ну чтожжж..
Имеем КР1 + наземка.
Да, добавили квестов, да , добавили всяких там фитюлек типа зондов и прочую мешуру..
И на это ушло 2 или 3 года???
Не знаю может у меня слишком завышены требования к играм. Но постоянно как не сядешь - кажется, ну вот почему вы не сделали "вот так" или "ну вот чуть-чуть вот тут доделать и была бы ляля".
Основные ляпы как были с первого КР, так и остались.
А конкретно:
1. галимая боевка. (единственный плюс - пошаговость)
2. жлобство "напарников" ренжеров и их трусость при бое во время захвата систем. Не ну где это видано - прилетел и тут же ноги. Спрашивается - а нах ты ваще сюда летел?
Зато когда остается 2-3 вражины их слетается как мух на гавно и давай подбирать лут чесно тобой выбитый..
3. жлобство транспортов и военных, которые сбивают все мимо чего пролетают.
4. опять-же из-за плохой боевки иногда невозможно уничтожить пирата, если он рядом с планетой - гад тупо летит и чинится и чинится..
В общем не сходится мое видение игр с видением менегеров, которые обрезают фичи при планировании РПГ-подобных игр.
В итоге 1-2 дня игры и потом оставляю ее пылиться.
Надоело уже доказывать компу, что я его умнее. Азарта нет.
А текстовые квесты - выложили б на сайте и не мучались... нафиг их ваще было делать
Ибо когда по второму разу играеш - одни и те же квесты проходить - не прет.