21 May 2024, 00:05

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Star Wars: The Old Republic
« Topic Start: 03 May 2011, 10:52 »
Взято с gameplay.com.ua

Quote (selected)
Bit-Tech поиграл в самый дорогой проект ЕА, который, по слухам, сожрал 300 миллионов, и теперь у нас есть разгромное превью.

"Мы исследовали Old Republic два дня, и считаем, что это одна из самых нудных игр, в которые нам приходилось играть. Она невыразительна, уныла и смертельно неинтересна. Одновременно, похожа на все остальные ММО и гораздо, гораздо хуже, потому что эта игра обещала больше остальных."

Пишут про миссии "Убей пять имперских снайперов", про безликие пустые планеты, самое главное, замечают, что Old Republic всего лишь копирует остальные ММО, что, для Bioware и такого бюджета, кошмарно.

Полное ревью (на английском) находится тут.

Тандем EA + Bioware похоже начинает все чаще сливать...  :thumbdown: Есть подозрение, что ЕА таки доведет канадцев до банкротства и они разбегутся создавать другие студии выпускающие всякое "УГ от создателей ME". Н-да, Биоварь уже не торт...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #1: 03 May 2011, 12:28 »
Оригинал превью на англ. скучен, малоаргументирован и пр. А вот на com.ua нормальненький разгром ММО. Злой и жесткий rf.  :thumbup:
Было бы ярким показательное умирание СВОР, как и "галактик". И переход к работе над КотОР-3... :rolleyes:
Но вряд ли. Много леммингов. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 03 May 2011, 17:30 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=17006#post17006
И переход к работе над КотОР-3...
Вполне возможно... но только если провал ММО по ЗВ не утянет за собой на дно всю студию :rolleyes:

У меня сложилось впечатление, что ЗВ:ММО это как "чемодан без ручки". И тащить тяжело и выкинуть жалко (ибо денег и времени дохуя потратили, и проект уже вроде готов). Т.е. если бы в свое время на волне успеха ВоВ и моды на ММО не решили делать "такое же, но свое!", вполне могли бы сделать Котор 3. И думаю он бы вполне окупился (одни только консольщики бы его запросто вытянули в +).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 03 May 2011, 19:47 »
Ну собственно и перевод обзора подоспел (хоть и кривоватый).

Quote (selected)
Нельзя сказать, что потенциал — это то, чего не хватает ММО о Звездных войнах, так что весьма прискорбно, что в The Old Republic он был так бездарно растрачен. Не то чтобы абсолютно всё увиденное нами было плохо. Хотя бой статичен и уныл, Bioware проделали хорошую работу по балансировке всего разнообразия классов друг против друга. В итоге главная проблема The Old Republic предсказуема. ММО от таких именитых авторов РПГ, основанная на такой яркой фантастике должна была бы похвастаться чем-то новым для жанра, но вместо этого получилось просто передразнивание других ММО, где не слишком-то много внимания уделено согласованию игры с фантастикой и приближению к сложному сюжету. Из того, что мы видели, мало что отличает эту игру от других ей подобных.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #4: 03 May 2011, 19:56 »
/и перевод обзора ...и кривоватый
-Если бы не читал оригинал, не понял бы половину текста... 8)
А... Пойду смотреть концовку третьего сезона войны клонической... :whistling:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 04 May 2011, 00:16 »
Quote (selected)
Пойду смотреть концовку третьего сезона войны клонической...
Мульт?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 04 May 2011, 02:28 »
Ну мне боевка не нравилась изначально. Смотреть буду все равно, потому как надеюсь на мир и квесты. А "Убить 5 снайперов" - без подобных квестов в ММО не обойтись. На уникальных и неповторяющихся квестах такое дерево не вырастишь. Вернее так - вырастишь, но на это уйдет еще 300 млн. баксов и 4 года разработки. И будет у вас клиент на 280 гиг, в котором не будет одинаковых деревьев, лиц НПС или квестов :) Вопрос в другом - надо ли это 90% современных игроков? ;)
А по поводу ММО - в них играть куда интереснее. Вообще в онлайновые, а не сингл игры. Потом как С или ПРОТИВ живых людей. Что местами проще, местами тупее, а местами намного занимательнее и мозголомающе, чем с ИИ.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 04 May 2011, 10:22 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17011#post17011
А по поводу ММО - в них играть куда интереснее. Вообще в онлайновые, а не сингл игры. Потом как С или ПРОТИВ живых людей. Что местами проще, местами тупее, а местами намного занимательнее и мозголомающе, чем с ИИ.

Обсасывали уже не раз ведь :rolleyes: Кому-то интересен однообразный монотонный гринд/геймплей и мерянье пиписьками левелами и шмотом, кому-то интересно совсем другое. Мне не может быть интересна игра только тем, что в ней дохуя народу которые устраивают из нее соц.сеть и в целом бегают и маются дурью. Для этого вполне подходят обычные соц.сети и форума.
Выше по ссылке на ГП есть хороший комментарий на эту тему. Ссылку к сожалению найти не могу. Но Vo-13 таки успел прочитать, его спроси он скажет ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 04 May 2011, 12:44 »
Ну скажем так - сингл игра - это онанизм и резиновая женщина. :) Потому что ИИ пока в лучшем случае - хороший набор скриптов.
Мне лично не "пиписьками мерятся" нравится в онлайне (хотя время от времени люблю оторваться именно в сингл ПвП аспекте), а само совместное действо. Как против компа, так и против игроков :) Я не считаю себя шибко умным и хитрым человеком, но сингл-плеер игру прохожу обычно 1,5 раза (если очень хорошая :-) ). Бывают исключения конечно, но крайне редкие (сейчас вот опять в серию UFO от Altar поигрываю). А вот в ММО-играх одна и та же "карта" (квест/данжон/замок/история) может быть заново пройдена/сыграна совсем по-другому, потому как человеческий фактор играет.
Больше всего люблю в онлайне игры с развитой ПвП системой - где можно захватывать или оборонять территории (заводы, системы, голактеги и т.п.), которые реально влияют на сам игровой баланс. Именно в таких играх играет и дипломатия, и общение, и долговременная стратегия, и краткострочная тактика :) К сожалению, подобных игр мало, большинство тяготеют или к банальным шуторзам, или к мобо-дрочу и гринду мобов и лвлов. Но опять же - кто ищет, тот найдет.
Думаю, сюжетные ветки для разных классов даже при текущем объеме в "Олд репаблике" будут пересекаться, не будет сугубо уникальных квестов в рамках даже 1 класса. Но от ММО РПГ главное немного другое, а именно приятная и интересная игра как соло, так и с другими людьми. Тот же "Масс эффект" был бы оный ММО, принес бы однозначные убытки издателю (если бы они конечно как мудрые издатели "Олл поинт бюллетень" не закрыли бы сервера и саму игру через пару месяцев после старта), ибо кроме сюжетного наполнения в игре ничего нет. Ни ролевой системе, ни нормальных диалого, ни димпломатии, ни возможности адекватного ПвП. Рельсы и еще раз рельсы на 1, максимум 2 раза.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #9: 04 May 2011, 14:35 »
/Но Vo-13 таки успел прочитать, его спроси он
http://gameplay.com.ua/node/1017547
Показалось, что гражданин rf в теме... :)
/сингл игра - это онанизм и резиновая женщина.
-Мне показалось наоборот. 8)
/Мне лично... Думаю...
-Как сказал Баал старому толстяку "Ай тейк ёур позишн". :D К сожалению ничего нового в ней нет. Так что, останемся при своем. Тем более, что наблюдать за роликом 3х3 в Дьябле-3 мне было куда веселее, чем за кооперативными боями в СВ:ОР. Увы. И это при всем моем СВ-фанатизме...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #10: 04 May 2011, 15:14 »
Ну так Диабла в первую очередь все-таки мультиплеерная игра. Сюжет туп, мир невнятен, набор скиллов однозначен. А вот совместная игра ... ;)
К сожалению, в ближайшее время продукта класса ААА на ММОРПГ рынке не в жанре гребанного фентези не предвидится окромя сабжа ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 04 May 2011, 15:18 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17013#post17013
сингл игра - это онанизм и резиновая женщина.
Хм. Если синглплей это резина, то ММО это чистый дрочинг :) В сингплее главное не ИИ противников, а сюжет, атмосфера и общий интерес к игре. Ну и как верно было подмечено "ИИ среднего игрока в ММО" заключается в использовании 1-2 проверенных тактик выбранного класса персонажа.

Quote (selected)
Больше всего люблю в онлайне игры с развитой ПвП системой - где можно захватывать или оборонять территории (заводы, системы, голактеги и т.п.), которые реально влияют на сам игровой баланс.
Именно это ты нашел в ВоВ? Или ты там таки нашел вот это: "мобо-дрочу и гринду мобов и лвлов"? :D

Quote (selected)
Но от ММО РПГ главное немного другое, а именно приятная и интересная игра как соло, так и с другими людьми.
ИМХО глядя на то какое кол-во идиотов в сети, довольно сложно найти людей с которыми будет приятно и интересно играть сообща  :rolleyes: Поэтому лично для меня куда приятней "по-старинке" - тихо сам с собою  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #12: 05 May 2011, 02:14 »
Я кроме ВоВ-а играл и играю в другие ММО игры :) А к ВоВ-у обычно возвращаюсь после очередного крупного патча, в котором добавляют они нового контента :)
Просто среди куда более интересных проектов нет такого финансого влияния, быстрого и многочисленного дизайна и ре-баланса и качественной поддержки, как в ВоВ-е. Грубо говоря - удобнее ездить на "вольцвагене гольф", имея гарантийный ремонтный сервис в квартале, чем на "ламборджино диабло", к которой у тебя не хватает половины комплектухи, а вторая половина собрана в Сомали тамошними пиратами. :)

"тихо сам с собою" - точное определение онанизма :)

К сожалению, не так много выходит интересных лично мне сингл-плеер игр. А которых можно пройти полностью да еще (возможно) поиграть заново - еще меньше. В итоге задрачивать как некоторые одну и ту же игру н-ное количество раз мне не интересно, куда интереснее играть против (или вместе с) живого человека.

Среди "идиотов" и "овощей" в качественной ММО всегда можно найти "узкий круг ограниченных людей" %) С которыми сама игра становится намного интереснее (и с потерей которых игра и для тебя теряет смысл - от временного прекращения игры до полного ухода).

P.S. А вообще жду "Дарк Миллениум" и "Сикрет Ворлд" (хотя в последнем че-то мне анимация и боевка тоже не внушает оптимизма :( ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 05 May 2011, 10:28 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17019#post17019
"тихо сам с собою" - точное определение онанизма
Только не в данном контексте ;) Иначе ММО онанизм групповой причем не самого лучшего качества ;)

Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17019#post17019
В итоге задрачивать как некоторые одну и ту же игру н-ное количество раз мне не интересно
Если игру можно пройти по разному и получить разный результат, то это не задрачивание, а получение максимума от знакомства с игрой ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #14: 05 May 2011, 14:34 »
Ну да, ну да ... только представь себе - в ММО играх даже одного и того же ПвЕ босса можно убивать с разным результатом, причем даже по одной и той же тактике в группе с одними и теми же классами. А если тактику или классы персонажей поменять ... ;)
Другой вопрос - иногда трудно в одно и то же время всем вместе собраться.

По сабжу - думаю, все равно деньги отобьются в первый месяц за счет покупок игры ;) Вот насчет прибылей уже да, сомнения возникают. И не дай Б. они таки решат сделать вместо фиксированной абонплаты (или хотя бы разовых платежей за саму игру и последующие аддоны) идиотские модели f2p с шопами ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves