Закономерно, что после анонса игры, информация о ней начинает обрастать подробностями. Буду складывать их сюда (пересечения неизбежны, но фильтровать лениво).
- В главной роли Геральт, к нему полностью вернулась память и теперь он только за себя.
- Геральт будет заниматься всем — от решения загадок до убийства монстров.
- Никаких глав или актов — одно большое приключение-кульминация.
- Мир на 20% больше, чем у Skyrim и в 40 раз больше мира The Witcher 2.
- 30–40 минут, чтобы пересечь его на лошади. Возможность быстрого путешествия тоже будет. Кроме того, можно воспользоваться лодкой.
- Очевидно, что есть возможность кататься на лошадях. Бой верхом пока что тестируют и его присутствие все еще обсуждается.
- Путешествовать по миру третьей части можно будет без всяких экранов загрузки и прочих нарушающих ритм вещей.
- Мини-игры вернутся, их будет еще больше и они будут зависеть от того, где вы находитесь.
- Сюжет рассказывает о вторжении Нильфгаарда и об охоте на Дикую Охоту.
- Условно он разделяется на три уровня — от низшего, где Геральт занимается всякой подработкой, до среднего, где решает политическую судьбу мира и до высшего, где решает собственную судьбу.
- Более 100 часов вручную написанных квестов.
- Контракты на монстров будут более интересными. Во время охоты нужно будет искать улики и подсказки, читать книги и расспрашивать очевидцев.
- Поведение монстров зависит от времени суток и других условий.
- Охота на монстров — основной источник доходов.
- В мире The Witcher 3 будет три больших района — острова Скеллиге, Новиград и Ничейная земля.
- Еще больше выборов и последствий этих выборов.
- Ваши решения гораздо сильнее влияют на мир вокруг — у каждой местности будет прописываться своя «судьба». Так, например, если вы не поможете какой-нибудь деревушке в беде, та может опустеть навсегда.
- Большое внимание уделяют погоде — все будет очень красиво и как в жизни. Облака теперь не просто нарисованы, а моделируются как настоящие.
- Уровень врагов не зависит от вашего, а искусственный интеллект полностью переписали.
- Никаких заскриптованных битв с боссами.
- У противников есть слабые места и если о них узнать, то драку можно закончить гораздо быстрее.
- Зелья, конечно, остаются на месте, а для особенно сильных смесей охотиться просто придется.
- Мутации теперь отдельная ветка в ролевой системе.
- Переработанные магические знаки и заклинания.
- Есть парикмахер!
- Свою лошадь и лодку можно улучшать.
- Много внимания уделяют крафтингу.
- Еще больше внимания уделяют боям — если во второй части было 20 боевых анимаций, то теперь их 96. Боевую систему делают человечнее и удобнее.
- Во время драк можно взаимодействовать с окружением и использовать его в своих целях — например, спугнуть осиное гнездо одним из знаков.
- Улучшенный инвентарь.
- Корабли колышутся на волнах подчиняясь всем законам физики!
- В команде в два раза больше человек, чем в команде второй части.
- Основную сюжетную линию можно пройти не обращая внимания на все дополнительные задания.
- Бросить одну из веток сюжета или не найти другую — такой же выбор, как и все остальные. У него тоже будут последствия.
- REDengine 3, PC и новые консоли.
- Выходит в 2014-м.
- Большой финал трилогии.