И грянул гром.
И мужик перекрестился.
Очень коротенький рассказ Бредбери превратился в эпическую сагу о невмешательстве во прошлое. Собственно "эпическим" можно считать лишь появление в сюжете конца света - "волн времени", изменяющих будущее кусками, в последню очередь - "венец творения". Фильм сделан достойно. Единственные отрицательные стороны - слабые и неизвестные актеры, да малое разнообразие "монстров". Что, впрочем, поясняется бюджетом.
Кинг-конг.
Скажу честно - не ждал ничего. Ожидания практически оправдались.
Не смог даже Питер Джексон сделать из старой американской истории ничего путного. Но смотреть начинал с интересом. Первая половина фильма о кинематографе. Сделано хорошо и умно. Потом пошли обычные "ужасы" Джексона, на этот раз в роли "трупов" были аборигены местного заповедника, живущие вдоль его ограды... После конца "кино" пошел по сути обычный фильм "Кинг-конг", отсмотренный мной еще когда я был маленький. И скучая, хмыкая, в ожидании очередной напасти, обрушивающейся на героиню, удивлялся - зачем? Ну для примера - зачем ти-рексам, спокойно жующим пойманных травоядных рептилий, бросать их и пытаться съесть маленькую белую женщину? Не, я понимаю, что у нее мясо вкуснее...
Но как тупые рептилии об этом узнали? Ну и все такое... Нет, к фильму претензий нет - он держит и почти связный сюжетом. Но досадно от скуки...
Гарри Поттер - 4.
Да, пошел. Да, посмотрел.:tongue2: Хороший, кстати, фильм. Напоминает магам (и людям) о смерти. Все красиво, добротно и глуповато, но пафос в конце убивает настроение на корню. (4 - это не оценка!8))
Дневной Дозор.
Фильм на порядок лучше и умнее первой части. Но как всегда непоследователен. В Сумрак персонажи вошли один раз - вначале. Очень хороший образ мусорной свалки - Сумрак в публичных местах (рынки, ст. метро). Больше я комаров не видел. В фильме очень много Самарканда и его населения (даже в Москве) - и это очень хорошо. Много крылатых фраз, ярких работ и пр. Но самое важное - сюжет фильма закрывает этот сериал. Т.е. это и есть "последний дозор", а не книга, которую продают везде. Скажу так - если бы относительно одновременно не вышел "И грянул гром", то решил бы, что кто-то у кого-то что-то украл. А так - идеи витают в воздухе. Стало даже интересно перечитать "Мел судьбы".
Из плохого - множество кусков, засунутых в фильм непонятно зачем. Типа поездки Алисы (Фриске) по окнам гостиницы, или нападение "темных" моторокеров на спешащую машину НД, и т.д. Множество убожества в сцене "гуляния темного бомонда". Слитые на тормозах работы Гоши Куценко и протчая, и протчая, и протчая... Результат все тот же. Для одного просмотра в кинотеатре.
Хроники Нарики
Ах, WETA Workshop! Кто же теперь не знает WETA!
Всё.
Больше в картине нет ничего. Детская книжка К.Льюиса прочитана мною довольно недавно. Четыре повести об и один приквел. Книжка слаба по определению. Язык вялый (хотя, допускаю "работу" переводчиков), энергетика=0. Автор постоянно использует для разрешения кофликтов "Бога из Машины" льва-демиурга Аслана. Только ролик цепляет, напоминая о масштабности "Властелина Колец". И таки да. Имеем красивый фильм о детях, для детей. Для нас, не выросших на этой белиберде - не работает. Для меня каша их грифонов, кентавров и минотавров воняет Хрецией и дурью в сериале НММ. Тильда Свинтон, увы, не дотягивает до уровня хотя бы "Орландо". Этакая смесь Юли Тимошенко и отмороженной Галадриэли...
В целом не для меня.