27 November 2024, 07:01

Author Topic: Анонсы, новости, релизы (2016)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Stellaris
« Reply #45: 16 May 2016, 12:35 »
Сообщение перенесено в новую, специально созданную, тему Stellaris. Stellaris http://rpg.kiev.ua/index.php?topic=2491.0
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Релиз Mass Effect: Andromeda перенесли на 2017 год

BioWare и Electronic Arts объявили о том, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится лишь в начале 2017 года. В своём блоге они рассказали, какие новые возможности предложат поклонникам серии, помимо «отличной истории, запоминающихся персонажей и захватывающей стрельбы от третьего лица».



Разработчики выделили три основные особенности Andromeda:
  • больше свободы — по словам авторов, игра предложит «беспрецедентную» свободу действий, которая коснётся того, куда пользователь сможет отправиться, каким образом он это будет делать и как он хочет играть;
  • новые неизведанные миры — игроки оставят позади Млечный Путь и отправятся в галактику Андромеды, где встретят новых союзников, столкнутся с новыми противниками и будут изучать новые захватывающие локации;
  • высокое качество каждой составляющей игры — эта часть Mass Effect будет первой для консолей нынешнего поколения, а в её основу впервые ляжет движок Frostbite. Поэтому авторы обещают «по максимуму использовать имеющиеся технологии» для создания «впечатляющей графической составляющей, интересной истории и увлекательного игрового процесса».


«Играя в новую Mass Effect в стенах нашей студии, мы понимаем, что выбрали для серии верное направление. Но чтобы убедиться в завершённости каждой составляющей игры, нам необходимо дополнительное время. Поэтому Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года. Увидимся на мероприятии EA Play 12 июня», — добавляет BioWare. Напомним: в этом году EA отказалась от посещения выставки E3 и вместо этого сосредоточилась на организации собственного мероприятия под названием EA Play.

via 3DNews

P.S. Есть мнение, что у Bioware получится унылое говнецо из-за которого ЕА разгонит остатки студии и закроет ее к херам. Поводом так думать служит невнятная "Инквизиция" + тот факт, что многие ключевые сотрудники студии уже ее покинули. Однако, поживем - увидим.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Новые подробности Mass Effect: Andromeda от известного инсайдера

Инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший свою осведомлённость о закулисье разработки некоторых игр, поделился подробностями грядущей Mass Effect: Andromeda. Из его сообщений на форуме NeoGAF стали известны следующие детали:

  • Покинувший студию сценарист Крис Шлёрф до своего ухода полностью закончил свою работу. Вероятно, его уход был связан не с проблемами внутри компании, а с тем, что он завершил работу над проектом и двинулся дальше
  • Бывший руководитель проекта Крис Винн не участвовал в непосредственном создании игры или креативных решениях, лишь управлял ходом разработки. Он проработал над Mass Effect: Andromeda всего 18 месяцев и его уход не был чем-то катастрофическим
  • Текущую версию игры можно пройти от начала и до конца. Оставшееся время будет потрачено на полировку проекта
  • BioWare привлекли сотрудников Naugthy Dog для работы над Mass Effect: Andromeda, результат выглядит впечатляюще. Инсайдер смог оценить довольно большой эпизод с игровым процессом и остался под впечатлением
  • Игровой движок Frostbite 3 в руках BioWare заиграл новыми красками. По словам shinobi602, канадцы справились не хуже DICE, которые всегда демонстрировали вершину мастерства в работе с собственной графической технологией. Он также отметил, что по многим пунктам Mass Effect: Andromeda затмевает визуальную составляющую проектов от создателей Battlefield
  • По сравнению с Dragon Age: Inquisition в графическом плане был сделан колоссальный шаг вперёд
  • Локации для исследования огромны, они значительно превышают размеры карт в Battlefield. Будет, где покататься на новой модели Mako
  • Модели персонажей и анимации выглядят потрясающе. Также было отмечено, что повторяющихся лицевых анимаций, как в прошлых частях серии, не будет
  • Музыка в Mass Effect: Andromeda очень сильно напоминает оную из первой части. Инсайдер подчёркивает, что как только услышал саундтрек, то сразу вспомнил об оригинальной игре

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Обсуждение Stellaris перенесено в новую тему.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну ппц, руководил чувак проектом 1,5 года, ушел, но это никак не сказалось на проекте ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Ну ппц, руководил чувак проектом 1,5 года, ушел, но это никак не сказалось на проекте ...
Он был ведущий сценарист В принципе, в ситуации нет ничего необычного: у них там многие заключают контракт на разовый проект, который покидают когда работа сделана. Так и тут видимо произошло.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Pillars of Eternity II в разработке

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил о том, что ролевая игра Pillars of Eternity II находится в разработке.

Как стало известно из интервью порталу GamePressure, компания планирует прибегнуть к помощи поклонников студии, вновь наведавшись на Kickstarter. Ранее, напомним, представители Obsidian исключали такую возможность относительно продолжения серии, заявляя, что «краудфандинг» запланирован для других проектов, в то время как сиквел прошлогодней Pillars of Eternity будет финансироваться из заработанных на её продажах денег.

По словам Уркхарта, Pillars of Eternity II официально не анонсирована, однако отрицать факт разработки проекта было бы попросту глупо:

«Если бы кто-то спросил «вы работаете над сиквелом?» я бы ответил «а вы бы работали на нашем месте»? Поэтому, когда кто-то говорит «вы наверняка делаете продолжение», я отвечаю «ну да»!

На данный момент Pillars of Eternity продалась в размере 700 тысяч копий только в Steam. Как стало известно ранее, почти половина продаж игры составили загружаемые копии в сервисе GOG, а потому можно ожидать, что уже скоро игра преодолеет полуторамиллионный рубеж.

via rpgnuuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
•Бывший руководитель проекта Крис Винн не участвовал в непосредственном создании игры или креативных решениях, лишь управлял ходом разработки. Он проработал над Mass Effect: Andromeda всего 18 месяцев и его уход не был чем-то катастрофическим

Я про вот этого, а не сценариста.
Когда уходит именно руководитель проекта, который "не участвовал, а лишь управлял ходом разработки" в течении 1,5 лет и не сказывается на проекте - вызывает вопросы что он там делал, чем руководил то конкретно?  :facepalm: :trololo:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
•Бывший руководитель проекта Крис Винн не участвовал в непосредственном создании игры или креативных решениях, лишь управлял ходом разработки. Он проработал над Mass Effect: Andromeda всего 18 месяцев и его уход не был чем-то катастрофическим

Я про вот этого, а не сценариста.
Когда уходит именно руководитель проекта, который "не участвовал, а лишь управлял ходом разработки" в течении 1,5 лет и не сказывается на проекте - вызывает вопросы что он там делал, чем руководил то конкретно?  
В принципе такое возможно. Он выступал в качестве менеджера проекта, чей основное задачей было пинать разработчиков следя за тем, чтобы все выполнялось в срок.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

The Technomancer — видео о спутниках главного героя

В The Technomancer в путешествие и драки можно взять максимум двух спутников. У каждого из них собственный боевой стиль и моральный кодекс. Если вы чересчур разойдетесь с ними во взглядах, они покинут группу. Подробнее о товарищах по несчастью – в ролике ниже.



В финале видео заявлена новая дата релиза – 28 июня (PC, PS4, Xbox One).

via riotpixels.com

P.S. Это уже вторая грядущих игр в атмосфере Sci-Fi/сеттинге далеко будущего, где люди при наличии имплантов и номинальном присутствии в мире огнестрела/оружия дальнего действия, упорно предпочитают идти в рукопашную :facepalm: Все таки геймдизайнеры и сценаристы очень странные люди  :wacko_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Новое вирусное видео Deus Ex: Mankind Divided

Разработчики из студии Eidos Montreal продолжают выпускать неигровые вирусные тизеры Deus Ex: Mankind Divided.

На сей раз нам демонстрируют уличного хулигана, который бьёт и издевается над бездомным бедолагой, потерянная конечность которого заменена искусственной. Судя по всему, неприязнь к аугментированным людям в игровом мире достигла небывалых высот.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Deus Ex: Mankind Divided - Новый кинематографический трейлер "Механический Апартеид"

Компания Square Enix представила новый кинематографический трейлер Deus Ex: Mankind Divided. Трейлер получил название "Механический Апартеид" (The Mechanical Apartheid) и рассказывает историю раскола человечества в мире Deus Ex на две воловины: обычных людей, и тех кто был искусственно "улучшен" с помощью электронно-механических органов.

В 2077 году все "аугментированые" люди в мире начали страдать от психических расстройств, теряли контроль над собой и нападали на других людей. Миллионы жертв... Еще больше были ранены или покалечены. В свете этих событий общество разделилось, люди начали делать поспешные выводы и были предвзяты, а во многих странах были введены жестокие законы. Самым главным из них стал "Акт Восстановления Человека", направленный на изоляцию всех "Аугов", и содержании их отдельно от "Натуралов".

"2029 год. Люди с механическими модификациями признаны изгоями и живут в полной изоляции от остального общества. Теперь опытный агент под прикрытием Адам Дженсен вынужден действовать в мире, который презирает таких, как он. Вооруженный новым арсеналом самого современного оружия и передовыми механическими биопротезами, он должен выбрать правильную стратегию поведения, одновременно выясняя, кому можно доверять, чтобы раскрыть всемирный заговор."


via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Первый трейлер Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive опубликовало первый трейлер детективной RPG Call of Cthulhu.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Torment: Tides of Numenera выйдет в 2017 году

Разработчики из студии inXile Entertainment выпустили новое обновление бета-версии Torment: Tides of Numenera и раскрыли приблизительную дату выхода.

К несчастью для фанатов, игра поступит в продажу не раньше первого квартала 2017 года. Однако есть и хорошие новости. Разработчики выпустили апдейт бета-версии, которая значительно улучшает игру. Патч весит 6,2 гигабайта и очень серьёзно улучшает и перерабатывает игру:
  • Полностью переработанный внешний вид интерфейса
  • Множественные изменения UI, включая инвентарь, лист персонажа, журнал и диалоги
  • Добавлено больше торговцев
  • Переделан начальный этап игры
  • Добавлены новые спутники и персонажи
  • Добавлены новые локации
  • Новые портреты персонажей
  • Переделаны процесс создания персонажа и его прогрессия
  • Улучшены арт окружения и бэкграундов, визуальные эффекты и звуки
  • Добавлены новые предметы, улучшены старые
  • Обновлен лут в контейнерах, изменено расположение некоторых предметов
  • Улучшена оптимизация, игра стала производительнее
  • Неисчислимое множество улучшений квестов, обновлений диалогов, исправленных опечаток, излеченных багов
Кроме того, стало известно, что доступ к бета-версии отныне имеют все вкладчики, пожертвовавшие деньги в ходе Kickstarter-кампании, а не только те, кто внёс определённую сумму.





via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Новое геймплейнное видео Mankind Divided и анонс Deus Ex GO

Разработчики из Eidos Montreal опубликовали новую видеозапись с игровым процессом Deus Ex: Mankind Divided. Ролик длиною в 17 минут демонстрирует геймплей внутри так называемого «хаба», то есть не в ходе боевой миссии, а на относительно мирной территории. Помимо непосредственно геймплея, из ролика можно почерпнуть несколько интересных особенностей грядущей игры.

Во-первых, нехарактерное для серии дневное время суток (ранее во всех играх серии действие разворачивалось в темное время суток), а также пример дизайна той же локации, но уже ночью. Пока что рано об этом говорить, но возможно в игре будет реализовано свободное течение времени.

Во-вторых, локации все так же поделены на маленькие подлокации/комнаты/зоны (вероятно, это является особенностью "движка" игры, которые остался прежним).

В-третьих, графика выглядит такой же, как и в Human Revolution. Для кого-то это будет весомым минусом, но с другой стороны, можно ожидать не сильно высоких системных требований. К тому же, дизайн, стиль и атмосфера локаций вполне окупают не самую современную картинку.



Кроме того, разработчики анонсировали пошаговую игру Deus Ex GO для мобильных платформ. Игра станет частью довольно популярной серии проектов Square Enix с подзаголовком GO, в которую уже входят проекты по Hitman и Tomb Raider.



И наконец-то третий анонс связанный с Deus Ex, касается довольно таки специфического режима игры под названием «Breach» (не являющегося непосредственной частью основной игры).

В «Breach» игроку предлагается взять на себя роль хакера под кодовым именем Потрошитель, которому предстоит решать головоломки внутри виртуальной реальности с целью похитить сверхсекретные данные у различных корпораций. Игровой процесс режима в некоторой степени отличается от Mankind Divided, равно как и визуальный ряд. Судя по представленному трейлеру, данный режим по геймплею мало чем отличается от обычного режима, больше выделяясь необычным оформлением.