03 June 2024, 11:33

Author Topic: Здравствуйте.

DeepStalker

  • Guest
Здравствуйте.
« Topic Start: 11 April 2006, 19:28 »
Здравствуте уважаемые хранители этого форума и портала rpgdiary. Я живу в далеком сибирском гордке :), и недавно наткнулся на ваш сайт. Меня поразило многообразие оригинальных мыслей и идей да и к тому же общеизвестных систем кроме D&D не встречал но и не являюсь ее поклонником. Ролевики да и простые настольщики нашего города использую для игр свою аналоговую, я надеюсь уникальную систему. К сожалению природная лень и бережно воспитаный в себе идиотизм ее создателей не позволяет им ее грамотно и понятно описать, а так как даже я сам не знаю всех ее тонкостей то рассказать вам не смогу. Общий принцип ее основываеться на получении опыта за определенное, удачное действие. Определения, класс, уровень или ограничение по получению какого то навыка отсутствует. Если вам будет интересен такой подход и его реализация то я с удовольствием поделюсь с вами крохой имеющихся у меня знаний, по сравнению с тем что я получил на вашем сайте.

В нашем городе нет ни одного мастера кто бы предпочитал футуристические миры и это очень обидно ТК фэнтази очень приелось да я и никогда к нему не стремился. Именно поэтому я очень надеюсь на доброжелательные отношения с хранителями этого прекрасного портала.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 11 April 2006, 20:19 »
И тебе здрасти мил человек. А чего сказать то хотел? :D
Есть система, про которую ты хочешь нам поведать? Так не стесняйся, пиши. А мы уж почитаем и обсудим/осудим ;)
Или у тебя есть желание поговорить про футуристические миры? Про это мы тоже можем с удовольствием поговорить.

P.S. наш сайт не портал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

DeepStalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 12 April 2006, 07:56 »
I
Данная система имеет несколько основных понятий а все остально модифицируеться как душе угодно.
1) Навыки
Навыки меют 9 уровней
1-6 - обычное владение, поднятие их происходит посредством выполнения удачных действий с этого навыка. ТЕ после удачного выкида ты ставиш риску напротив своего навыка. Риска = определенному количеству опыта определяемого твоей способностю к группе навыков. Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос. Его значение может варьироваться от 1 до бесконечности опять же в зависимости от желания мастера. Количество необходимое для поднятия уровня:
1 - 500
2 - 1000
3 - 3000
4 - 5000
5 - 10000
6 - 20000
Поднятие уровня после 6 уровня происходит только обучением других существ. Схему обучения пока рисовать не буду да и незачем особо.
2) Бой
Отличительная черта боя в данной системе это:
Во первых для проверки навыков используеться 2d6. Удачность действия считаеться от 2-5 и +1 за каждый 2й уровень.
Во вторых количество инициатив определяет обязательный параметр "Скорость". Он дает базу очков действия, а уровень навыка определяет количество нужных для выполнения действия. Они считаються от 12 и -1 за каждый уровень.

Я надеюсь что ничто особо важного не забыл но и полностью я как уже говорил она не прописана да и мне не известна. Тут все очень образно но с надеждой что вы поймете. Мне тяжело просто писать так что задавайте вопросы.

II
Вы знаете.. Я никогда не играл в нормальные фьючерные миры. Чаще это было комические сессии. Я наверно у нас единственный приверженец фантастических миров так что большого опыта у меня нет и я надеюсь его получить от общения на вашем форуме.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 12 April 2006, 09:37 »
Начну с конца:

Quote (selected)
я надеюсь его получить от общения на вашем форуме.

Опыт такого рода можно получить лишь играя...

Quote (selected)
Я надеюсь что ничто особо важного не забыл но и полностью я как уже говорил она не прописана да и мне не известна.

По сути ты не представил никакой информации. Т.е. даже вопросы задавать не очем особо. Если тебе не известна система, зачем браться за ее описание?

Quote (selected)
Во вторых количество инициатив определяет обязательный параметр "Скорость".

А еще какие-то параметры/атрибуты у персонажа присутствуют?

Quote (selected)
Отличительная черта боя в данной системе это:
Во первых для проверки навыков используеться 2d6. Удачность действия считаеться от 2-5 и +1 за каждый 2й уровень.

Т.е. бросок происходит против сложности действия или как?

Quote (selected)
1-6 - обычное владение, поднятие их происходит посредством выполнения удачных действий с этого навыка. ТЕ после удачного выкида ты ставиш риску напротив своего навыка. Риска = определенному количеству опыта определяемого твоей способностю к группе навыков. Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос. Его значение может варьироваться от 1 до бесконечности опять же в зависимости от желания мастера. Количество необходимое для поднятия уровня:
1 - 500
2 - 1000
3 - 3000
4 - 5000
5 - 10000
6 - 20000

То есть насколько я понял, для достижения 6 уровня в навыке, мне надо набрать 20000 "зарубок"? А не притомится мастер вычеркивать их на листике и потом считать сколько их там получилось? ИМХО полный бред. То есть сама идея повышать навыки в зависимости от частоты и успешности их использования правильна, но способ реализации.... увы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

DeepStalker

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 12 April 2006, 11:23 »
Мне просто очень тяжело писать то что я использую на уровне интуиции.

2 - Все параметры динамические. ТЕ можно подставить любые нужные мастеру параметры в зависимости от мира. Предугодаю вопрос : Это даже не совсем система а общий принцип, и его все моернизируют по своему.

3 - Понятия сложности нет, ну или мы просто его не используем. Есть 4 варианта: Критический успех, успех, провал и критический провал. По минимальным и максимальным значениям (2 или 12). Каждые 2 уровня добавляют +1 к успеху. Например боевой навык 4 уровня будет выполняться на 2-8 и тратить 8 очков действия.

4- зарубки ставит не мастер а игрок напротив каждого навыка. Количество опыта даваемого за каждую риску определяет расположеность персонажа к данному виду дейтельности. "Их 6: Воинский, магический, воровской, лекарский, технический, научный спос."

Воть.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #5: 20 April 2006, 02:29 »
Выглядит как плохо адаптированая под застолье система из какой то компутерной РПГ.
Мастер , вместо сказочника превращается в бухгалтера , скурпулезно подмечающего хто чем и когда воспользовался и скока ему при ентом причитается.

Во всяком случае - мое первое впечатление .
Или описание неудачное или система

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 21 April 2006, 12:12 »
Сделай в текстовом формате описание системы, перечитай, поправь, добавь чего надо, отними чего не хочешь или не нравится ;) Тогда будет первая альфа-версия, которую уже можно вывесить на форум =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #7: 22 April 2006, 13:18 »
Если после достижения 20000 зарубок, надо только учиться у других, то откуда вообще беруться учителя? Их кто научил, собственно?
Бахек прав!
Бахек.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 24 April 2006, 19:45 »
А позвольте поинтересоваться: магические навыки что из себя представляет? И как собственно вообще реализована магия?
А лекарственные навыки что подрузумевают?

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #9: 06 September 2006, 11:11 »
мне так кажется что не нужно заново придумывать колесо, у меня у самого был неудачный опыт по написанию собственной системы. гораздо проще на мой взгляд пользоваться ГУРПС. впрочем если нет ничего под рукой можно озадачиться и своей системой.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #10: 06 September 2006, 14:46 »
Quote (selected)
гораздо проще на мой взгляд пользоваться ГУРПС

может и проще, но многих он не устраивает, и тогда они либо ищут другую систему, либо пишут свою.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #11: 07 September 2006, 07:39 »
Quote (selected)
может и проще, но многих он не устраивает, и тогда они либо ищут другую систему, либо пишут свою.


но мне кажется для того чтобы написать свою систему надо обладать определеными навыками иссесно, да и воображение бы не помешало. я кстати таких пока не встречал.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 07 September 2006, 07:56 »
Quote (selected)
но мне кажется для того чтобы написать свою систему надо обладать определеными навыками иссесно, да и воображение бы не помешало

Понятное дело.

Quote (selected)
я кстати таких пока не встречал.

Странно. Ведь таких людей довольно много ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Night gunner

  • Guest
(No subject)
« Reply #13: 07 September 2006, 08:14 »
Quote (selected)
Странно. Ведь таких людей довольно много
да просто часто это делается в угоду своему самолюбию, типо, я - творец! а система насквозь кривая! кстати ты можешь меня просветить по сеттингу - огнестрельное оружие существует наряду с лазерами, бластерами и гироками? в сете написано что принцип действия строится на ракетном топливе, т.е. получается что существуют пули и ниддлеры. но тогда в чем разница между пулей и иглой. и как насчет брони, официально разрешен тока монокрис?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 07 September 2006, 09:58 »
Quote (selected)
да просто часто это делается в угоду своему самолюбию, типо, я - творец! а система насквозь кривая!

Не могу не согласиться. В частности именно таким образом создавалась известная в определенных кругах система МВД. Незнаю как сейчас, а тогда когда она только появилась, это была яркая иллюстрация сказаного тобой утверждения. С другой стороны, если система устраивает мастера и его игроков, то им все равно, кто и почему ее считает кривой. Им хорошо, они получают удовольствие от игры, и это самое главное. Ведь каждый из нас оценивают систему по своим критериям. Хотя конечно, если делать систему с претензией на использование вне укзого круга лиц, то делать ее надо с учетом "средней по больнице температуры".

Quote (selected)
кстати ты можешь меня просветить по сеттингу - огнестрельное оружие существует наряду с лазерами, бластерами и гироками?

Просветить по какому сеттингу? Тот что ты у нас на сайте скачал? Так его автор Warlogis, у него и спрашивать надо, я в тот сеттинг вообще не залазил ;) Но если не ошибаюсь когда шла игра по этому сеттингу обычный огнестрел тоже был. В любом случае, если он теюе нужен, кто мешает его ввести? Материалов по огнестрелу в ГУРПСе предостаточно, в том числе и с названиями фирм-производителей ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.