Он прав практически во всем. Но все равно тенденция нанимать сотни человек на игру, в который 1 из этой сотни сделает 2 модельки орков или скрипт на 2 игровые сцены - убога. Когда слишком много народа делает очень маленькие кусочки мозаики игры - потом тяжело эти кусочки склеить, особенно если склеивать будут опять же не 5-ок гейм-дизайнеров с главным во главе, а 3 десятка гейм-дизайнером с приставленными к ним комиссарами-маркетологами. Вот последних подпускал бы к разработке игр только в самом начале, когда концепция и арты игры только разрабываются, и в конце, когда есть бета-версия игры.
Я тут недавно где-то постил интервью\статью на эту тему. Как раз про кол-во людей работающих над проектами, дутые бюджеты и заебавших менеджеров, десятками нависающих на каждом разработчике.