10 May 2025, 00:45

Author Topic: Fallen Earth

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Fallen Earth
« Topic Start: 23 July 2009, 17:36 »
http://www.fallenearth.com/
http://www.ag.ru/games/fallen_earth
Графон не впечатляет, но идея в че-то неплоха. Разве что убрали бы все-таки общую экспу, а оставили экспу в пределах характеристик как в том же Неокроне.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 25 July 2009, 10:14 »
Online-only.... очередной мега-чат... в сад :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #2: 29 July 2009, 10:43 »
Ну, Димон, меня например сингл плеер игры не втыкают уже давно. Даже самые лучшие ;)
А вот ММО - это да. Хотя бы потому, что с другими любьми играешь, а не со скриптами. Плюс ММО намного регулярнее патчится и обновляется.  8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 29 July 2009, 10:51 »
Из всех современных ММО эта привлекательна не только сеттингом, но и системой - нет гребанных классов, от уровня персонажа практически ничего не зависит, получение очков развития очень напоминает ГУРПС-у. Система кстати тоже весьма и весьма напоминает, особенно зависимости скиллов от статов. Система фракций вроде бы тоже неплохая - их не 2, но и не 10+, а 6, причем можно менять по ходу игры. Система "колеса": у твоей текущей фракции 2 соседние союзники, 2 через одного враги и на противоположной стороне архи-враг. У каждой фракции свой потолок статов и скиллов, свои задания и свои уникальные шмотки и умения. С ПвП системой мне тоже идея весьма нравится - у всех ошейники, бьющие током в случае нападения на другого игрока. Но есть зоны повышенного излучения, либо подземные бункеры-ходы, куда сигнал до ошейников не достает и можно ПвПшить ;) Плюс хороша идея наличия зон, в которых без противогаза/защитных костюмов нельзя заходить, или даже тех, где при наличии защиты у тебя все равно хит поинты падают и наступает быстрое заражение организма.
В целом чем-то похоже на наш мертвый проект, только чуток больше фракций стартовых :)
Ну и пишут в обзорах, что на системе крафтинга строится все - ибо у торговцем мало что можно купить по причине отсутствия в пост-апок будущем массового производства. Все собирается и модернизируется при наличии соотв. скиллов самими игроками.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 05 August 2009, 18:44 »
Quote (selected)
Warlogis писал(а):У каждой фракции свой потолок статов и скиллов, свои задания и свои уникальные шмотки и умения.

В данном случае фракция выступает аналогом класса персонажа, что тоже не есть гуд и вообще странно и не логично, учитывая возможность менять фракции.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #5: 07 August 2009, 17:50 »
Да не, не классов то. Прокачать до трети примерно можно будет все скиллы и мутации, а вот дальше уже - сугубо от фракции зависит. Перейти можно будет из фракции в другую, при этом весь шмот и умения остаются, просто те, что не будут вписываться в ограничения новой фракции по статам/скиллам, работать не будут (или будут, но хуже).
С крафтингом что-то мутят - вроде бы раньше все строилось именно на крафтинге, поскольку у продавцов продавались стартовые вещи и ингридиенты. Сейчас вроде пишут, что значение крафтинга занизили. В чем выражаться будет - пока не понятно, возможно пишут так потому, что крафт чего-то серъезного будет отнимать часы и даже дни (правда, поставив персонаж на крафт скажем джипа, можно будет выйти в оффлайн - джип будет продолжать создаваться, но медленнее).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves