Пусть Cyberpunk 2077 и представляет собой в первую очередь
фантастическую RPG, но, как говориться, нет ничего правдоподобнее лжи, содержащей долю истины. Именно поэтому разработчики из студии CD Projekt RED консультировались с нейрохихургом при создании внутриигровых мозговых имплантов. Об этом в интерсью IGN рассказал создатель оригинальной «настолки» Майк Пондсмит, принимающий активное участие в разработке видеоигры по мотивам.
«Мы не просто придумываем идеи и технологии. Мы создаём их на базе того, что можем «пощупать» в реальности. К примеру, мы создавали кибернетические импланты. Мы сели с парнем, который работает нейрохирургом, и спросили его «Как заставить это работать? Как такие вещи импланировались бы? Какова хирургическая процедура?»
Пондсмит уже не в первый раз отмечает, что подходит к созданию своих проектов со всей возможной серьёзностью. В одном из прошлых интервью он отмечал, что для работы над боевой системой ознакомился с работой настоящего огнестрельного оружия, став в результате большим его поклонником:
«Вы не можете писать о стрельбе из оружия, если даже не знаете, каково это. Нужно спуститься с небес на землю и узнать, что это, потому что в противном случае вы будете писать нелепые вещи, вроде «я выстрелил из Магнума .357, держа его в одной руке».
Сам Пондсмит является обладателем целого арсенала стволов и подсадил на своё хобби сына:
«Если кто-то вломится в наш дом, то самое большое замешательство с нашей стороны будет связано с тем, чтобы решить, чем именно их грохнуть».
Новый трейлер Cyberpunk 2077 был продемонстрирован на E3 2018, однако геймплейное видео проекта показывали исключительно прессе. По словам разработчиков, демо также приедет на Gamescom 2018, однако и там его смогут лицезреть лишь журналисты. В настоящий момент нет информации даже о том, в каком году состоится релиз Cyberpunk 2077.
via rpgnuke