Давненько мы не брали в руки ша... беров.
(желтые титры уходящие вдаль
) Трудами (не)праведными славные Лорды отбили (ан)Святую землю Коррибана. И вновь в долине
Царей Лордов обосновалась акадамия Ситхов. Раскапывать мало чего, но все-таки имперские археологи и антиквары пытаются проникнуть в подземелья гробниц, заполненные опасными тварями, питаемыми силой темной стороны. Одновременно видные мастера-ученные с учениками продолжают в некоторых лагерях и подземельях работу над полезными (во славу Императора!) для Ситхов изобретениями. На фоне этого все опасности Коррибана во всю используются для обучения достойных Ситхов. Конечно, тех, кто выживет...
И тут из корабля выходит наш протагонист.
Направляется после мелких заданий в академию и поступает в распоряжение Мастера. Тот испытывает его в чреде мелких заданий, не обойдено вниманием и традиционное соперничество между учениками. Не за "престиж", а за право быть первее других, и как правило это соревнование смертельно. Дальше идет традиционная измена, переход к новому Мастеру (ну, смерть старого – как водится
), и поход в глубокую гробницу за древним лайтшабером.
Как представлю сколько могил лорда Имярек нужно, чтобы обеспечить всех Ситхов-воинов...
Да. Воин заточен под нарезку и в его арсенале разные комбо для нарезки, и мощный прыжок к противнику.
Выбор с 10 левила это Джагернаут (тяжелая броня и усиление), либо Мародер (двуручный агрессивный бой).
Новый Мастер для воина – карикатурный толстый дядька в смешной броне и в железной маске с довольно забавными узорами.
Он злобно ненавидит Республику и возмущен крайне падением своего агента на Наар Шадда. Учитель отправляется на столичную планетку Дромунд Каас. Ну и по его заданию туда же отправляется наш герой...