21 November 2024, 11:18

Author Topic: Про Bloodlines 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Про Bloodlines 2
« Topic Start: 12 August 2019, 16:13 »

Bloodlines 2: интервью сайту WorldOfDarkness.news



Представляем вашему вниманию перевод интервью, посвящённого ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Материал подготовлен при поддержке наших (rpgnuke) вкладчиков с Patreon.

Продакт-менеджер Флориан Шварцер из Paradox Interactive был достаточно добр, потратив время на то, чтобы ответить на наши вопросы.

WoD News: В первую очередь я хочу спросить, кто придумал и кто разработал концепцию мета-маркетинговой кампании, связанной с Tender? Лично я считаю её просто великолепной. Вы можете рассказать о том, как пришли к этой идее? Всё сработало так, как вы и ожидали?

Флориан Шварцер: Мы знали, что хотим сделать с анонсом Bloodlines 2 что-нибудь сумасшедшее, но нам хотелось сделать что-то такое, что будет иметь смысл в глазах фанбазы. Идея о том, что существует некий сокрытый мир тьмы, идеально вписывалась в концепцию ARG (Alternate Reality Games — прим.) и пришлась по душе команде. Концепцию разработала Пола Телин, ивент-менеджер Paradox. Она работала вместе с Alice & Smith, монреальскими разработчиками и создателями игр в жанре ARG, и они проделали потрясающую работу по созданию истории, кампании и самого Tender. Реакция сообщества на Tender ARG превзошла все наши ожидания. Мы предполагали, что пресса подхватит историю, но были ошеломлены стремлением и упорством сообщества в разгадке этой тайны. Я удивлён тем, как всё обернулось, и это, конечно, было бы невозможно без гениев из Alice & Smith и страсти наших фанатов.

WoD News: Мне бы хотелось поговорить об атмосфере и арт-дизайне. Помимо Bloodlines 1, какие были источники вдохновения, что задавали художникам тон?

Флориан Шварцер: Сам по себе город Сиэтл — невероятный источник вдохновения для арта и атмосферы Bloodlines 2. Hardsuit Labs, разработчики игры, базируются в Сиэтле, так что родной город в качестве сеттинга для игры был основой как дизайна, так и повествования. Они прекрасно знают сам Сиэтл и проблемы, свойственные городу.

Когда дело дошло до передачи этой атмосферы через визуальную составляющую игры, арт-директор Hardsuit сразу решил остановиться на неонуарном стиле телесериала «Ганнибал» (Hannibal) и картины «Стрингер» (Nightcrawler). Этот стиль своими высокими контрастами, любовью к неону, чёткими силуэтами и внушительной архитектурой затрагивает те же струны, что и готически-панковая эстетика Vampire. В то же время, она отлично подходит нуарным корням Bloodlines. Как вы, возможно, знаете, оригинальная игра черпала вдохновение в ленте «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon). Команда хочет передать этот дух.

WoD News: Одной из наиболее атмосферных черт Bloodlines 1, на мой взгляд, является то, что всё вокруг находится в разной степени плохого состояния — всё тленное, грязное, и это в комбинации с готической архитектурой. На этом уровне, визуально, всё было просто безупречно. Художественная команда держит в уме эти ощущения, планируют ли они реализовать собственный подход, собственную интерпретацию этой концепции? Будет ли это чем-то вроде обновления тех ощущений, что передавала Bloodlines 1?

Флориан Шварцер: Атмосфера Bloodlines 1 в значительной степени опирается на Лос-Анджелес 90-х, в то время как Bloodlines 2 рассказывает о современном Сиэтле. В этом городе представлен замечательный микс из старого и нового — архитектура середины XIX века, когда город был основан, соседствует с современной инфраструктурой, созданной совсем недавно благодаря буму IT-индустрии, который город переживает в настоящий момент. Bloodlines 2 также базируется на невероятной и зачастую мрачной истории Сиэтла. В качестве примера можно привести пожар 1889 года, который уничтожил большую часть центрального района, после чего город был выстроен заново поверх руин. По сей день существует буквальное подполье, которое, вместе с другими важными историческими локациями, вроде Пайонир-Сквер, играет роль в нашем сеттинге и повествовании.

WoD News: То негеймплейное видео, которое Platige сделали для игры, было довольно впечатляющим. С художественной точки зрения, насколько близкой атмосфера игры будет к тому, что мы в нём видели? Помимо гигантской волны из крови.

Флориан Шварцер: Наш дебютный трейлер не демонстрировал геймплей, но в плане атмосферы он максимально близок к ней. Идея заключалась в том, чтобы показать игрокам, как игра ощущается.

WoD News: Готик-панк был не только визуальным стилем, но и настроением мира Vampire с самого его зарождения. Несмотря на это, V5 (свежая редакция настольной RPG — прим.) подверглась критике за то, что снизила градус этого стиля, особенно в том, что касается готических элементов. Каково ваше мнение относительно этого и можем ли мы ожидать готик-панка во всей его красе в Bloodlines 2?

Флориан Шварцер: В Bloodlines 2 есть вампиры, которые обожают неприкрытый стиль готик-панка. Несмотря на это, вампирские фракции, контролирующие город, отражают как исторически сложившееся общество вампиров, так и социальную структуру современного Сиэтла, их происхождение зачастую определяет то, как они выглядят. В трейлерах вы могли видеть этих людей.

Широта стиля является центральной для истории, которую Брайан, Ка’ай и Кара хотят рассказать; она иллюстрирует напряжённость в городе. Это также помогает нам погрузить игроков в мир и передать ощущение правдоподобного современного города, контролируемого вампирами.

WoD News: А как в игре будет представлен «панк»? Будет ли он проявляться в поведении NPC, в визуальной составляющей или том и другом?

Флориан Шварцер: Я бы мог дать простой ответ о том, что у нас есть обворожительные персонажи в шипованной коже и обветшалые заведения, и они действительно есть. Но я не думаю, что именно в этом заключается панк.

Лично для меня центральная идея панка в Vampire: The Masquerade всегда была в конфликте между молодыми и более старыми. Немногие сеттинги раскрывают концепцию того, что привилегия и власть буквально перемещается в шикарном пиджаке, а вы можете дать ему по морде (если осмелитесь).

Bloodlines, где вы являетесь новообращённым и медленно восходите к вершине до тех пор, пока не сможете бросить вызов сильным мира сего, была первой такой игрой. Bloodlines 2 обыгрывает аналогичные идеи роста и бунтарства. Полагаю, у некоторых ваших читателей есть мнение относительно того, что в начале истории мы стартуем в качестве слабокровного. Лично мне показалась очень «панковой» сама идея, когда Брайан её презентовал: вы начинаете на самом дне. Существует ли место лучше, чтобы нажить себе врагов?

WoD News: «Готический» аспект в Bloodlines 1 был представлен не только архитектурой, но и одеждой. Многие NPC, как важные, так и не очень (обычные пешеходы на улицах) были одеты в готической эстетике. Будет ли это наличествовать в Bloodlines 2? Можете привести пару примеров?

Флориан Шварцер: Мне немного сложно отвечать на этот вопрос без спойлеров относительно того, каких персонажей вы встретите уже через несколько месяцев…

Как вы отметили выше, в игре были персонажи, которые чувствовали бы себя как дома в готическом клубе образца 2004 года. На этот раз к ним присоединятся люди, которым по душе одежда в стиле, например, XIX века. В конечном итоге, идея заключается в том, чтобы продемонстрировать тёмное зазеркалье города.

WoD News: Кстати, раз уж заговорили про облачение… Когда Paradox приобрела World of Darkness у CCP, мы также узнали, что вы выкупили все наработки соответствующей MMO. В ходе разработки той MMO авторы наняли модного дизайнера, чтобы создать множество нарядов. Эта одежда или её концепт-арты были использованы в Bloodlines 2?

Флориан Шварцер: Команда дизайнеров CCP проделала восхитительную работу. Настолько восхитительную, что часть созданной ими одежды успела войти, а затем и выйти из моды с тех пор. С некоторыми ограничениями, но да, концепт-арт был использован Hardsuit Labs в ходе работы над игрой.

WoD News: Давайте сменим тему. Что стояло за решением о лишь контекстном использовании вида от третьего лица? Речь лишь о времени, ресурсах или были некие серьёзные причины?

Флориан Шварцер: Это дизайнерское решение, принятое для погружения игрока в мир и для того, чтобы бой ощущался как можно более персонально. Мы хотели, чтобы игрок почувствовал себя вампиром, чтобы он словно сам стал могущественным монстром.

WoD News: Что касается музыки, я не прошу оглашать названия, но в целом, стоит ли нам ожидать появления в игре лицензированной музыки от музыкальных групп в стиле готики или индастриала, как это было в Bloodlines 1?

Флориан Шварцер: Я могу лишь подтвердить, что Рик Шэффер, композитор оригинальной Bloodlines 1, руководит процессом создания абсолютно нового саундтрека для Bloodlines 2.

WoD News: А можете ли вы в общем описать, какова будет глубина внутриигровой кастомизации? Это какие-то заранее определённые комплекты, готовые лица (как в XCOM), или же это будет полная свобода (как в The Sims)?

Флориан Шварцер: В Bloodlines 2 будет очень глубокая система создания персонажа с высокой степенью кастомизации. Вы могли заметить, что в последние годы кастомизация с перетягиванием ползунков стала популярной в играх со стилизованным (комиксным, например) арт-стилем, в то время как проекты с высокой детализацией и разрешением предлагают вам создавать героев из совершенно разных «деталей». В этом плане мы ничем не отличаемся от вторых.

В дополнение к созданию облика персонажа вы сможете выбрать личное местоимение, независимо от пола или внешности героя. Игроки также смогут выбрать одну из предысторий, варьирующихся от баристы до офицера полиции, что повлияет на то, как некоторые NPC будут с ними взаимодействовать.

WoD News: В более ранних интервью говорилось, что Bloodlines 2 и V5 создавались в неком сотрудничестве. Как много новых игровых механик в V5 было привнесено силами Hardsuit Labs? Можете ли вы привести нам парочку примеров изменений в V5 и причин, по которым они произошли?

Флориан Шварцер: Bloodlines 2 и настольная RPG V5 разрабатывались в одно и то же время, но «сотрудничество» — немного неверный термин. Видеоигра и настольная RPG — различные продукты с совершенно разным дизайном и командами разработки. Однако разработчики действительно взаимодействовали, дабы убедиться в том, что Bloodlines 2 не нарушает мифологию. Кроме того, некоторые отличные идеи, которые выдвинули сотрудники Hardsuit Labs, когда работали над видеоигрой, были адаптированы для настолки — некоторые способности слабокровных, например, покажутся очень знакомыми тем, кто играл в V5. Кроме того, Tender стал каноном и к нему есть отсылки в V5.

WoD News: Попытаюсь не входить в «красную зону» вопросов, но мне не простят, если я не спрошу об этом. У некоторых фанатов, а именно у тех, кто любит LARP (ролевые игры живого действия — прим.) сложилось впечатление, что для видеоигр вы создаёте собственные механики, отличные от тех, что представлены в V5 или V20 (переработанное переиздание оригинальной настольной RPG, выпущенное к двадцатилетию серии — прим.), и что нам следует ждать скорее вольную интерпретацию V5, [нежели близкую к первоисточнику адаптацию]. Это актуально или же механики будут ближе к PnP-версии, чем мы думаем?

Флориан Шварцер: И да, и нет.

Компьютерная игра может быть ближе к настольной, чем LARP: сверхъестественные эффекты не ограничены этим унылым реальном миром, проверки навыков могут быть именно такими, какими мы хотим их видеть, и так далее. В Bloodlines 2 ваш персонаж имеет множество характеристик, навыков и особенностей, которые будут очень знакомы каждому, кто играл в настольные игры.

С другой же стороны, есть вещи, которые куда лучше работают в PnP, чем в трёхмерной Action-RPG. Моим любимым примером является возможность потратить опыт на ещё один пункт навыка «Кража», а затем кинуть дополнительный дайс на проверку взлома замков, и это так круто ощущается. Если же в компьютерной Action-RPG такое же количество очков опыта даст мне +10% шанса взломать замок, я совершенно точно не буду так же взбудоражен. Вот почему наши дизайнеры стараются заполнить уровни развития этих характеристик и навыков активными умениями и действительно заметными бонусами, которые вы можете разблокировать.

Как игрок в настольные игры, я очень люблю механику голода из V5: она помогает мне делать отыгрывание роли более полным. Но в Bloodlines 2 она была бы очень фрустрирующей. Вот почему наши дизайнеры решили придерживаться концепции с очками крови.

Если коротко, то это всё интерпретация, но более похожая на PnP, чем любая известная мне LARP-система.

WoD News: И последнее, расскажите мне всё о сюжете игры… Нет? Чёрт. Но если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите дать мне немного эксклюзивной информации, то, полагаю, я был бы не против. А если серьёзно, то спасибо за эту беседу. Какие-нибудь последние слова для наших читателей?

Флориан Шварцер: Хорошая попытка!

Я бы хотел, чтобы из этого интервью ваши читатели вынесли одну мысль: кучка Vampire-задротов в Сиэтле и Стокгольме действительно старается создать истинного преемника оригинальной Bloodlines. Пожалуйста, пожелайте нам удачи!

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Новый трейлер вампирского экшена

В ходе мероприятия Inside Xbox был представлен новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Центральное место в роликe было отведено уже знакомому нам длинноволосому вампиру, который, вероятно, станет одним из антагонистов грядущей RPG. В трейлере он предстаёт психопатом, создающим своеобразные диорамы из тел своих жертв.

Напомним, что первоначально релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должен был состояться весной 2020 года, однако разработчики приняли решение отложить выход игры после не самого лучшего приёма технически несовершенной демо-версии. По словам доверенного инсайдера Dusk Golem, с момента той демонстрации Bloodlines 2 проделала огромный путь и в настоящий момент выглядит на порядок лучше.

К сожалению, издательство Paradox Interactive на анонсировало новую дату выхода, однако благодаря появлению игры на мероприятии стало известно, что она выйдет в том числе и на консолях следующего поколения.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Брайана Митсоду уволили из проекта



Чуть больше недели назад издатель и разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заявили о переносе выхода игры на следующий год. Вместе с тем они объявили, что в ближайшее время поделятся подробностями неких организационных перестановок.

19 августа 2020 года стало известно, что студия-разработчик ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 лишилась руководителя в лице Ка’ая Клуни и ведущего дизайнера повествования и сценариста Брайана Митсоды. Оба сотрудника были уволены совместным решением руководства студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive. И если в случае с Клуни причины очевидны (глава проекта несёт персональную ответственность за две сорванные даты выхода), то ситуация с Брайаном Митсодой весьма неоднозначна (Брайан Митсода — единственный член команды, участвовавший в создании оригинальной игры. При разработке первой части он занимал аналогичную позицию).

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Hardsuit Labs опубликовали заявление, согласно которому произошли некоторые изменения в руководящем составе студии.

«Paradox Interactive и Hardsuit Labs хотели бы поделиться важными новостями. Как уже говорилось ранее, в команде разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 произошли организационные изменения, и сегодня самое время о них рассказать.

Главный сценарист Брайан Митсода и творческий директор Ка’ай Клуни, согласно обоюдному решению Paradox Interactive и Hardsuit Labs, покинули команду разработчиков.

Мы ценим вклад Брайана и Ка’ая, написавших мрачный сюжет, стремившихся сделать из Bloodlines 2 достойную наследницу легендарного оригинала, и желаем им обоим удачи в будущих начинаниях.

Вместе с тем, мы рады объявить, что на последних этапах разработки место творческого директора займёт Александр Мандрыка. Александр хорошо понимает основные идеи проекта и полон решимости выпустить достойную игру.

За его плечами — 20 лет в игровой индустрии и опыт разработки таких выдающихся проектов как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry и других. Учитывая его послужной список, мы не сомневаемся в способностях Александра работать не только с Bloodlines 2, но и с World of Darkness в целом.

Вышеуказанные изменения преследуют лишь одну цель: выпустить игру в лучшем виде. Мы обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

Спасибо за понимание».


В продолжение темы Брайан Митсода разместил на Rock, Paper, Shotgun заявление, что его совершенно неожиданно уволили ещё в прошлом месяце. Будучи сценаристом, он никак не влиял на сроки выхода игры, претензии по качеству работы ему тоже никто не высказывал.

Quote (selected)
«До недавнего времени я был главным сценаристом Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от Hardsuit Labs и Paradox Interactive (владеющей примерно 30% Hardsuit Labs). После пяти лет совместной работы меня внезапно уволили 16 июля 2020 года.

Сказать, что я удивился — не сказать ничего. Я пять лет работал над Bloodlines 2. Сюжет и действующих лиц игры я написал у себя в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs подготовить презентацию игры и представить её Paradox в Лас-Вегасе. Я с самого начала писал сюжет, днями, ночами и выходными напролёт стараясь сделать достойное продолжение первой игры — в полной уверенности, что всё получится. Я даже стал лицом рекламной кампании, несмотря на своё отношение к подобным вещам — я ценю уединение, а журналисты и игроки (как и любые толпы людей вокруг) заставляют меня нервничать (если вы когда-либо задавались вопросом, почему я всегда появляюсь на людях в перчатках — это своего рода психологическая защита, позволяющая мне чувствовать себя увереннее).

Не передать словами, что значат для меня Bloodlines и её поклонники — именно поэтому я вложил в продолжение всё, что у меня есть: имя, опыт, душу. Ценой неимоверных усилий, физических и моральных, я заставил себя участвовать в рекламной кампании, ибо понимал, что так будет лучше для всех.

Гордость проделанной работой, ожидания поклонников, поддержка коллег, начинавших свой путь в индустрии с увлечения Bloodlines, помогали двигаться вперёд эти пять лет. Я невероятно огорчён, что дальнейшее развитие проекта пройдёт уже без меня.

Что касается задержек, то моего мнения никто не спрашивал, но насколько мне известно, это не вина сценаристов. Я уверен, что мы с командой выложились на все сто. Теперь я не знаю, что и в каком виде появится в игре.

Я с удовольствием работал над Bloodlines 2 с коллегами в Hardsuit Labs и Paradox, мне жаль, что мы не сможем вместе пройти этот путь до конца. Я несколько лет писал лучших персонажей и лучшие диалоги в своей карьере. Я всегда прислушивался к мнению поклонников Bloodlines и надеюсь, что игра порадует их — по крайней мере, я очень старался. Спасибо всем за поддержку».

Вместе с Ка’аем Клуни Брайан Митсода был идеологом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, однако он не являлся частью руководящего состава студии и не нёс ответственности за производство и задержки релиза. Вполне вероятно, что Митсода пал жертвой интриг внутри издательства, будучи близким другом Клуни, ответственного за производственный процесс.

via core-rpg & rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #3: 06 December 2020, 12:48 »

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может задержаться до второй половины 2021 года



Руководитель издательства Paradox Interactive Убба Лъюнгеруд дала интервью шведскому изданию Placera, из которого стала ясна судьба ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Судя по всему, игра задержится куда сильнее, чем предполагалось ранее. Несмотря на то, что фанаты лелеяли робкую надежду на релиз в начале 2021 года, это вряд ли произойдёт — скорее всего, Bloodlines 2 не появится в продаже ни зимой, ни весной.
Quote (selected)
«Не думаю, что она выйдет в первой половине года, но поживём — увидим».

Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive
Помимо перестановок в руководстве студии-разработчика на процесс повлияла и пандемия коронавируса. Речь не только о необходимости перевести разработку на дом к сотрудникам, но и о проблемах, связанных с платформодержателями. Издательство Paradox Interactive приняло решение выпустить игру не только на консолях прошлого поколения, но и на новых Xbox Series X|S и PlayStation 5, а для этого необходима техническая поддержка со стороны Sony и Microsoft, которая в период осложнений, связанных с карантином, затрудняла производство:
Quote (selected)
«Чтобы разработать [версии Bloodlines 2] для следующего поколения консолей, нам нужны были девкиты от производителей. И я уверена, что Sony и Microsoft также пострадали от пандемии, поскольку у них было очень мало этих самых девкитов».

Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive
Первоначально проект студии Hardsuit Labs должен был появиться на полках магазинов ещё весной 2020 года, однако затем дата релиза переехала на осень. Летом внутри студии произошёл разлад, в результате которого она лишилась руководителя и продюсера Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоды — их выдворили из Hardsuit Labs совместным решением глав компании и издательства Paradox, которому принадлежит треть акций разработчика. Позднее команда также потеряла старшую сценаристку Кару Эллисон и продюсера игры Кристиана Шлюттера, а дата релиза проекта переехала на 2021 год.

После принятой не лучшим образом демонстрации игрового процесса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 прошло полтора года, но с тех пор игра, по информации инсайдеров, заметно преобразилась. Впрочем, в 2020 году авторы ограничились лишь постановочным трейлером и анонсом коллекционного издания, так что проверить данную информацию наверняка не представляется возможным.

Недавно стало известно, что присматривать за продукцией во вселенной World of Darkness станет новый руководитель творческого направления, который наметил определённый план развития.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #4: 24 February 2021, 17:18 »

Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году — игра сменила разработчика



Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в очередной раз переехала на более позднюю дату релиза и не выйдет в 2021 году. Кроме того, издательство Paradox Interactive приняло решение отказаться от услуг студии-разработчика Hardsuit Labs и планирует передать производство проекта другой команде.
Quote (selected)
«Как вы заметили, какое-то время мы хранили молчание. Во-первых, хотим сразу подтвердить, что Bloodlines 2 всё ещё находится в разработке».

«Во-вторых, мы приняли тяжёлое решение, согласно которому студия Hardsuit Labs более не возглавляет производство Bloodlines 2 — это также означает, что игра не выйдет в 2021 году, как планировалось ранее. Поскольку в этот раз мы не можем назвать дату релиза, мы также решили остановить приём предзаказов».

«Эта игра для нас крайне важна, она была амбициозным проектом с самого начала. Для того, чтобы достичь поставленных целей, потребуются изменения. Как результат — понадобится и больше времени».

«Мы хотели бы воздать должное Hardsuit Labs за их усилия и поблагодарить их за упорный труд. Студия проделала замечательную работу, закладывая фундамент игры, и мы надеемся, что вы, наше сообщество, также оцените их вклад в Bloodlines 2».

«Мы благодарны за вашу непрекращающуюся поддержку на протяжении всего производства и понимаем, как это важно для вас. Мы хотели бы рассказать больше и как только у нас появится такая возможность, мы дадим знать, что за команда будет работать над Bloodlines 2».
Проблемы с игрой начались летом 2020 года, когда проект потерял креативного директора Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоду. По словам последнего, причину своего увольнения он не знает. Позднее студию также покинуло несколько ключевых сотрудников, включая старшего сценариста Кару Эллисон и продюсера Кристиана Шлюттера.

В конце 2020 года генеральный директор Paradox Эбба Лъюнгеруд заявила, что Bloodlines 2 может задержаться до второй половины 2021 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #5: 03 March 2021, 13:04 »

Студия-разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сокращает штат



Студия Hardsuit Labs, совсем недавно отстранённая от производства проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, уволила часть сотрудников.

Первыми под сокращения попали сценаристы и нарративные дизайнеры — всех четырёх сотрудников, составлявших отдел повествования, уволили, о чём разработчики сообщили в Twitter. По словам сценаристки Анны Уэбстер, работу потеряли не они одни.

Стоит отметить, что все четыре сотрудника были наняты осенью 2020 года — они пришли на смену ведущему сценаристу Брайану Митсоде, уволенному по неизвестной даже ему причине, а также его коллегам, которые покинули свои посты по собственному желанию.

Точное количество уволенных сотрудников не называется. Представители Hardsuit Labs не делали никаких официальных заявлений с тех пор, как у студии забрали разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Официальные аккаунты в социальных сетях молчат с середины февраля, и дальнейшее будущее компании остаётся под вопросом.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #6: 08 June 2023, 08:10 »

Paradox показала новые скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и пообещала новости в сентябре

Издательство Paradox Interactive неожиданно вспомнило о многострадальной RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, представив пол десятка свежих скриншотов ожидаемой ролевой игры, а заодно пообещав ответить на все интересующие фанатов вопросы.

По словам представителей компании, больше деталей будет раскрыто в сентябре 2023 года — именно тогда издатель анонсирует разработчика, сменившего на этом посту Hardsuit Labs, покажет свежий игровой процесс и назовёт новую дату релиза. Вполне возможно, что для этих целей компания проведёт отдельное мероприятие.

Paradox также объявила, что все заказы на коллекционные издания Bloodlines 2 были отменены. По словам издательства, причина кроется в том, что некоторые элементы содержимого более не соответствуют актуальной версии игры. Какие именно изменения произошли с проектом, не сообщается, однако в состав коллекционного издания входила фигурка персонажа по имени Элиф — возможно, новый разработчик пересмотрел облик героини.

Отмечается также, что предзаказы на цифровые издания остаются в силе — в том числе на те, в которые входит комплект дополнений из сезонного абонемента. Судя по всему, планы на реализацию заявленных сюжетных линий остались без изменений.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #7: 04 September 2023, 09:19 »

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 все еще в разработке

Когда-то компания Paradox Interactive пафосно анонсировала продолжение легендарной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Проект от студии Hardsuit Labs должен был выйти в начале 2020 год, потом в конце года, а потом и вовсе перенесен на неопределенный срок. Пошли слухи об увольнениях в команде. Казалось, что разработка заморожена и остановлена. Но после периода долго молчания вышел новый трейлер.



Теперь разработкой занимается студия The Chinese Room, известная по играм Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Не ясно, это полная перезагрузка проекта или новая команда просто доводит игру до ума. Но по кадрам используется тот же движок, что и в первых демонстрациях.



Озвучены новые планы по выпуску игры. Теперь в качестве окна релиза указана осень 2024 года.

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #8: 09 October 2023, 07:50 »

Авторы Bloodlines 2 рассказали о переходе проекта к новой студии и сюжете



Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой.

Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего.
  • По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах;
  • По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях;
  • Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и найм креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios;
  • По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»;
  • Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий;
  • Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре.
Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции.
  • От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;
  • В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история;
  • В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquarade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья;
  • События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря;
  • Всё это задаёт игре особое настроение и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Новые детали Bloodlines 2
« Reply #9: 01 November 2023, 07:55 »


Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали видеодневник проекта, а заодно поделились новой информацией как в самом ролике, так и в ряде заметок за его пределами.
  • Протагонист получит фамилию Файр (Phyre) и будет полностью озвучен;
  • Игрок сможет выбрать пол, однако настроить внешность, судя по всему, не удастся — разработчики ни слова не сказали о такой возможности, зато продемонстрировали многочисленные рендеры и концепт-арты женской версии, которую и показали в ролике. Персонаж везде выглядел одинаково;
  • У героини лёгкий ближневосточный акцент и соответствующая внешность, а носферату в одном из представленных в видео диалогов упоминал какие-то события в Каире, имевшие место задолго до начала игры — ещё до того как Файр погрузили в торпор на три столетия. Судя по всему, у персонажа будет вполне конкретное этническое происхождение;
  • События игры начинаются с пробуждения протагониста из торпора. На его руке неизвестная отметка, а тело покрыто кровью слабокровных вампиров;
  • В голове протагониста «заперт» другой вампир. Слабокровный Фабиан сам не знает, какие силы поместили его в сознании Файра, но хочет выяснить это и избавиться от связи. Слышать его может только главный герой;
  • Фабиан будет своеобразным «окном в мир» и навигатором для Файра — он будет видеть и слышать всё, что видит и слышит протагонист, а также сможет общаться с ним. Отношения между героями будут целиком и полностью зависеть от игрока и выбора реплик;
  • Через диалоги между Файром и Фабианом разработчики будут рассказывать о вселенной игры и различных событиях. Каждый из героев многое знает о собственной эпохе, и диалоги между ними будут полны «лора»;
  • Одежда, в которую одет протагонист, будет влиять на восприятие персонажа различными NPC. Судя по всему, одежду можно будет использовать для маскировки;
  • Всего запланировано шесть кланов, однако релизной версии будет представлено лишь четыре. Пятый клан станет доступен в качестве DLC — не ясно, идёт ли речь о каком-то бонусе за предзаказ или платном дополнении, которое выйдет одновременно с игрой. Шестой клан добавят в «уникальном отдельном DLC», о котором расскажут позднее.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #10: 01 November 2023, 07:59 »

Авторы Bloodlines 2 рассказали о протагонисте в новом видеодневнике и показали диалоги



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали видеодневник, в котором рассказали о протагонисте сиквела культовой Action-RPG.

Как оказалось, у персонажа в игре будет фамилия — Файер. Герой (или героиня) был обращён в начале XVII века, а в рамках процесса кастомизации игроку предложат выбрать один из четырёх кланов, манеру поведения, предысторию и вкусовые предпочтения по части крови. Все эти нюансы повлияют на восприятие персонажа различными NPC.
Quote (selected)
«Создание персонажа в Мире Тьмы, который смог бы найти отклик в сердцах игроков и перевернуть их представления о Сиэтле, является одним из основных принципов нашей работы над повествованием. Сохраняя суть Vampire: The Masquerade, мы усиливаем мрачную атмосферу, чтобы рассказать запутанную историю Файер(а). Глубокая проработка протагониста делает весомым каждый сюжетный выбор игроков, оставляя им при этом возможность уточнять отдельные детали биографии Файер(а) на протяжении всей истории. Всё это в совокупности обеспечивает самое глубокое погружение в игру, которое ожидают фанаты от Bloodlines, при сохранении фирменного стиля The Chinese Room».

«Пробудившегося Старейшину встречает мир, сильно отличающийся от того, который он помнит. Но в каждой встрече, будь то сражение или беседа, у него есть преимущество — несколько сотен лет практики дают о себе знать. Сиэтл меняется в зависимости от выбора вариантов диалога, каждый раз формируя уникальный опыт прохождения».
Важно также отметить, что в новой версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 протагонист получил озвучку, в то время как оригинальная игра от студии Hadrsuit Labs оной не предполагала.

Разработчики также рассказали, что предыстория героя окажет серьёзное влияние на отношения с NPC, поскольку выбранный вариант на момент развития события игры станет далёким прошлым, о котором наслышаны многие вампиры. Таким образом, предыстория будет подкреплять определённую репутацию.

В ролике можно увидеть несколько примеров диалоговых взаимодействий между Файр и Лоу Гранд, одной из наиболее влиятельных вампирш Сиэтла.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #11: 25 January 2024, 08:45 »

Авторы Bloodlines 2 рассказали о подходе к дизайну сражений



Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новую заметку, в рамках которой поделились с общественностью информацией о дизайне сражений в грядущей Action-RPG.

По словам креативного директора проекта Алекса Скидмора, команда выделила три ключевых стиля игрового процесса:
  • Сталкер-стратег предлагает скрываться, используя элемент неожиданности для нанесения атаки. Такой стиль позволит быть хищником, разящим из тени. Скидмор сравнивает этот геймплей с Dishonored или стелс-билдами Fallout и The Elder Scrolls. Он позволяет атаковать одного противника, исчезать, после чего неожиданно появляться с другого фланга, действуя согласно тактике «бей и беги»;
  • Второй стиль, Борец, предлагает игроку окунуться в экшен с головой, делая ставку на быстрые рефлексы и боевые умения. Любой клан может сражаться таким образом, но Бруха подходит для этого лучше всего, поскольку именно умения представителей этого клана сосредоточены на доминировании в ближнем бою. В качестве референса такого геймплея авторы приводят God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring, но не в плане механик, а в том, что касается подхода в целом — игрок оказывается в центре событий;
  • Третий стиль игрового процесса авторы назвали Приключенческо-повествовательным. Он для игроков, которые меньше заинтересованы в сражениях и экшене, но больше фокусируются на фантазии [о бытие вампиром], повествовании и элементах изучения мира. Разработчики считают, что такого стиля придерживаются фанаты оригинальной Bloodlines, а также те, кто любит предыдущие игры The Chinese Room, так что команда следит за тем, чтобы основа игрового процесса не перебарщивала с экшеном в ущерб элементам, которые важны этой части аудитории.

По словам Скидмора, для достижения всего вышеперечисленного разработчики фокусируются на погружении, а не комплексности.
  • Оптимизированная схема управления, которая позволяет легко контролировать героя;
  • Достаточная глубина для тех, кто хочет освоить все возможности по максимуму;
  • В качестве примера Алекс привёл основную защитную механику — отскок (dash), позволяющий игроку уклоняться от атак или менять позицию на поле боя.
  • Отскок является контекстной способностью. Если использовать его в сторону врага, наносящего удар в ближнем бою, она становится контратакой, ошеломляющей противника;
  • Обычные игроки могут не пользоваться этой возможностью, лишь уклоняясь от ударов, но более хардкорным любителям осваивать все умения наверняка понравится такой подход;
  • Одновременно можно использовать только четыре умения\дисциплины.
Скидмор также рассказал, что разработчики хотели реализовать очень жестокие схватки, но нужно было придумать «классную причину», по которой персонаж рвёт глотки противников в бою. Будучи Старейшиной, прожившим столетия, протагонист Файр стал нечувствителен к проявлениям насилия, и The Chinese Room хочет, чтобы у игрока также выработалась эта особенность. Возможно, некоторые игроки первое время будут шокированы декапитациями и отрыванием конечностей в пылу сражения, но со временем это станет рутиной.

Под занавес рассказа о сражениях в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Скидмор сообщил, что уже 31 января разработчики проведут презентацию игрового процесса на примере «боевого» билда персонажа, принадлежащего к клану Бруха.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Про Bloodlines 2
« Reply #12: 01 February 2024, 08:58 »

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.



На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.



via rpgnuke