(желтые титры уходящие вдаль
) Империя, копившая силы во тьме (Жнецы?
) разгромила Храм на Корусанте. И остаткам Ордена пришлось ретироваться на планету Тифон, где джедаи восстанавливали силы и изучали заброшенное прошлое, истоки своих учений. И наш молодой Падаван-кастер направляется на встречу со своим Мастером на Тифон...
Вокруг анклава джедаев идут бои с местными дикими племенами. От их рейдов
страдает также находящаяся неподалеку деревня твилеков. И леккуголовые решили справиться с проблемой путем выдвижения самого достойного в защитники отчизны. Встретив это существо протагонист узнает, что Сила в твилеке велика. Идя по следам заданий от всяких фракций герой выясняет инфу про древний источник Силы. Сражаясь с рейдерами, дроидами и всякой нежитью (
) чар решает проблемы анклава и прочих фракций. Попутно он завершает свое обучение, находит шабер и знакомится с трандашанским воином (получает напарника). Все бы хорошо, но старушка-мастерица заболевает странной болезнью (одержимостью). Местный Совет (среди его членов даже потомок той самой Бастиллы
) отправляет его на Корусант для поиска средства по лечению любимого Мастера...
В столице героя ждет все тот же набор квестов, частично упоминавшихся ранее. Основная сюжетная линия крутится вокруг сбора голокронов, в которые заключены личностные матрицы лучших джедаев, которые сообща могут решить причину болезни и средство от. Как водится во всех бедах замешаны ситхи. И болезнь, от которой герой на время спас Мастера, пробила еще многих джедаев. Посему герой отправляется
автостопом на выданном корабле по галактике. И на этом демо заканчивается...
Стоит упомянуть, что джедаи-резчики (рыцари), в отличие от кастеров (консулов) имеют расширенный список навыков резки лайтшабером, а также дроида (аналог Т3М4) в напарниках. Консулары вытягивают комок земли или камень, и бьют по голове врагов, разбрасывают противников и пр. Далее перед кастером стоит выбор между лекарем (баффы и лечилка временами помогают) и "тенью" (стелз, дебаффы и двухсторонний шабер). После стрелковых классов освоится управлением персонажем, у которого оружейные атаки ближнего боя, было трудновато. Но все же весьма интересно. Именно игра за джедаев и ситхов позволяет вновь окунуться в атмосферу КотОРов, поскольку задания и область интересов игрока вновь лежат в той же области. Приятно.