Shannar писал(а):
Почитал описания -- что-то категорически не вдохновляет. Жестокое разбиение по классам (забыл в посте указать, похоже, а факт данный совсем не радует), отдельные зоны для игроков, да и общая "киберспортивность", меня пока-что социалка больше интересует.
Ну, безклассовых так сходу и не вспомню... А в ГВ разбиение по классам отнюдь не жестокое. Оно довольно гибкое...
Жестко задан при создании только 1й класс, 2й по ходу можешь менять сколько угодно раз (после квеста на смену). И система получается очень гибкая - двух одинаковых персонажей еще поискать. Активных умений всего 8, а доступных скилов - десятки, подобрать можно под любой стиль игры. Тем более в городах всегда можно персонажа перекроить заново(перераскидать скилпойнты, выбрать умения на панель)...
Зоны - реально всего 2 (Европа/США), хотя и между ними несколько раз можно переходить. Районов - больше, но между ними можно постоянно переключаться при желании (у меня пока такового желания - уйти из русского района - не возникает)
"Киберспортивность" - довольно условная. Я пока за пол-года в ПвП не участвовал ни разу(не считая обязательного тренировочного боя в конце туториала), мне интереснее изучать мир и идти по сюжету.
Социалка... Трудно сказать. Как и везде, наверное - в какой компании крутишься, такая и социалка. Из инструментов - эмоции довольно богатые, но недвижимости нет. "Атмосферных" (для придания индивидуальности а не для крутизны) вещей хватает.
Хотя, конечно, вещь на любителя. Это на ММОРПГ в прямом понимании - скорее ближе к партийному мультиплееру. Встретиться с другими игроками можно только в городах - небоевых зонах. А на природе для каждой группы своя копия локации, не пересечешься никак. Ну или на арене встречаться...