14 January 2025, 11:35

Author Topic: to Warlogis (Neocron)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Эк тебя...
« Reply #15: 07 November 2002, 15:44 »
Димон, чем выше дальность стрельбы пушки, тем быстрее ты из нее прицеливаешься

Почему?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #16: 07 November 2002, 16:09 »
Это в Неокроне - ты быстрее прицелишься в цель скажем в 40 метрах из пушки с дальностью 216 метров, чем из пушки с дальностью 50 метров. И в данном случае (в Неокроне) это правильно! Если ты стреляешь из штурмовой винтовки (216 метров) с оптикой и кучей наворотов или из двухстволки без прицелов вообще (50 метров) - на расстоянии в 40 метров из какой пушки ты имеешь больший шанс попасть в цель? Что в риале, что по той же ГУРПС-е. Я не говорю про дробь, стандартными свинцовыми пулями?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
В этом смысле...
« Reply #17: 07 November 2002, 17:26 »
Но правило небось работает и на маленьких расстояниях?;(  Что значит, что с расстояния скажем 5 метров, штурмовик все равно будет круче... это все таже хуйня из фолла, где универсальность и разумность разбивались об суровую действтельность под названием расстояния и плюсы за стрельбу по лежащему. Я уже не говорю про то, что для оружия надо было бы укзывать радиус эффективности. С тех же 5 метров стрелять например из оптики (с учетом того, что прицелиться таки надо) тяжелей чем из той же двухстволки, а если и не тяжелей, то неудобней точно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

sig

  • Guest
Смысл..
« Reply #18: 07 November 2002, 18:06 »
а смысел в следующем...

Псионику достаточно тупо кликнуть на цель и он попадает 100% никаких физзлов никаких бэк-файров и других фаилюров связанных с ментальным скилом (притом что по той же гурпсе - это все хард)

А бедному ворошиловскому стрелку надо постоянно наводиться, постоянно ждать пока прицельность стрельбы будет максимальной и тока потом стрелять. вот и получается что псионики рулят.. причем рулят как бесы...
пока ты успеешь сделать хоть один выстрел из своей супер-пупер наворочанной пукалки - псионик по тебе уже успеет 2-3 спелла выпустить... А учитывая, что игра в реалтайме - исход такого поединка известен...

Дальше... в игре абсолютно не наблюдается ролево-отыгрышной части.. так например я себе смутно представляю что будет делать чувак, который прокачает свого чара до конца. По сути ему уже ничего не останется делать только заниматься PvP - но это уже пойдет Quake....
Да, в бэте прокачка была облегчена и народ тама успевал за пару дней набрать себе нехилое кол-во скилов... Но даже если они в релизе растянут время прокачки - это ничего не изменит - ведь вопрос-то останется открытым...
Что делать в Неокроне будучи раскачанным под пупок??
Лично мне ПвП не улыбается а ходить и душить монстров пачками - тоже надоест. Тем более мир хоть и достаточно велик (на первый взгляд) но отличается довольно таки сильной единообразностью и скучностью.. Контента маловато.. Конечно будем надеяться что ГМ-ы запустив релиз и запустив "Main Storyline" смогут немного оживить атмосферу подобавлять всяких "говорящих" неписей и т.д. и т.п.
Оно то конечно понятно :) мир скуден - из-за того что попал в ядрену катастрофу - везьде если не болота то пустыни.. наверное именно этим разработчики и будут оправдываться когда плеера будут их ругать за отсутствие контента и обилие тупых монстров :))


Скажем так - Морровинд мне не понравился за переизбыток тупого контента и дырявость как игровой системы так и экономики в целом.. Ну а здесь нету речи ни о переизбытке ни об экономике (фил знает какая может быть экономика в Неокроне если они включат биржу :)


Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #19: 08 November 2002, 09:36 »
Могу лишь сказать одно - стрелку надо или не подпускать псионика близко (благо позволяет дальнобойность пушек и дюже маленькая дальность пси-модулей псионика), либо зарезать псионика тем же Long Laserblade-ом ;)
Или взять ту же First Love (уникальную плазменную пушку) - при моем где-то 130+ энергетическом резисте и 120 хит-поинтах (для писоника это очень круто) первая же очередь сняла с меня 90 хитов, вторая (после лечения) 75 ... то есть я против этого Танка был не жилец абсолютно ... Я своим очень нехилым пси-модулем снимал с него порядка 20 хитов - а учитывая скорострельность псионика, я имел какой-то шанс против него только на пару секунд и на очень пересеченой местности, где  у него было бы мало шансов хорошо по мне прицелиться, а я мог бы по-партизански выглядывать, стрелять и прятаться 8)
По поводу "ролеплеинга" - он есть, просто он опять же зависит от желания игрока - игроку нравится тупо качаться - пусть играет в Дум, игроку нравится помогать ньюбам, вводить их в мир, быть эдаким паладином - пусть ... игроку нравится всех килять - тоже вариант ... игроку нравится по-партизански отбирать вражеские аутпосты и перехакивать их - нема пытань! ... игроку нравится собирать разные редкие шмотки, а потом снимать с них "кальки" и производить аналоги - запросто!
Короче, отыгрывание роли должно быть в первую очередь в голове! ;)
Я вот, к примеру, одного тупо раскачанного псионика (который был примерно раза в полтора круче меня) привел к одним из самых крутых монстров игры - в Crystal Cave к модным летучим мышкам, которые очень душевно плевались ядом ... Я его предупредил на этот счет, он браво кинулся на 4 мышей сразу, умер секунл через 10 (крут был, я от такого кол-ва обычно умирал секунд за 5 :P ), но успел одну мышь почти убить ... я тихонько высунулся, добил мышь, снял с нее очень нефиговую шмотку, потом потихоньку покоцал еще две мыши ... долго, с лечением и прятаньем, но ... Это не единственный пример моего "комплекса Сусанина", когда я пользовался тупостью других игроков для своего блага :tongue:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Есть мнение...
« Reply #20: 08 November 2002, 10:40 »
to sig
ЗдаеЦЦа мне, что Фил прав. По крайней мере что касаеЦЦа ролевой части. Однозначно круто (лично для меня) было бы не прокачаЦЦа до безобразия и шпынять по закоулкам монстров или ньюбов, а двигать вперед и вверх технологию мира. Развивать калькование самых крутых шмоток, имплантов. Если игроки не включили в игру для РС возможность изобретений, открытий, развития технологии, то они убили этим 3/4 игры. Кто им доктор...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

sig

  • Guest
(No subject)
« Reply #21: 08 November 2002, 12:09 »
Вот то-то и оно. Что кол-во шмоток ограничено и разбито по левелам.. Нет видового разнообразия. Т.е. понимаешь - если ты достиг некоего левела то тебе нет смысла играться с пушкой низколевельной а надо брать левелом покруче..
Новые изобретения... исходя из вышеуказанного получается довольно удручающая закономерность - сегодня ты открываешь новую хай-хай левельную шмотку завтра еще выше, послезавтра ты откроешь такую, которую никто не сможет юзать, потому как есть ограничение на макс. стат=100... Вот чем плохи пререквизиты для оружия...

Калькование же очень сильно бьет по карману :)
Надеюсь что они подобавляют побольше разных-всяких оружий для одних и тех же левелов...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #22: 08 November 2002, 12:54 »
Во-первых, Сиг прав 8)
Пока у тебя не будет скажем Декса 30 и райфл комбат 65, ты не сможешь юзать Ассаулт райфл.
Во-вторых,Сиг неправ ;)
У меня декса 27 и райфл комбат 70, хай-тек комбат 45. Я не могу юзать Ассаулт райфл, но могу юзать лазерку. Да, ассаулт райфл выстреливает 3 патрона за очередь, да лазерка всего два импульса ... Ассаулт дает 30 дамажа, лазерка 25  ... Но!!! 1) тип повреждения разные - пирсинг и энерджи, соотв. против разных монстров/бронюшек разный РЕАЛЬНЫЙ дамаж; 2) дальность лазерки больше, то есть и вероятность попадание обоими импульсами больше, в то время как у ассаулт райфла почти всегда одна пуля из 3 идет мимо; 3) вес лазерки меньше :) ; 4) У меня скажем скилл Конструктора 80 - есть бОльшая вероятность для меня что я сделаю 4-х слотовую лазерку, чем аналогичную ассаулт, соотв. чем больше слотов, тем более навороченная пушка у меня получится - дальше дальность, больше дамаж, меньше отдача и т.п. ...
То есть однозначно на ближних расстояниях у ассаулт дамаж больше, но на дальних лучше пользовать лазерку ;)

За использование ассаулт персонаж будет получать БОЛЬШЕ экспы на дексу, так как дамаж и тех-уровнеь ассаулт райфлы больше, то есть быстрее прокачиваться. Теперь я возвращаюсь к вопросу - что главнее - правильная тактика, отыгрыш или прокачка??? ;)

Для примера - мой псионик мог ходить со спецназовским шотганом, который делает немаленький дамаж, но на близком расстоянии, но ходил с куда более "низкотехнологичной" Компаньон ассаулт райфлой, которая стреляла на ЗНАЧИТЕЛЬНО больше расстояние, при этом делая почти понтовый дамаж ... То есть я сначала делал пару выстрелов из винтовки по монстру издалека, монстр "обращал на меня внимание", я прятался за укрытием и ждал, пока монстр подойдет поближе с целью достать таки меня (и соотв. попадет в зону досягаемости моих неслабых псионических модулей ;) ). Конечно, это не чистый отыгрыш, но и не чистый манчкинизм (когда можно найти такую точку, в которой монстр по тебе просто не попадает - это пример).

P.S. Цифры про пушки "из головы", просто для примера. :)

P.P.S. Однако у девелоперов все в порядке с юмором однозначно - чтобы одеть самую крутую силовую броню, надо иметь Силу 155 ... при максимуме для Танка 100 :(
Пару поинтов силы можно поднять за счет соотв. имплантов (до 10) - то есть Сила 110 вполне возможна. А дальше ... только один путь - накачаться наркотиками, временно повышающих Силу, одеть броню, быстренько сделать то, зачем ты ее надевал и расслабиться, получая "отходняк" ;) При котором мало того что статсы/скиллы занижаются на время, но и изображение на экране "глючит", персонаж ходит "восьмерками", попасть может с 3-ей попытки и вообще не боец ... Вот за это я снимаю шляпу - успел товарищ мочкануть того, ради которого накачался по брови наркотой чтобы одеть Силовую броню и крутую пушку - молодец, не успел (начался "отходняк") - надо тренироваться! 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #23: 08 November 2002, 13:19 »
to Vo-13:

"Мультик" к сожалению полноценный не получается ... :(
То есть персонаж, могущий снять кальку с пушки в фиговом качестве (они обычно такими продаются), потом собрать по чертежу такую же, но навороченную и потом ее юзать  - это Приват Ай, и то на начальных ТЛ-ах (до 50-го еще более-менее, дальше - :((( ) или Шпион, но опять же не все пушки, а пистолеты-винтовки ... Да и серъезную броньку надеть оба этих класса не могут ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Там еще и класы есть?
« Reply #24: 08 November 2002, 14:55 »
Да и серъезную броньку надеть оба этих класса не могут ...

Ужас, нафига классы делать... Одни дебилы придумали, другие слепо следуют.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #25: 08 November 2002, 15:13 »
Тю - ты хошь чтобы один персонаж мог все надеть/все юзать??? Тогда иди в ГМ-ы - они набирают ГМ-ов ;)
К примеру ПСИ-Монк при очень большом старании может водить танк, но стрелять из его пушки - ни в жизни! 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Странные вы...
« Reply #26: 08 November 2002, 15:41 »
Тю - ты хошь чтобы один персонаж мог все надеть/все юзать???

Если сказать по другому, то да, я хочу именно этого. А если иначе то - я хочу чтобы не было классов.

К примеру ПСИ-Монк при очень большом старании может водить танк, но стрелять из его пушки - ни в жизни!

Почему? Разумное объяснение есть?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

sig

  • Guest
Classes
« Reply #27: 08 November 2002, 16:39 »
Ну классовость тама типа обясняется тем, что ето типа не класс а как типа отдельная расса людей с генетическими отклонениями. Ну а макс. статс подогнано соответственно. Ну а Private Eye class - он как раз типа нормальнй чаловек и мультик более-менее. Хотя есть опять-же Spy которе вроде тоже нормальне люди но не мультики...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #28: 08 November 2002, 16:49 »
Ансин, Пси-Монахи типа очень слабые товарищи, они в три раза слабее нормальных людей и в пять раз ГЕН-Танков ... Да и реакция у них в 2,5 раза хуже, чем у нормальных ... вот и постреляй из пушки с такими мансами ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Дык и я про тоже...
« Reply #29: 08 November 2002, 17:38 »
Ты не ответил на мой вопрос: Почему ПСИ-Монки слабее физически?
Ответ: потому, что они ПСИ-Монки, отдельная расса, рождающаяся хилой потому что у нее есть ПСИ способности.

Ну честное слово, такой же бред как маги которые ничего тяжелее посоха и мантии не могут носить и использовать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.