20 May 2024, 23:53

Author Topic: Реализм в GURPS

Лазарь

  • Guest
Реализм в GURPS
« Topic Start: 08 May 2006, 22:25 »
Утеште меня товарисчи.
Гарпс реалистическая система? Вы когда нить задумывались над этим?
Есть какие нить материалы по тестингу этой системы?
Почему боец машет мечом со скоростью 2 удара в секунду (при тотал атак)? Я уже не говорю о рукопашке.
Утеште меня товарищи! :bawling:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 09 May 2006, 10:03 »
to Лазарь могу порекомендовать почитать этот топик:
http://www.rpg.kiev.ua/forum/thread.php?threadid=532&boardid=1&styleid=2

Если вкратце: игровая система инструмент в руках мастера, а не вещь сама в себе. Как говорится: "Тора в руках мудрецов мягка как воск" ;) В игре необходимо соблюдать баланс, между реализмом и интересным геймплеем. Игра есть игра и без некоторых условностей она просто не может обойтись. Два удара в секунду это еще ничего. Тут были люди которые увеличивали это число до просто нереальных цифр, причем без всяких All Out Attack. Так что не расстраивайся, при определенной тренировке два удара в секунду с All Out Attack вполне реалистичны. Я уже не говорю о рукопашке ;)

Но утешать тебя не буду. Насколько мне известно идеальную игровую систему еще не придумали.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 09 May 2006, 11:52 »
И на этом спасибо.
Кстати у тебя есть инфа по другим системам?
Меня интересуют метасистемы типа 7 море

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 09 May 2006, 17:42 »
Quote (selected)
И на этом спасибо.

Всегда пожалуйста :)

Quote (selected)
Кстати у тебя есть инфа по другим системам?
Меня интересуют метасистемы типа 7 море

Смотря какая информация имеется ввиду. У меня есть кучка всяких материалов по другим системам, но я эту кучу даже не пытался классифицировать. Насколько я понимаю тебя интересует нечто типа FUDGE или d6?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 10 May 2006, 10:59 »
что то типо этого. Но желательно основанное на д10, такое как Мир Тьмы. FUDGE не изучал.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #5: 10 May 2006, 15:55 »
2 Лазарь
Quote (selected)
Гарпс реалистическая система? Вы когда нить задумывались над этим?

Реалистичная ли? Сколько мастеров, столько и мнений. Во всяком случае GURPS пытается охватить большинство игровых ситуаций, которые могут случиться с персонажами (радиация, болевой шок, опьянение, падения с большой высоты и т.д.). Насколько эти попытки близки к реальности - решать тебе.
По поводу боевки: она вполне подходит для "ламера в вопросе чуть-чуть понимающего". Т.е. для того, кому в боевках важна зрелищность, а не реалистичность.
Те, кому нужна реалистичность... Что ж на sjgames.com/forums можно увидеть темы в 200 постингов, посвященные отмене PD в новой редакции и другие подобные.

Quote (selected)
Есть какие нить материалы по тестингу этой системы?

Так называемые reality checks
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 10 May 2006, 19:10 »
Quote (selected)
Те, кому нужна реалистичность... Что ж на sjgames.com/forums можно увидеть темы в 200 постингов, посвященные отмене PD в новой редакции и другие подобные

Проблема еще и в том, что у каждого свое понятие о реализме, и многие основываются на своем лично опыте, или опыте своих друзей. Мало кто старается вникнуть в вопрос глубоко. Но наверное оно и к лучшему - излишний реализм = излишняя детализация = сумашедшие по времени сложности расчеты, на корню убивающие игру и превращающие ее в симпозиум физиков/математиков.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 10 May 2006, 19:22 »
Quote (selected)
FUDGE не изучал

Freeform Universal Do-it-Yourself Gaming Engine
Вполне вероятно подойдет тебе наилучшим образом.
Of the four dice techniques presented in FUDGE:
1d6
3d6
4d6
2d10

Выбирай что больше по душе. Хотя сами разработчики рекомендуют 1d6.

Если заинтересовался, то вот ссылки:
fudgerpg.com -- home of Grey Ghost Press, Inc., publisher of the core Fudge rules and other Fudge products.
fudge.phoenyx.net -- the Fudge Guide, hosted by the Phoenyx, an internet service that also hosts the Fudge mailing list)
fudgefactor.org -- the premier online Fudge magazine.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 10 May 2006, 23:31 »
а переводы имеються?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 11 May 2006, 08:37 »
Quote (selected)
а переводы имеються?

Сомневаюсь. Хотя попобуй поспрашивать на форумах, может кто-то для себя переводил.

P.S. Ты мне кстати так и не ответил в личку по поводу запроса на книги.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Yastcher

  • Guest
(No subject)
« Reply #10: 07 June 2006, 15:55 »
По личному опыту:
постарался как можно больше людей привлечь к мастерению по гурпс. даже сам вести почти перестал временно :)

Мастера почти полностью перекраивающие правила, пытающиеся сделать их более реальными, обычно больше портят, чем исправляют.
А те, кто четко следуют букве правил иногда допускают такие вещи!

Гурпс действительно самая реалистичная система из тех, что я знаю. Но и здесь каждый ищет свой путь по лезвию бритвы :)

4-я версия кстати гораздо реалистичнее 3-й.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 07 June 2006, 16:49 »
Quote (selected)
Мастера почти полностью перекраивающие правила, пытающиеся сделать их более реальными, обычно больше портят, чем исправляют.

Неудивительно, ведь у многих свое собственное представление о том, как будет "реальнее", обычно идущее в разрез с здравым смыслом и ядром системы.

Quote (selected)
А те, кто четко следуют букве правил иногда допускают такие вещи!

Неукоснительно следовать правилам и впадать в ступор не найдя в них ответа на какой-то вопрос это другая крайность, не менее печальная чем страсть к переделыванию всего и вся в нечто "реалистичное".

Quote (selected)
4-я версия кстати гораздо реалистичнее 3-й.

Я бы так не сказал. Во всяком случае термин "гораздо", врядли подходит, так как система на самом деле изменилась не столь кардинально, чтобы можно было говорить о каких то серьезных или принципиальных отличиях. И опять таки, смотря что считать реалистичным, а что нет. Говорить о реалистичности надо на примерах, а не в целом. Иначе получает "средняя по больнице температура".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Yastcher

  • Guest
(No subject)
« Reply #12: 07 June 2006, 18:09 »

"Во всяком случае термин "гораздо", врядли подходит, так как система на самом деле изменилась не столь кардинально, чтобы можно было говорить о каких то серьезных или принципиальных отличиях. И опять таки, смотря что считать реалистичным, а что нет. Говорить о реалистичности надо на примерах, а не в целом."


Это все имхо :) отличий достаточно много при генережке персонажа. система стала намного гибче.

А пример. В какой еще системе можно себя реалистично в системе отобразить? в приближении конечно, но зато в очень хорошем приближении

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #13: 08 June 2006, 00:07 »
Лазарь:
"Почему боец машет мечом со скоростью 2 удара в секунду (при тотал атак)? Я уже не говорю о рукопашке.
Утеште меня товарищи!"

на forums.rpgworld.ru есть подобный топик.
И там нашлись очевидцы, которые на тренировках наблюдали 3 удара в секунду...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 08 June 2006, 08:05 »
Quote (selected)
отличий достаточно много при генережке персонажа. система стала намного гибче

Примеры плиз ;) Пока лишь общие слова.

Quote (selected)
В какой еще системе можно себя реалистично в системе отобразить?

Ты знаком со всеми имеющимися игровыми системами? ;)
На самом деле отобразить можно во многих, все зависит от игрока. И уж тем более не понятно, каким образом это связано с реалистичностью системы ;)

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.