16 Июль 2019, 06:57

Автор Тема: Занимательная инфографика про Star Wars: The Old Republic

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary
К выходу дополнения Shadow of Revan (который состоится 9 декабря) EA выпустила инфографику о текущем состоянии вселенной Star Wars: The Old Republic. Вот несколько фактов из нее:

  • Было создано 57 миллионов персонажей, из них 17 миллионов – члены ордена джедаев.
  • В игре игроки могут увидеть 104 часа полностью озвученных анимационных вставок, что эквивалентно 52-м просмотрам фильма «Star Wars: Эпизод IV - Новая Надежда» и почти в 8 раз больше, чем длина всех шести вышедших фильмов.
  • 635 миллионов часов игроки уже потратили на приключения во вселенной The Old Republic.
  • 6’824’056 космических кораблей было создано с момента запуска дополнения Galactic Starfighter.



Цитата
В Shadow of Revan долго скрывавшаяся секта экстремистов вступает в войну между Империей ситхов и Галактической республикой. Эту группу ведет за собой Реван, бывший герой Гражданской войны джедаев. Фанатики, именующие себя реванитами, собирают армию с явным намерением привести в действие некий апокалиптический план, который повергнет в прах и Республику, и Империю. Игроков ждет еще одна встреча с Реваном и новые приключения вместе с множеством интригующих персонажей, среди которых Терон Шан, Лана Бенико и вуки Джакарро.

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1589
    • RPG diary

Список изменений дополнения “Shadow of Revan” для Star Wars: The Old Republic


Shadow of Revan

  • Теперь все классы могут достичь уровня 60!
  • Новая локация: Риши (Rishi)! Опасное  пиратское убежище на краю галактики!
  • Новая локация: Явин 4 (Yavin 4). Дом для грозных воинов Массасси (Massassi).
  • Новые предметы экипировки и награды репутации. Новая мощная  экипировка, крафтовые чертежи, новые маунты и техника, включая тяжёлые транспортные средства.
  • Новые Флешпойнты. Безжалостные мандалорцы и армия фанатиков Реванитов, стоят между игроками и их целью в двух новых флешпоинтах рассчитанных на 56-60 ур.
  • Новые Операции. Сразитесь с наиболее дикими и опасными пиратами галактики и встертьтесь лицом к лицу с наиболее приверженными защитниками Рейвана в двух новых 60-ур. уперациях, рассчитанных на 8-16 игроков.
  • Новые режимы сложности у Флешпоинтов 60-ур. Режим сложности для таких флешпоинтов как Assault on Tython, Korriban Incursion, Depths of Manaan и Legacy of the Rakata.

Основные особенности

Новая особенность: Дисциплины. Дисциплины это крупный пересмотр классовой системы. Системы Дисциплины заменит текущее дерево умений и обеспечит боле широкие возможности для выбора своего пути ещё на ранних уровнях развития. Система дисциплины меняет наше представление о развитии классов и позволит лучше балансировать их и эффективнее и чаще развивать их в будущем. Мы очень воодушевлены новой системой. Если хотите больше узнать о системе – посетите наш блог.

Однопользовательский режим для Forged Alliances: Prelude to Shadow of Revan: Игроки, которые не закончили игровую линию Forged Alliances могут найти новые миссии «Prelude to Shadow of Revan» на своём корабле. Эти миссии обеспечат необходимые Fleet Passes, чтобы продвинуться через части 1-3 истории. Используйте предоставленный Fleet Pass чтобы попасть прямиком к T3-G2 или A7-M1 на вашем фракционном флоте, чтобы начать путешествие.
Новые элементы UI. Проки эффектов (Effect Procs)! Новая система визуализации, которая носит название  Проки эффектов (Effect Procs). Система привлекает внимание к иконкам умений на хотбаре, которые были усилены другими эффектами.

Третий сезон ранговой арены подошёл к концу! Поздравляем всех победителей! В подготовке к 4-му сезону, мы сбросили статистику и рейтинг второго сезона был перенесён в архив.
Возвращение недели контрактов охотников за головами (Bounty Contract Week)! Вернулся ивент связанный с охотой за опасными преступниками. Ивент начнётся 9 декабря и закончится 16 декабря.

Основное

  • В честь 3-ей годовщины игры все игроки могут приобрести Dromund Kaas и Coruscant Strongholds за 3 кредита!
  • Декорация «Grand Statue of Revan», доступна для игроков, которые сделали предзаказ до 1 декабря 2014 года.
  • Все  Stronghold Commanders теперь 60 ур.
  • Медицинские дроиды во флотах теперь обеспечены 50+ медпаками и стимами.
  • Поздние еженедельные и ежедневные миссии, их награды и задания улучшены в соответствии с обновлением Shadow of Revan.
  • Игроки на уровне 56 теперь могут посылать 6 компаньонов на крафтовые миссии.
  • Expert Crew Skill Обучение теперь доступно у Crew Skill Тренеров. Это позволяет игрокам достичь 500 Skill Rating и требует 440 Skill Rating чтобы изучить. Только аккаунты, которые приобрели Shadow of Revan могут получить это Обучение.
  • Advanced Crew Skill Обучение теперь требует 390 Skill Rating (вместо 400)
  • Игроки с видокартами типа  AMD Radeon R9 200, теперь не увидят графических ошибок при включённом “High” Anti-Aliasing.
  • Подсобные помещения на командной палубе в Republic Guild Flagship теперь не имеют недействительных Decoration Hooks.
  • Взаимодействие с миссиями, рядом с Priority Mission Terminal теперь не приводит к закрытию интерфейса Миссий и открытию интерфейса  Priority Mission Terminal.
  • Завоевательный ивент “Flashpoint Havoc” теперь включает в флешпоинт  Legacy of the Rakata.
  • Исправлена ошибка с Small Wall Hooksза западной дверью в First Floor Hallway в Dromund Kaas Stronghold, которые мешали размещению трофеев.
  • Техническое и стрелковое сопротивление теперь правильно отображается в UI характеристик персонажа.
  • Медицинские центры в Oricon теперь имеют конкретные названия.

Cartel Market

  • Новые предметы Cartel Market  теперь видны в Коллекциях.
  • The Initiate's Shadow      Pack теперь доступен для покупки в Cartel      Market.
  • The Pilgrim's Shadow теперь доступен для покупки в Cartel Market.
  • Броня для запястий Balanced Combatant  теперь      правильно отображается на мужском теле типа 3.
  • Austere City Bench больше не называется ошибочно Metropolitan Bench и  теперь правильно отображается в окне      декораций.

Классы и боевая система

Введение

Хотя система Дисциплин и является краеугольным камнем в изменениях, которые произойдут в классах и боевой системе, мы также внесли коррективы за пределами Дисциплин, которые изменят бой в глобальном масштабе.
  • Отныне все классы на 55 уровне наносят меньше урона, но получают его обратно по мере приближения к 60.
  • Врагов 50 уровня и ниже теперь проще победить.
  • Все продвинутые классы (Advanced Class) получили Operation-wide способности (работающие только на Операциях).
  • Урон игроку, наносимый DoT-способностями, теперь не может быть снят (cleansed) другим игроком. Тем не менее, они могут быть излечены (purged) такими способностями, как Resilience/Force Shroud. DoT-ы, наложенные НИПами, по-прежнему могут быть сняты обоими способами (cleansed/purged).
  • Откат очищающих (cleanse) способностей увеличен.
  • Большая часть способностей массового контроля (Crown Control – CC) теперь может быть очищена (cleanse) другим игроком.
  • Прерывающие способности теперь имеют увеличенный кулдаун.
  • Препятствия больше не влияют на channel-способности, но они по-прежнему могут быть остановлены станом и прерывающими способностями.
  • Channel-способности теперь потребляют ресурсы каждый раз когда, способность наносит (или должна нанести) урон или производит лечение, и при этом не имеет предварительной стоимости.
  • Удалены все способности, увеличивающие точность.
  • Рейтинг точности теперь даёт больше точности за одно очко.
  • Танкующие классы находясь в соответствующей танковой стойке получают 10% точности ценой снижения урона.
  • Alacrity было переделано, теперь оно ускоряет скорость активации способностей, глобальный кулдаун, регенерацию ресурсов, длительность и скорость нанесения урона DoT-заклинаниями, а также снижает внутренний кулдаун некоторых пассивных способностей.
  • Много новых опций интерфейса, включая индикаторы эффектов (effect procs), перемещаемые бафы/дебаффы игрока, подсветка эффектов. Для подробностей см. секцию интерфейса.
  • Большая часть активируемых игроком способностей теперь имеет 270-градусную линию видимости.
  • Все лечащие AoE-способности теперь имеют приоритет на цели, имеющей самый низкий процент здоровья.
   

Философия измененной боевой системы

Работая над 3.0 мы знали, что хотим изменить то, как ранее работали с кастомизацией и выбором, и нам показалось, что система древа навыков привела к множеству проблем, включая потерю классовой идентификации, неравномерному получению сил и чрезмерно сложным ротациям. В то время как мы хотели сохранить ощущение прогресса, мы также хотели и оставить в прошлом систему древа. Это привело к внедрению Дисциплин, о которых вы можете прочитать выше. Переосмыслив то, как работает боевая система и классы в TOR, мы также реализовали некоторые изменения более глобального масштаба для решения некоторых проблем.

Урон и здоровье

К концу цикла патча 2.0, урон классов начал превышать планку, запланированную нами. Чтобы вернуть урон на тот уровень, где он должен быть, мы снизили его во всех направлениях. Игроки 55 уровня обнаружат, что их урон снизился, в то время как на 60 уровне они заметят, что он стал примерно таким, каким был ранее перед обновлением 3.0.
Аналогично, мы не были довольны тем, как много времени занимал левелинг с 1 по 55 уровень до 3.0. Чтобы увеличить скорость низкоуровневой игры, все враги до 50 уровня стали менее жесткими и теперь умирают гораздо быстрее.

Operation-Wide способности

С выпуском обновления 3.0, каждый продвинутый класс получил Operation-Wide способности. Это изменение было сделано с целью разобраться с ситуацией, когда вам нужно иметь Sentinel/Marauder в вашей группе, чтобы добиться лучшего результата на Операции. Новые способности суммируются друг с другом, но не сами с собой, и включают как защитные, так и атакующие умения. Эти способности призваны обеспечить любой состав группы всем необходимым для того, что решать проблемы, которые ждут их впереди, даже если у них нет доступа к какому-то специфическому классу.

DoT-ы, прерывания и channel-способности

Для того, чтобы сделать Дисциплины более пригодными для Боевых зон и Арен, DoT-ы, наложенные на игрока, больше не могут быть сняты cleans-ом. Они, тем не менее, могут быть излечены персональными способностями, такими как Force Shroud/Resilience. DoT-ы, наложенные вражескими НИП-ами, по-прежнему могут быть сняты cleans-ом и purge-м. Для того, чтобы сделать cleanse-способности более значимыми после потери основного функционала, они теперь могут использоваться для снятия Crowd Control (массовый контроль) эффектов, таких как рут и стан.

Прерывания (Interrupts) теперь имеют увеличенные откаты, так как мы хотели, чтобы игроки отталкивались от тактических решений - что и когда прерывать, вместо того, чтобы прерывать все возможное.

Ресурсы на channel-способности теперь расходуются в интервалах между нанесением урона или лечением, вместо того, что расходовать полную стоимость в момент активации. Это сделано скорее для удобства, так как раньше игроки нередко теряли все ресурсы после того, как были подвергнуты прерыванию, стану или отталкиванию. Тем не менее, они по-прежнему могут быть прерваны соответствующими способностями и станом.

Изменения в параметрах (статах)

Навыки, связанные с точностью, были удалены из игры. Теперь точность зависит только от экипировки. В дополнение, рейтинг точности теперь даёт больше точности за очко. Танки получают 10% точности в танковой стойке, но теряют урон. Это было сделано потому, что раньше в PvP практически не было контрмер к провокациям (Taunts) – это было простое снижение урона, не дающее спасения тем, кто подвержен им.

Alacrity теперь ускоряет активацию способностей, глобальный кулдаун, регенерацию ресурсов, длительность и скорость нанесения урона DoT-заклинаниями, а также снижает внутренний кулдаун некоторых пассивных способностей. Это было сделано для того, чтобы Alacrity стало более полезным, делающим вас быстрее, и во избежание ситуаций, когда оно могло быть губительным для ваших ротаций и ресурсов.

Bolster (Поддержка)

Аугменты теперь взаимодействуют с системой поддержки (Bolster system). Игроки с низкоуровневыми аугментами будут получать дополнительные параметры, чтобы довести их до более конкурентоспособного уровня. Высокоуровневые аугменты все равно имеют преимущество перед ними. Так как аугменты теперь обрабатываются посредством Bolster-системы, разрыв между Bolster-параметрами и хай энд PvP экипировкой был слегка увеличен.


Изменения классов

Jedi Knight/Sith Warrior

Классы Jedi Knight и Sith Warrior заметят, что умения Riposte/Retaliation теперь более характерны для продвинутых классов Guardian и Juggernaut, вместо того чтобы относиться ко всем классам. Это изменение было внесено из-за того, что дисциплины классов Sentinel и Marauder не позволяют эффективно использовать Riposte. Классы Guardian и Juggernaut обнаружат, что новый Riposte, на который действует общий кулдаун, наносит больший урон и меньше потребляет Фокуса/Ярости чем умение Slash/Vicious Slash. Классы Sentinels и Marauders также обнаружат, что были убраны способности Crippling Throw/Deadly Throw, Но их  эффект, который снижал объём исцеления, теперь передан умению Crippling Slash. Дальнейшие изменения можно прочесть здесь:
Sentinel and Marauder
Guardian and Juggernaut

Jedi Consular/Sith Inquisitor

Наиболее важным изменением для классов Jedi Consular и Sith Inquisitor является то, что умения Force Potency/Recklessness теперь влияют сразу на множество «channeled» способностей, вместо одного. Классы Sage и Sorcerer обнаружат, что некоторые способности, которые должны были бы использоваться всеми классами Shadows и Sages теперь перенесены в специальные Дисциплины. Но умения Rejuvenation/Resurgence теперь доступны для всех. Классы Shadows и Assassins получили несколько улучшений, существенно облегчающих жизнь: например Force Cloak теперь на запрещает исцеление, пока активно. В дополнении Whirling Blow/Lacerate были настроены так, чтобы быть более полезными в ротациях. Дополнительные изменения вы можете посмотреть прейдя по следующим ссылкам:
Shadow and Assassin
Sage and Sorcerer

Smuggler/Imperial Agent

Базовые классы Smuggler и Imperial Agent подверглись серьёзным изменениям. Некоторые умения изъяты у базовых классов и перенесены в соответствующие Дисциплины. Классы Gunslinger и Sniper заметят, что занятие укрытий теперь не является необходимым для применения многих способностей, которые раньше этого требовали. Тем не менее укрытия дают преимущества. Классы Scoundrel и Operative обнаружат что стали более живучими благодаря появлению мгновенной активации лечения и получения умения Scamper/Exfiltrate на ранних стадиях игры. Больше информации о изменениях мы можете прочесть здесь:
Scoundrel and Operative
Gunslinger and Sniper

Trooper/Bounty Hunter

Классы Trooper и Bounty Hunter обнаружат, что расход ресурсов был настроен так, чтобы быть более контролируемым. Умения были модернизированы так, чтобы игрок мог более эффективно качаться и начать танковать на ранних этапах развития в зависимости от Дисциплины.  Умения Diversion/Chaff Flare теперь доступны только кллассам Commando/Mercenarie, а классы Vanguard/Powertech могут уменьшить угрозы с помощью умений Sonic Round/Missile, если Ion Cell/Gas Cylinder не активированы. Для остальных изменений перейдите по следующим ссылкам:
Commando and Mercenary
Vanguard and Powertech

Flashpoints + Operations

  •     Blood Hunt была добавлена к Tactical Flashpoint на 56-60 ур.
  • Battle of Rishi была добавлена к Tactical Flashpoint на 56-60 ур.
  • Assault on Tython была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • Assault on Tython была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • Korriban Incursion была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • The Depths of Manaan была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • Legacy of the Rakata была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • The Ravagers была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • Temple of Sacrifice была добавлена к the Hard Mode Flashpoint на 60 ур.
  • Флешпоинт The Depths of Manaan теперь правильно обновляет Codex Entry для C2-D4.

Пользовательский интерфейс

  • Новый элемент GUI: Effect Procs! Визуально бросающийся в глаза эффект, который появляется вокруг иконки на хотбаре, если способность «заряжена» другим эффектом.
  • Бафы и дебафы игроков убраны из Окна Игрока (Player Frame) и перемещены в новые  отдельные окна, которые можно переместить в  Редакторе Интерфейса (Interface Editor)
  • Новая опция: Показ персонального/группового прогресса в миссии. Эта опция была добавлена в секцию Пользовательского интерфейса  (User Interface) под названием Preferences Window. Когда оно активировано, прогресс миссии будет показан в большом контекстном окошке, которое будет появляться при наведении курсора на задачи, относящиеся к миссии которую вы и члены вашей группы выполняете.
  • Новая опция: Эффект подсветки! Специальная подсветка по границе иконки бафа и дебафа.
  • Новая опция: Максимальная длительность подсветки! Опция позволяет задать максимальную длительность подсветки.
  • Новая опция Персональные эффекты! Позволяет задать собственную сортировку эффектов.
  • Новая опция: Тип сортировки эффектов (Effect Sort Type)! Опция позволяет выбирать сортировку для выбранного окна по следующим типам:
    • Время применения (Apply Time): Сортировка эффектов по времени, когда они были наложены.
    • Общая длительность (Total Duration): Опция сортирующая по общей длительности эффекта
    • Оставшееся время (Time Remaining): Опция сортирует эффекты по тому сколько осталось времени до их завершения

Missions + NPCs

  • Исправлена ошибка, которая позволяла некоторым компаньонам получать больше бонусов в характеристиках, чем требуется.

Warzones

  • PvP-миссия  Turn in Terminal была добавлена к Южной базе на Ancient Hypergates

Источник
Перевод: GoHa.ru