24 January 2025, 02:52

Author Topic: Warehouse project (gurps в pdf - описания и сортировка)

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #15: 22 November 2005, 20:51 »
Quote (selected)
Впрочем можно дописать, что любители реалистичности должны обратить внимание на неверное указание количества патронов в некоторых экземпляраз оружия.


Ну как хочешь ;)

Quote (selected)
Ну извечная проблема иностранцев - полное или частичное незнание who is who в России


могу поинтересоваься про оружие ОМОНа, если нужно
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 22 November 2005, 22:02 »
Quote (selected)
Ну как хочешь

Да мне собсно пофигу потому как я уже сказал - ошибки не критичные. Так по мелочи... я подумаю как лучше сформулировать и допишу в описание. А вообще еще раз сэнкс за добросовестность :) С меня виртуальный ящик пива :D

Quote (selected)
могу поинтересоваься про оружие ОМОНа, если нужно

Это имело бы смысл, если бы мы делали что-то свое. А так... ну разве что если ты возьмешся перевести вооружение ОМОНа на рельсы ГУРПС, то я прицеплю это либо отдельным файлом, либо в дополнение к тому (bug fixing) ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #17: 09 December 2005, 17:05 »
Man to Man
Есть мнение, что игра становится интереснее, если включить туда парочку боевых ситуаций. Разработчики из SJGames решили перевернуть это утверждение с ног на голову, т.е. "рубилово будет интереснее, если добавить в него парочку ролевых моментов". Помните, в Basic Set'e третьей редакции где-то мелькала фраза: "вы даже можете использовать усложненную боевую систему как отдельную настольную игру". Эта фраза подразумевает Man to Man.
Весь материал в книге посвящен моделированию боевых ситуаций. Из преимуществ и умений - только боевые, недостатки я вообще не обнаружил. Боевая система разделена на базовую и усложненную. Зачем? Играть исключительно боевку по базовой системе - небольшое удовольствие. Весь материал из книги появляется в последних редакциях Basic Set'a. В конце книги Стив Джексон любезно предлагает игрокам несколько коротких незамысловатых завязок для кампании или приключения.
Вы врядли найдете что-нибудь новое или интересное в этой книге.

Orcslayer пока не осилил, но отзыв не будет положительным :)
Бахек прав!
Бахек.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #18: 13 December 2005, 18:38 »
Все еще ниасилил Orcslayer, поэтому:

Fantasy
Одна из первых книг по системе GURPS. Представляет собой классический фэнтези сеттинг, я бы сказал даже супер-стандартный. Магии ни много, но и ни мало, люди - доминирующая раса, орки тоже канонические, драконы - стандартнее некуда, изобретение пороха искусственно заторможено (причем несколько кривоватыми методами). Не героика, но и не дарк-фэнтези. К сожалению, материала по миру катастрофически не хватает: на описание городов уделено по несколько абзацев, на описание культуры других рас - и того меньше. Некоторые, впрочем, считают, что это дает мастеру больше свободы в написании приключения. Ну и самый большой недочет с моей точки зрения: почти ничего не сказано о том, как сбалансировать магию в рамках сеттинга.
Ладно, хватит о недостатках, поговорим о достоинствах сеттинга. Все сделано очень логично, нет "деревень, на которых нападают орки" и подземелий, в которых живут голодные монстры, ожидающие приключенцев. С другой стороны, внушительная часть книги описывает жизнь во времена средневековья. Религиозные устои общества описаны достаточно подробно, чтобы малоосведомленный атеист мог поиграть священником или воином веры. В описании городов есть короткие завязки для приключений.
Чтобы повести кампанию по миру Ирса, одной Fantasy может не хватить - обратите внимание на Fantasy Harkwood и Fantasy Tredroy, эти книги хвалят многие.
У SJ Games получился классический фэнтези-сеттинг, кому-то он очень понравится, кому-то совсем наоборот.
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 13 December 2005, 19:17 »
to BaHeK
Тебе бы обзоры писать ;) Как то не укалдывается в формат простых описаний-аннотаций, но все равно закину (немного подредактировав).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #20: 16 December 2005, 02:07 »
Quote (selected)
но все равно закину (немного подредактировав).

В том-то и проблема: на 5-страничную статью хватает и коротенькой аннотации, а про полноценный рулбук хочется написать побольше ;) , чтобы народ оценил

P.S. Пару замечаний: ни Psionics - Fantastic Powers Of Mind Over Matter
ни Robin's Laws Of Good Game Mastering
не являются официальніми книгам от SJ.
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 16 December 2005, 09:02 »
Quote (selected)
на 5-страничную статью хватает и коротенькой аннотации, а про полноценный рулбук хочется написать побольше  , чтобы народ оценил

Аффтар пеши исчо! :) Как по мне, пусть лучше болше чем меньше :) В конце концов хуже не будет, а в крайнем случае лишнее всегда можно убрать.

Quote (selected)
Psionics - Fantastic Powers Of Mind Over Matter

Ок я перепроверю (уж больно стандартно сиджеевское там оформление книги)

Quote (selected)
Robin's Laws Of Good Game Mastering

Акелла промахнулся :) Подправлю :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 16 December 2005, 16:55 »
Quote (selected)
P.S. Пару замечаний: ни Psionics - Fantastic Powers Of Mind Over Matter
ни Robin's Laws Of Good Game Mastering
не являются официальніми книгам от SJ.

Перепроверил. Оформление стандартное, выпущены под редакцией самого Стива. Так что можно сказать все вполне официально.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #23: 21 December 2005, 21:02 »
Orcslayer не вдохновляет пока что :))

Fantasy Folks
        Книга посвящена правилам генерации рас для фэнтези мира и включает в себя 24 стандартные расы (ну более или менее стандартные - не во всех кампаниях встречаются сасквачи). Одним из авторов книги является известный всей GURPS комьюнити Sean Punch (Dr. Kromm), это была его первая проба себя в качестве полноценного автора.
   Авторы не ограничились списком расовых преимуществ/недостатков: даются хорошие советы, как сбалансировать расу, как создавать гибридов (например, человек-лев) и как совмещать несколько расовых тимплейтов (эльф-лич). К сожалению, мало внимания уделено менталитету рас и советам по их отыгрышу (ей-богу, могли хотя бы страничку этому вопросу посвятить, а не абзац на полях).
   Вторая половина книги - описания рас, начиная от требуемых им климатических условий и заканчивая культурой, религией и отношением к другим расам. Каждая раса занимает три страницы, чего, ИМХО, несколько не хватает для детального описания. По моему мнению, нескольким часто распостраненным расам следует посвятить по отдельной книге (некоторые сдвиги в эту сторону есть - GURPS Dragons, GURPS Faeries). Здоровый сарказм вызывают завязки приключений - оригинальностью они не блещут, а большинство игроков, прочитавших описания рас, их знают. "Секретная раса" бэйлов, по-прежнему остается для игроков тайной за семью печатями, хотя авторы не потрудились написать что-нибудь вроде "Players, stop reading here".
   Если вы водите по фэнтези, книга здорово вам поможет (во всяком случае, у вас появится материал, который можно менять по своему усмотрению).
   
   P.S. Большинтсво рас переведены на русский язык, их легко можно найти в интернете. На сайте Eric'a Overlord'a есть конверсия тимплейтов в четвертую редакцию
   
   P.S.S. Я ни в коем случае не присваиваю Dr. Kromm'у все заслуги по написанию книги. Грех назвать Chris McCubin'a соавтором-дилетантом и падаваном Сина.
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 22 December 2005, 09:41 »
to BaHeK
биг сэнкс :ok:
сегодня вечером повешу описание :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 22 December 2005, 21:12 »
to BaHeK
кстати ты не мог бы скинуть мне на мэйл Fantasy Folks, а то вдруг оказалось, что мой файл поврежден и не открывается в ридере.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

ГоБлин ЛипецкЫй

  • Guest
прочитал
« Reply #26: 01 January 2006, 19:53 »
The Money College Of Magic for GURPS IOU (or any other game where you can bribe the
GM to include it...) - небольшой спеллятник, финансовое колдовство, которое можно использовать в любом мире, где есть деньги: Seek Money, Test Money, Exchange, Shape Finance, Create Money, Coin Jet, Destroy Money, Predict Stock Market, Money to Stocks, Shape Stock Market, Audit, Mass Audit, Resist Audit, Resist Money, Block Credit, Destroy Credit Rating, Summon IRS Agent

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #27: 01 January 2006, 21:19 »
to ГоБлин ЛипецкЫй
сэнкс :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

walex

  • Guest
(No subject)
« Reply #28: 23 January 2006, 12:55 »
Решил присоединится к почетному делу систематизации.

Technomancer
Книга является сеттингом и описывает альтернативную Землю наших дней, где магия и технология тесно переплетены. Этот мир очень похож на наш, но ... в 1945 году при испытаниях первой атомной бомбы произошел прорыв реальности и в мир хлынула магия. С тех пор все очень круто изменилось.
Книга постороена на принципе описания исторических и технологических отличий альтернативной земли от нашей. В ней даны обширные исторические справки по важным событиям, локациям и субъектам. Есть описание новых (и измененных старых) заклинаний. Раскрыта тема научно-технического подхода к магии (поточные линии производства магических предметов, мана-активные ядерные реакторы и т.д.). Описаны нечеловеческие расы (что они собой представляют и откуда взялись) и многое другое.
Для проведения компании по этому миру помимо базовых правил могут потребоваться Magic (обязательно), Grimoire, Vehicles (обязательно), Bio-Tech и Compendium I&II.

walex

  • Guest
(No subject)
« Reply #29: 23 January 2006, 13:58 »
Vehicles
Очень полезный source-book. Представляет собой базовый конструктор для практически любого транспортного средства (т/с), которое только можно себе вообразить. Содержание книги выполнено в виде поэтапной методички по построению т/с сопровождаемую примером, начинаня с разработки общего вида, возможностей и т.д. и заканчивая детальным описанием каждого устройства и дополнения входящего в состав (одних типов амуниции описано около 40, и это не считая того, что каждый из них имеет характеристики зависящие от калибра, TL и т.д.).
С помощью этой книги любой мастер сможет спроектировать любое т/с, какое пожелает, например каное с антигравитационным двигателем и установкой запуска тактических ядерных ракет малой дальности.
Помимо всего перечисленного, это еще и полезный справочник по техническим характеристикам разных устройств (датчики, двигатели, ракеты, лодки, самолеты и т.д.)