Дромунд Каас. После мрачного и скупого Коррибана эта планета буяет своей жизнью. Заросшие джунгли скрывают зверских тварей, повстанцев (как говорят местные – "rebel scum!"
) и лагерей рабов, строящих различные архитектурные ансамбли.
Над рабами проводят нечеловеческие опыты. Которых они не выдерживают и переходят в разряд "rebel scum". Впрочем рабскую психологию не изменить. В процессе одного задания герой может встретится с самозваными "ситхами", которые занялись убийством таких же как они рабов, и прям таки чувствуют как в них прибывает Сила.
Сама столица это конгломерат высоток, на улицах которого бродят лояльные имперцы и множество следящих за ними боевых дроидов. По заданию Мастера герой доставляет захваченного в карбонит республиканца, к пыткам и взлому разума которого злобно и весело шеф приступает. Но выяснить сходу, как погорел отлично подготовленный агент, не удается. На республиканском агенте проинсталлена серьезная защита. И герой отправляется на поиски различных артефактов по вскрыванию сознания... В процессе путешествия оно крепко прокачается, поможет решить сложности, возникающие у имперцев, и даже познакомится с сектой Реванитов (последователей Ревана, считающих что "настоящим
коммунистом Ситхом может стать только тот, кто овладел всей суммой накопленных человечеством знаний", т.е. познавшим обе стороны Силы, "как
Ленин Реван"). В итоге изыскиваемые средства найдены, и выяснилось, что появился падаван, обладающий даром видеть приверженность к темной стороне. Он то и раскрыл нарошадинского агента. Этот факт приводит в бешенство Мастера. Ведь тот самый падаван – ученик его давнего врага-джедая! Видя в этом опасность для Империи Мастер отправляет своего энфорсера на задания, снабдив его кораблем. На этом демка заканчивается.
В итоге игра за Ситха вельми забавна, весела. Изредка сваливается в дурость, но в целом лучше чем гопничество КотОР-ов.