24 January 2025, 02:55

Author Topic: Warehouse project (gurps в pdf - описания и сортировка)

walex

  • Guest
(No subject)
« Reply #30: 23 January 2006, 14:01 »
Vampire The Masquerade
Книга представляет собой конверсию одноименной РПГ от White Wolf. Книга является готик-панк сеттингом по World of Darkness (Мир Тьмы), описывающим не-жизнь вампиров в современном мире. В нем дается описание социальной структуры общества вампиров, деление их на кланы и касты. Книга дает описание базовых шаблонов, а также возможностей, умений, достоинств и недостатков, дисциплин (основанных на магии крови) и многое другое.  Есть в ней и рекомендации по построению компаний. Основной упор сделан на кланы вампиров входящих в объединение называющее себя Камарилья и исповедующие определенный свод правил, называемых Маскарад (отсюда и название книги) и их внутренних интригах и борьбе за власть, а так же на священной войне объявленной противостоящему им объединению вампиров называемому Шабашом. Рекомендовано для любителей готики и желающим ощутить себя в шкуре вампира.

Vampire The Masquerade - Companion
Эта книга представляет собой продолжение книги Vampire The Masquerade и описывает кланы вампиров входящие в состав объединения называемое Шабаш. Их социальная структура, цели и т.д. Вампиры Шабаша не скованы правилами Маскарада (свод правил поведения вампира) и их деятельность опасна раскрытием тайны существования вампиров. Из-за этого,  в прошлом, произошел раскол единого общества вампиров на Камарилью (соблюдают Маскарад) и Шабаш (Маскарад не признающих). Книга дает описание базовых шаблонов, а также возможностей, умений, достоинств и недостатков, дисциплин (основанных на магии крови) и многое другое. Есть в ней и рекомендации по построению компаний. Рекомендовано для любителей готики и желающим ощутить себя в шкуре вампира.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #31: 23 January 2006, 19:40 »
to walex
Сэнкс :ok:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

walex

  • Guest
(No subject)
« Reply #32: 26 January 2006, 13:49 »
Low-Tech
Эта книга представляет собой sourcebook и рассматривает обширный период человеческой истории, начиная с рассвета человека и заканчивая концом эпохи Средневековья в 1450 году. Она является заключительной книгой из серии книг GURPS, которые описывают технологии прошлого, настоящего, и будущего для игровых сеттингов. GURPS High-Tech охватывает период с 1450 по 2000, в то время как GURPS Ultra-Tech и GURPS Ultra-Tech 2 каталогизируют и описывают футуристические устройства из научной фантастики.
Отдельные главы в GURPS Low-Tech описывают Каменный, Бронзовый, Железный, и Средние века человеческой истории. Хотя оружие и броня составляют большую часть этой книги, каждая глава также описывает инструменты и личное оборудование. Для Мастера, каждая глава суммирует прогресс в сельском хозяйстве, металлургии, транспорте и медицине, и отмечает социальные изменения, которые повлияли на повседневную жизнь.
GURPS Low-Tech описывает правила для широкого диапазона инструментов, оружия, и устройств, но она не может быть исчерпывающей. Библиография, приведенная в конце книги, дает отправную точку для дальнейших исследований в этом вопросе.

walex

  • Guest
(No subject)
« Reply #33: 26 January 2006, 14:23 »
High-Tech
Эта книга представляет собой sourcebook  для любого исторического сеттинга, действие которого происходят после Средневековья. GURPS High-Tech начинается с TL 4 - периода, когда пороховое оружие начинает доминировать на поле битвы - и продолжается описанием вооружения сегодняшнего и завтрашнего дней. Поэтому, технологические уровни описаны в ней в соответсвии с нашей собственной историей. Но Мастер фэнтезийных и научно-фантастических компаний тоже найдет эту книгу полезной. Правила и описания могут быть применены к любой схожей технологии.
Каждому технологическому уровню с 4 по 7 (наши дни) посвящена отдельная глава. Основной акцент сделан на оружии, начиная с первой примитивной пищали и заканчивая пулеметами с лазерным прицелом из самого ближайшего будущего. Каждая глава также описывает транспорт, коммуникации, медицину и инструментарий полезных типовых предметов, характерных для рассматриваемого периода.
Необходимо отметить, что историю нельзя разделить на четкие Технологические Уровни. Во многих случаях, устройство изобретено, и даже ограниченно доступно, прежде, чем человек с улицы узнает о нем. В других случаях, устройство, может выглядеть появившимся слишком рано для своего времени! В этой книге сделана попытка удержать общую историческую перспективу, а не строгую хронологию при назначении устройств на различные TL-ы, но особо ситуации, явно выпадающие из общего потока, отмечены особо.
GURPS High-Tech описывает правила для широкого диапазона инструментов, оружия, и устройств, но она не может быть исчерпывающей. Библиография, приведенная в конце книги, дает отправную точку для дальнейших исследований в этом вопросе.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #34: 06 April 2006, 00:39 »
с двухнедельным опозданием...

Magic
Книга, целиком и полностью посвященная магии в системе GURPS. Авторы не ограничились стандартной системе магии, где каждое заклинание является отдельным умением. Рассматривается также импровизационная магия (заклинания - синтаксические конструкции из существительных и глаголов, описывающих нужный эффект) и рунная магия (похожа на импровизационную, но здесь каждому колледжу магии соответствует своя руна). Рассматривается и жреческая магия, но, на мой взгляд, лучше почитать GURPS Religion - там все гораздо подробнее. Уделено немного места описанию алхимии и магических существ. Традиционная глава Characters дает несколько советов о нужных/ненужных в чарлисте мага вещах. Большая глава посвященная магическим предметам, на мой взгляд, одна из самых полезных - прочитав ее, вы сразу сможете определиться будут ли в вашем мире магические вещи и какими они будут. Три(!) страницы описывают отношение к магии и магам в обществе, на них вы не найдете ничего кроме общих советов (лучше почитайте Uncle Figgy Guide to Good Fantasy)

Grimoire
Дополнение к GURPS Magic. Кроме большого списка новых заклинаний вы найдете несколько полезных дополнений к правилам из GURPS Magic и парочку советов, которые стоит учесть, расписывая своего мага. Порадовало, что авторы не поленились и переделали spell charts с учетом новых заклинаний.

Magic 4ed
Четвертая редакция - это, в некотором роде, структуризация старой доброй трешки. И новый Magic здесь не исключение. Добавлены заклинания из Grimoire и заклинания, периодически попадавшиеся нам в других книгах. Правила касающиеся самой магии практически не изменились (стоит упомянуть, разве что, серьезно усиленные метательные заклинания и сокращение времени обучения в зависимости от уровня Magery). Новым системам магии уделили чуть больше внимания, впрочем, 10 страниц на 5 магических систем несколько маловато, так что не удивляйтесь, что описания не изобилуют подробностями. Горячо обсуждаемую готишную магию (Black magic) я бы вводить не стал (слишком уж мощным становиться персонаж, который ее использует, что заставляет крутить весь сюжет вокруг него). Также порадовали расширенные правила алхимии и удивило отсутствие главы Characters.

Magic Items 1
Книга представляет собой список магических предметов, разбитый по категориям. Но не спешите разочаровываться, думая что SJ решила срубить денег на пустом месте. Дается множество советов о том, какие маг. предметы давать игрокам, описывается сколько будут стоить маг. предметы и насколько они будут распостранены в зависимости от условий сеттинга и еще много чего. На полях вы найдете завязки приключений, парочку новых заклинаний из колледжа Enchant и описания персонажей-зачарователей. Мне книга показалась интересной.

Magic Items 2
Еще больше магических предметов. Из полезного материала - расширенные правила по зачарованию: руническое, импровизационное зачарование, зачарование в зонах одного колледжа магии и т.д.

Magic Items 3
Вы, наверное, догадались, чему посвящена книга :). Описаны магические предметы в контексте исторических периодов и в привязке к различным сеттингам. Правила по зачарованию рассмотрены еще подробнее. Из трилогии Magic Items, эта книга представляет, как мне кажется, наибольший интерес, но оформление настолько раздражает, что я не смог прочитать ее полностью.
P.S. Это не копия официальной книги, а плейтесты, которые кто-то, не мудрствуя лукаво, загнал в pdf.

Magic Spell Charts
Так называемые "таблицы заклинаний" для Magic четвертой редакции. По принципу построения очень похожи на блок-схемы, которые мы все писали на первых уроках программирования. Удобная штука, если к ним привыкнуть.
P.S. Доступны на e23 абсолютно бесплатно
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #35: 06 April 2006, 09:40 »
to BaHeK
Как всегда - биг сэнкс!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #36: 06 April 2006, 20:54 »
Bestiary
Энциклопедия различных животных, которые могут встретиться в игре. Птицы, звери, рептилии, рыбы, насекомые и т.д. Большинство описаных животных - хищники, но есть и другие. Список не ограничивается распространёнными животными - здесь есть и доисторические, и мифические/легендарные, и явно фантастические.
Немного посвящено охоте, немного - особенностям "мастерения" с животными (боевая система и т.д).
Вторая половина книги - ОБОРОТНИ! Различные типы, специальные преимущества/недостатки, советы мастеру.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #37: 07 April 2006, 10:07 »
to Andremenil
Сэнкс!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #38: 16 April 2006, 23:23 »
еще чуть чуть
Special Ops
Если убрать системные элементы, книгу можно было бы назвать "Спецподразделения для чайников" и продавать вместе с другими книгами этой серии. Описывается все, начиная от структуры спецподразделений и требований к бойцам до снаряжения, возможных противников и формы отчетов после миссии. Вы найдете информацию о самых известных спецподразделениях (как GIGN, Delta Force, Russian Spetsnaz :) и SAS) и тимплейты бойцов, в зависимости от их специализации. Из интересной информации: есть таблица оплаты в зависимости от срока службы, описания известных операций, некоторые забавные (и не очень) подробности армейских будней и многое другое.
В главе Characters дается список не полезных и бесполезных трэйтов, а необходимых и запрещенных, а также несколько советов, помогающих лучше вжиться в образ персонажа. А глава Campaigns (имхо!) рассредоточена по всей книге.
По пятибальной системе я поставил бы книге "четверку". Свое назначение: помочь несведущему в предмете мастеру провести кампанию, книга выполняет, но для интересного чтения слишком уж изобилует техническими деталями (армейские звания, структура генштаба, спецификация парашютных прыжков и т.д.).

Black Ops
Основная идея сеттинга, на первый взгляд, копирует небезызвестные "Men in black": инопланетяне существуют, и тайная организация занимается всем, что с ними связано. Но это очень поверхностное сравнение. В книге много внимания уделено логичности сеттинга (т.е. что позволяет Организации оставаться тайной и надгосударственной, каким образом все департаменты держатся вместе и как "обычные" люди могут на равных состязаться с инопланетянами). Я не зря взял это слово в кавычки, ведь персонажи расписываются на 800 очков! Вот и еще один пример продуманности и логичности сеттинга: в книге описывается, как за 5 лет обучения из подростка-гения получается сверхчеловек.
Много внимания уделено и вживанию в образ персонажа: подробно описано обучение в Академии и как оно повлияет на характер и будущую специальность персонажа, рассказывается об отношениях между департаментами и истории Организации.
Книга не перегружена системными деталями и читается на одном дыхании. Кроме того, четко разделена информация для игроков и мастеров. Хочется похвалить и стиль книги. Чего стоит только фраза: "Часть информации в Сети замаскирована в виде рулбуков". На мой взгляд - одна из лучших книг в линейке GURPS.
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #39: 17 April 2006, 09:13 »
to BaHeK
Спасибо :)

Quote (selected)
ведь персонажи расписываются на 800 очков!

Гм... мы своих расписывали если не ошибаюсь не более чем на 400-500 на момент старта...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #40: 18 April 2006, 15:10 »
Quote (selected)
т.е. что позволяет Организации оставаться тайной и надгосударственной, каким образом все департаменты держатся вместе и как "обычные" люди могут на равных состязаться с инопланетянами). Я не зря взял это слово в кавычки, ведь персонажи расписываются на 800 очков!


Угу. И самы обычные китайцы рвут этих суперменов в какаху... (злобный смех вперемешку со слезами) ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 18 April 2006, 15:20 »
Quote (selected)
Угу. И самы обычные китайцы рвут этих суперменов в какаху...

Гы, я гляжу Фил опять на вас азиатов натравил? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #42: 18 April 2006, 16:08 »
Ну ... я вам дал 300 поинтов фактически, 200 до вступление в Академию, 100 за обучение ... напоминаю, что кое-кто не доучился и был выпущен ускорено ;)
И первая партия еще и адов получила на 100+ поинтов после окончания =)

С партией все хорошо, все вроде живы, хотя узнают друг друга не сразу 8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #43: 18 April 2006, 16:14 »
2 Unseen: это, наверное, были еще студенты - года 3 в Академии отучились, а потом им предстояло углубленное обучение в своей специализации и обучение тимплею.
2 Senka: вроде бы в книге про мега-китайцев ничего не писали, или я что-то не уловил?

З.Ы. Почему-то все время думал, что персы расписываются на 800 очков, а оказалось, что на 700
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #44: 18 April 2006, 21:13 »
Quote (selected)
это, наверное, были еще студенты - года 3 в Академии отучились, а потом им предстояло углубленное обучение в своей специализации и обучение тимплею.

Да нет, закончили они академию вроде. Мой перс правда мимо этого пролетел и был обучен пост-фактум :D

Quote (selected)
вроде бы в книге про мега-китайцев ничего не писали, или я что-то не уловил?

Да это Warlogis кампанию по блэк опам ведет, стравливает персонажей то с иноплянетянами, то с мафиозниками/конкурентами ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.