Fallout 3 не самая актуальная игра, все-таки она была выпущена еще в 2008 году, однако только сейчас пользователи Reddit
, что из-за проблем с транспортом в игре разработчикам фактически приходилось одевать небольшой поезд на голову игрока, чтобы симулировать перемещение в нем.
В Fallout 3 использовался движок Gamebryo, и у него были определенные проблемы с реализацией транспорта в игре, из-за чего он в ней фактически и не встречался. В тех случаях, когда его использовали, например поезд в DLC Broken Steel, вместо реализации транспорта с физикой перемещения разработчики создали броню (шлем), который помещался прямо на голову игрока, что создавало впечатление нахождения внутри вагона. После этого на экране проигрывалась анимация, создающая впечатление перемещения, хотя сам игрок в это время стоял на месте.
Вот как это выглядело в игре. Ничего подозрительного, если не знать как это работает.
В Интернете уже развернулись дебаты на тему: криворукость или изобретательность. Одни пользователи считают что разработчики оказались не способны нормально реализовать транспорт в Fallout 3. Другие полагают, что это было сделано ради экономии времени, поскольку транспорт был необходим только в одном или нескольких местах, и так его было сделать гораздо проще.
Как бы то ни было, Fallout 4, который выходит этой осенью, будет использовать движок Creation, и в нем подобные ограничения движка-предшественника скорее всего будут отсутствовать.
via ITC