насколько подробно в гурпс прописана так называемая экономика(еда,вода,сантехника,оружие,прочие девайсы,услуги всяческие).
Кое-что есть в основных правилах. Но принцип GURPS заключается в том, что необходимая для игры по выбранному сеттингу информация, находится в самом сеттинге.
То есть если ты садишся играть по фэнтези вселенной, то берешь соотвествующую книгу и смотришь что там сказано насчет экономики, рас, денег, профессий, болезней и прочего, для этого мира. Или скажем садишся играть в киберпанк. Берешь соотвествующую книгу, и читаешь, что по этому поводу сказано там. Таким образом основная книга правил, за исключением общих, поверхностных описаний подобных деталей, предоставляет лишь механику игры. А все ньюансы находяться в книгах, описывающих сеттинги.
Есть еще и другой тип книг, расширяющих или уточняющих/детализирующих уже имеющуюся информацию в основной книге сеттинга. Ну и еще есть всякие книги с более универсальными (т.е. применимыми в большинстве сеттингов) правилами, советами и т.д.
В общем получается так: основная книга правил, это ядро, а книги с описанием сеттингов, это модули к нему подключающиеся по мере необходимости/желания.
По большому счету играть можно имея только основную книгу правил. Но многое тогда придется додумывать самому и изобретать велосипед.
Кстати (или не кстати) тут попалась книжечка гурпс-секс,подробно не смотрел еще, но возник вопрос: в гурпс и подобные телодвижения по правилам совершать надоть??
Это нетбук (неофициальная книга, выпущенная сугубо в электронном виде фанатами GURPS), предназначена для тех, кто хочет отыгрывать интимные отношения между персонажами "по правилам"
Ну или для тех, кто хочет создать модуль сплошного траха