Тим Кейн рассказал о рухнувших планах Troika Games на трилогию Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Знаменитый разработчик Тим Кейн, стоявший у истоков Fallout и основавший Troika Games вместе с Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, продолжает делиться откровениями на своём YouTube-канале.
На сей раз Тим поведал об амбициозных планах студии по созданию сиквелов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. По словам Кейна, Troika планировала сделать целую трилогию, связанную единым протагонистом.
По словам разработчика, он работал над Bloodlines лишь последний год цикла её производства, и найденная им в архивах документация относится примерно к тому же времени, когда он перешёл на проект — осень 2003 года. Таким образом, планы на продолжение начали активно прорабатываться как минимум за 12 месяцев до релиза игры, а предложение продумать всё заранее поступило напрямую от издательства Activision.
Bloodlines: Exodus
Первое продолжение называлось Bloodlines: Exodus («Исход» — прим.) и представляло собой скорее промежуточное дополнение между двумя полноценными частями. Его события стартовали сразу после финала оригинальной игры. Протагонист, натворивший дел в Лос-Анджелесе, сбегал из города, равно как и некоторые другие действующие лица. Надвигающаяся Геенна (вампирский апокалипсис — прим.) вызвала настоящий исход вампиров из города ангелов, к чему и отсылалось название игры.
Погоня, организованная за протагонистом, приводила его в Барстоу — небольшой калифорнийский городок, заметно отличающийся от мегаполиса, в котором разворачивались события оригинала. В Барстоу была коммуна вампиров, и герой обращался за помощью к её представителям, среди которых могли обнаружиться и недовольные деяниями игрока в Bloodlines. Сюжет всей игры разворачивался в рамках этого небольшого городка (его население в 2010 году составляло лишь 22 тысячи человек). Других подробностей о сюжете игры Кейн не раскрыл.
Vampire: The Masquerade — Final Nights
По словам разработчика, в этом же документе упоминается третья игра, озаглавленная как Vampire: The Masquerade — Final Nights. Её события разворачивались после злоключений в Барстоу, а местом действия вновь становился крупный город — на сей раз это был Лас-Вегас. Название игры говорит само за себя — Геенна уже стучится в дверь. Кейн отметил, что все события должны были крутиться именно вокруг грядущего апокалипсиса, к чему и отсылалось название.
Bloodlines: Bloodhunt
Второй документ представлял собой альтернативную концепцию Exodus — она получила название Bloodhunt (под этим именем в итоге вышла «королевская битва» по мотивам Vampire: The Masquarade — прим.). События в ней также разворачивались в Барстоу, однако здесь у игрока была чёткая цель — попасть в тот самый Лас-Вегас. Эта версия второй части трилогии отличалась как завязкой, так и конфликтом. Главный герой отправлял вперёд авангард из своих гулей (судя по всему, чтобы заранее заручиться поддержкой вампиров Вегаса), но те бесследно исчезали, так и не достигнув пункта назначения. Протагонист делал остановку на стоянке грузовиков неподалёку от Барстоу, но подвергался нападению кровососов — некоторые кланы в Вегасе оказались не в восторге от гостя, который планирует посетить их город.
Кейн утверждает, что в этом концепте был проработан лишь первый акт, так что неизвестно, достигал ли герой своей цели уже во второй части или же город порока и в этой версии должен был остаться за кадром.
По словам Тима, разработчики не стали детализировать механики, поскольку думать о продолжениях начали за год до релиза оригинальной RPG, и команде ещё предстояло получить обратную связь от игроков и понять, какие особенности Bloodlines сработали, а что предстоит переработать или вовсе вывести из формулы.
via rpgnuke