кого сочтут опасным.
- Каждая крупная локация будет иметь собственную сюжетную линию.
- Обновленная механика подсказок: в определенные моменты Геральт будет вести короткие монологи.
- Места, в которых игрок обнаружит жертв чудовищ, смогут дать определенные подсказки при осмотре.
- Различные события включают триггеры, которые изменяют ситуацию в мире игры. В качестве примера приводится поселение, подвергающееся регулярным атакам со стороны разбойников. При определенных условиях жители могут покинуть деревню.
- Некоторые решения приведут к тому, что герой повествования будет вовлечен в уникальные события, недоступные при ином выборе.
- Система боя сохранила прежнюю концепцию, однако подверглась значительной переработке. Разработчики постарались учесть озвученные поклонниками недостатки.
- Длительность анимации каждого действия стала приблизительно одинаковой.
- Атаки стали значительно быстрее, чем в Ведьмаке 2. Судя по всему, Геральт снова будет выглядеть сверхъестественно быстрым.
- Перекаты заменили пируэтами.
- Отразить удар или уклониться можно даже в том случае, если запаса выносливости не хватает, однако это повлечет за собой потерю равновесия. Более того, теперь нет необходимости дожидаться завершения предыдущей анимации, дабы выставить блок. Отныне, защищаясь, Геральт прерывает любое действие.
- Седельные сумки лошади будут долговременным хранилищем, как это было в случае с сундуками в тавернах.
- Уже созданные игроком предметы можно будет изменять.