03 June 2024, 13:09

Author Topic: Stranger и другие игры

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Stranger и другие игры
« Topic Start: 05 February 2008, 11:18 »
Quote (selected)
Совершить путешествие в иную реальность, чтобы обрести себя – вот что выпало на долю главных героев этой игры. По воле рока они были заброшены в неведомый магический мир, который существует по особым законам, абсолютно не понятным чужакам. Чтобы установить в нем собственные правила, придется разгадать тайны волшебства и, используя грубую силу или же тонкий ум, сокрушить врагов. Игроку предстоит возглавить армию фантастических существ, повести ее в бой, определяя стратегию и тактику боевых отрядов, не раз прибегнуть к дипломатическим уловкам, а также с умом использовать обширный арсенал смертоносного оружия и разнообразных магических заклинаний.

Особенности игры
*Эпическая ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени.
*Система заклинаний и магического воздействия на предметы обеспечивает доселе невиданный баланс в развитии героя.
*Уникальная проработка игровых уровней определяет свободу в выполнении заданий.
*Три основных персонажа, более сотни разнообразных монстров, огромный арсенал вооружения и предметов.
*Свыше тридцати часов одиночной игры и мультиплеер для восьми игроков.


Лицензионная версия от 1С валяется у меня третью неделю - кто-то хотит поиграть? (кидая многозначительный взгляд в сторону Vo-13). Если да, то с "кого-то" обзор  :D
Да и еще. Есть относительно старая (2006 год) и тоже лицензионная игра "Герои уничтоженых империй". Жанр снова таки  - RPS. Создатели - GSC (Казаки, Сталкер и т.д.).

Вот кусок с первого попавшегося обзора:
Quote (selected)

Однако из-за того, что «Герои» происходят не из стана ролевых игр, а являются лишь стратегией, на которую весьма гармонично нарастили тоненькую прослоечку RPG-элементов, подача и развитие сюжета непосредственно во время миссий выглядит довольно бледно. Пара простеньких, вяло озвученных линейных диалогов, сопровождаемых приятной ненавязчивой музыкой (жаль, что композиций мало), несколько почтовых заданий «сделай то, сбегай сюда, сделай это, и если не затруднит — зачисти добрую половину карты», и, в итоге, ориентация геймплея на бесконтрольное тотальное кровопролитие и прокачку персонажа. Большинство миссий здесь посвящены скитанию по бескрайним просторам мира и зачистке его от местного населения.

Карты кишат горячими точками, в которых рассредоточены вражеские отряды и всякими уголками со «шмотками» и артефактами. Из особо опасных вражин вываливаются ценные подарки, а денежки постепенно накапливаются на нашем счету вместе с драгоценным опытом, а уж на что потратить и то, и другое — вы всегда найдете. Процесс прокачки донельзя прост — перейдя на следующий уровень, вы получите возможность выбрать один из парочки навыков для повышения. Прокачка, возможно, является главнейшей целью в игре, но и тут есть сдерживающий фактор, который приостановит процесс обращения геймера в яростного манчкина — «level cap», ограничивающий максимальный уровень персонажа в миссии. Но, тем не менее, ближе к середине прохождения при «правильном питании», Эльхант будет не просто могущественным героем, а просто ходячим берсерком, а к концу его — чуть ли не богом. При «неправильном» же игрок будет спотыкаться на каждом серьезном враге.

Красивые и зрелищные схватки, благодаря обилию уникальных возможностей героя, а также не менее уникальных способностей отдельных юнитов, переходят из условного разряда «красивое мясо» на ранг выше — «красивое, но умное мясо». Баланс старается держаться на уровне рационального, но существуют прорехи, которые неплохо было бы залатать своевременным патчем. Громаднейшее количество вариаций тактики ведения боя (о чем не стоит забывать, даже если есть возможность накапливать непомерные толпы воинов) будет держать игрока в постоянном напряжении, что усложняется приличным списком требуемых для добычи ресурсов. Ведь чем меньше мороки с микроменеджментом (до боли схожим с «казаковским»), тем больше сил высвобождается у геймера на подготовку армии и ведение боя. Конечно, этот фактор отпадает в сетевом режиме, когда игрок решится одержать победу силами лишь одного персонажа и потеряет возможность самостоятельно создать войско, что тоже связано с немалыми трудностями. Что же касается самого героя и его талантов — то большая часть его силы обусловлена магическими картами и ничем иным (правда слегка «муторен» процесс их смены). Даже смена типа персонажа не сможет убрать его зависимость от магических сил.


Если кому надо, говорите, правда в отличие от Stranger игра не моя, так что получить ее можно за деньги, но зато по закупочной цене. Также в наличие имеется официальная золотая коллекция "Казаков". Тоже за деньги и тоже по закупочной стоимости.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #1: 05 February 2008, 16:40 »
Вроде про "ГУИ" говорили, что в мульти-плеере прикольная игра.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves