текс, Во, если ты еще не нашел все ответы на свои вопросы в дополнениях к описанию мира, попробую дать прямые ответы:
1. киберспейс. он есть, его не может не быть. именно такой как в киберапанке. но летящим на Альфу приходится чем-то жертвовать, в том числе и интерфейсами(кстати, нейроинтерфейсы стоят не у всех поголовно, большинство предпочитают или только могут себе позволить 3D мониторы). на Альфе в принципе можно поставить кое какие импланты, но там они редки, дороги, малопопулярны и, самое главное, сейчас для этого не хватает ни специалистов, ни подходящего оборудования.
2. оружейный и шмоточный лист я публиковать не буду, во первых из пдфа его тяжеловато выдрать:) во-вторых по прибытию на Альфу вам будет выдан минимальный набор снаряжения, в т.ч. и оружие. выбор не богат, но вам подберут что-то подходящее исходя из ваших навыков. а навыки, относящиеся к шмоткам/оружию можно брать абсолютно любые из бс и киберпанка.
3. Какие открытия появились за эти годы? кроме стандартных открытий, относящихся к 8тлу и киберпанку, основными являются изобретение анабиоза и фотонного двигателя (он относится к Reactionless Drive из ГУРПС Спэйс и да, он 9-го тла)
4. Что движет людьми? общество потребления.
5. Кто "рулит"? Не совсем понял твой вопрос.
6. отношение к смерти, "регилии", расизму, ценность человеческой жизни - за 120 с лишним лет практически не изменились. глобальных изменений культур не происходило, возникали и уходили в небытие субкультуры, общечеловеческие ценности немного видоизменились, но в целом узнаваемы. да, сформировалась киберкультура. предпосылки: изобретение нейроинтерфейсов, киберпространства, существенное увеличение плотности населения (крупных войн и катаклизмов не было), но глобального ухода в киберреальность и глубокой наркотической зависимости не произошло, киберсеть удобна, привлекательна, но людям и в реале есть что делать. хотя конечно и не без наркоманов, но их не так много и это лечится.
7. индустрия развлечений в первую очередь основана на киберпространстве, так же основательно развились всевозможные шоу и, ггг, народная самодеятельность:) наркотики? легкие разрешены, тяжелые запрещены (см. Киберпанк)
8. Кто определяет моду на все области дизайна? звезды киберпространства и развлекательных шоу, реклама от ведущих производителей. Что все хотят иметь? власть, женщин (мужчин, транссексуалов), славу, богатство, популярность, список можно продолжать очень долго
9. Насколько распространено летальное (и не-) оружие? См. киберпанк, раздел оружие, графа легальность. Насколько нравственно легко его применение? без крайностей
10. Есть ли свод законов для Альфы, типа "О, дивный новый мир"? Есть инструкция по технике безопасности, с ней ознакомят по прилету, там же есть раздел о местных законах, они аналогичны земным (в странах большой десятки они практически идентичны), но более упрощены.