21 November 2024, 11:10

Author Topic: Fallout Vault 13 - мод воссоздает первую игру серии в четвертой

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary


Работа над проектом Fallout Vault 13 ведется с февраля 2021 года. Впоследствии он будет включать пять зон открытого мира, включая знакомые локации, такие как Shady Sands, База Ханов и, собственно, Vault 13.

Команда создает «полностью обновленную систему уровней, которая отражает сложность и глубину оригинальной игры». Также она адаптирует навыки из оригинальной Fallout. Впрочем, некоторые бонусы перерабатываются для лучшего использования в 3D-пространстве. Со временем в игру будут включены все квесты, области и NPC вместе с некоторыми дополнениями, которые «способствуют развитию истории».



Демоверсия предлагает первый взгляд на то, что должно произойти. Разработчики выпустили ее сейчас, чтобы собрать отзывы перед финальным выпуском. Сейчас можно исследовать только одну из новых зон — The Inyo. Пока нет озвучки, которая запланирована в релизе. Навыки пока не меняются автоматически при изменениях характеристик SPECIAL. При создании персонажа выбор параметра «тело» заставит его исчезнуть. Все это временно, до полноценного выпуска.

Чтобы играть в демо, вам нужно иметь Fallout 4 со всеми DLC и удалить любое содержимое Creation Club. Также потребуется Fallout 4 Script Extender и возврат к предшествующей версии игры 1.10.163 «некстген»-обновлению. На странице мода у NexusMods разработчики оставили подробные инструкции. Дата финального релиза пока неизвестна.



via ITC

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Мод Fallout: Vault 13, переносящий первую игру в четвертую, отменен



Глобальная модификация Fallout: Vault 13 приостановлена ради «благосостояния участников проекта». Позже комьюнити или сами авторы смогут продолжить, если захотят.

Fallout: Vault 13 находился в разработке с 2021 года, но привлек к себе всеобщее внимание после выпуска демоверсии в августе этого года. Он должен был включать пять зон открытого мира, «полностью обновленную систему уровней», озвучку, полный перечень оригинальных квестов и персонажей Fallout, а также новый контент.

Но даже несмотря на ажиотаж, вызванный демоверсией, команда разработчиков не смогла продолжить «из-за совокупности факторов». В заявлении, обнародованном в социальных сетях, основатель и соруководитель проекта Culinwin объясняет причины.

Quote (selected)
«После долгих размышлений и обсуждений мы решили официально приостановить разработку Fallout: Vault 13. Это было непростое решение, но мы верим, что это правильный шаг на этом этапе нашего путешествия».
В следующей заметке Culinwin назвал среди причин выгорания, кадровый вопрос и благосостояние участников.
Quote (selected)
«Fallout: Vault 13 был прекращен из-за комбинации факторов, включая выгорание, трудности с набором членов команды с нужными скиллами и изменения в личной жизни членов команды. не было никакого противодействия со стороны Bethesda. Бесспорно, это был амбициозный проект, который создавался волонтерами с ограниченными ресурсами. Решение было принято, чтобы отдать предпочтение благополучию членов проекта».
Хотя Fallout: Vault 13 больше не будет разрабатываться нынешней командой, контент мода в том виде, в котором он есть, будет выпущен в виде сборки на NexusMods «в ближайшие недели» для тех, кто захочет продолжить работу в будущем». Кроме того, ранее выпущенная демонстрационная версия будет оставаться доступный для загрузки.



Quote (selected)
«Хотя это может означать конец активного развития, это не конец нашего совместного путешествия. В конце концов, мы планируем выпустить ретроспективу, которая оглянется на все, чего мы достигли с Fallout: Vault 13, отмечая достижения, усвоенные уроки и страсть, которая двигала этим проектом

Спасибо еще раз за участие в этом невероятном опыте. Ваша поддержка важна для нас, и я с нетерпением жду, когда сообщество продолжит Fallout: Vault 13».
Кроме Fallout: Vault 13, в разработке остаются такие глобальные модификации, как Fallout: London и Fallout: Nuevo Mexico (для New Vegas). Создатели первого хотят создать игровую студию, чтобы работа покрывала расходы, а второй недавно проснулся из забытья с новым трейлером.

via ITC

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.