03 June 2024, 21:50

Author Topic: Раздвоение личности (с вариациями)

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
Постил это же на rpgworld, но энтузиазма тема не вызвала... А хочется все-таки посоветоваться. Хоть это и не кибпанк, но все-таки.

Завязка: в результате некоторого катаклизма (it's magic) у перса душа сплелась с душой мага, который в оном катаклизме погиб. Благодаря этому перс получил маг. способности первого лвл, которых у него раньше не было.

Дальше планируется так:
При любом использовании магии в нестабильном психическом состоянии (например, бой) нужны броски Воли, причем чем больше/активней не принадлежащей ему, по сути, магии перс использует, тем больше штрафы к броскам на Волю.

Провал броска - и вуаля, душа мага проявляет себя сильнее. Это именно душа, а не полноценная личность - т.е. никакой памяти, только характер.
Это отражается в появлении Маг. способностей 2, и, возможно, некоторые заклинания получают +1 и появляются некоторые ментальные недостатки мага (а он был личностью ОЧЕНЬ неприятной).

Т.е. задумка такова: маг никогда не проявляется как личность в смысле другого сознания, но чем больше перс обращается к магии, тем больше вероятность более тесного "сотрудничества" с душой мага... Что дает большее могущество в магии (вплоть до 3 левела Magery) + больше ментальных недостатков мага.
В верхней точке игрок рискует заполучить убер-мага, который, однако, ради развлечения способен своим же сопартийцам запулить файерболлом в спину. Или сделать ноги из боя в случае опасности, всех подведя под монастырь. Что с большой вероятностью и сделает. Разумеется, по мере спада напряжения можно делать броски Воли с целью снизить уровень присутствия мага.

Вопрос, собственно, в том, как это корректно обсчитать/сбалансировать. Хотя бы примерно. Подсчитать достоинства/недостатки для каждогоуровня присутствия мага и сложить? Ну и как идея вобщем, не слишком ли замороченно/исскуственно.

Upd: В Бейсике написано, что этот случай подпадает под понятие контролируемого раздвоения личности (т.е. перс знает, как его не допустить - в данном случае, не пользоваться магией) - недостаток очков на 5.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 26 January 2008, 20:47 »
А в бейсике случайно не написано, как все это дело сбалансировать? :)
Вообще особых проблем в балансе я не вижу. Ты уже сам правильно написал - чем тоньше связь персонажа с его вторым Я, тем легче ему преодолевать чужие для него недостатки. И наоборот.
Т.е. ничего складывать и делить не надо. Надо просто давать бонус к Воле и постепенно уменьшать его в зависимости от "каждого уровня присутствия мага" (не совсем понял о чем речь, но догадываюсь что это типа сила  связи между двумя Я)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #2: 27 January 2008, 13:29 »
Подсчитать достоинства/недостатки для каждогоуровня присутствия мага и сложить?
-Разработать каждый уровень по списку аддов (Magery, спеллы, преквизиты), сложить траченные пойнты, набрать на столько же соответствующий список дисов (дурости, анти-дьюти и пр.)
Ну и как идея вобщем, не слишком ли замороченно/исскуственно.
-Не шибко, скажем так, сильная идея забирания контроля над персонажем у игрока...
этот случай подпадает под понятие контролируемого раздвоения личности - недостаток очков на 5.
-Угу. Сама стоимость небольшая.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.