25 Май 2018, 10:15

Автор Тема: Магия

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1453
    • RPG diary
Магия
« Первое сообщение: 22 Сентябрь 2013, 17:16 »
Какова магия реального мира?

Термин «мана» (в основном Индия) означает жизненную, психическую энергию. Т.к. вся энергия в мире едина, то термин достаточно универсальный. Растрачивается у обычных людей на: переживания по поводу потери собственного величия, поддержание картины неизменного окружающего мира предметов и секс.
Священники-монахи, благодаря своей вере и (в большинстве) ограниченной сексуальной жизни обладают повышенным запасом жизненной энергии.

Восстанавливается у магов — при помощи магического (контролируемого) Сновиденья и во время медитаций (молитв). Возможно восстановление энергии от учителя к ученику. Очень большую порцию тёмных энергий передают подвластные магу Неорганические Существа (Стихии, Стихиалии, Союзники, Олли, Духи Предков и т.д.). Т.о. система AD&D не так уж далека от реальности, как кажется на первый взгляд. Истратил энергию на магическое деяние — будь добр, восстанови её сном, молитвой, медитацией. Однако с течением времени мана восстанавливается сама. Значит наиболее реальным станет метод (для RPG) такой:
1.Очень медленное восстановление энергии с течением времени.
2.Более быстрое восстановление энергии с медитацией или молитвой.
3.Ещё более быстрое восстановление энергии во сне.

Многие продвинутые маги проводят бездну времени во сне. В мире нашей реальности за них действует энергетический двойник.
Это весьма похоже на вампирский метод существования. Только энергетический двойник мага для физического ущерба практически неуязвим. А спящее тело находится в надёжном месте. Возможен только магический вред от действий другого мага. Продвинутое житие мага состоит из короткого (~2 часа) сна и такого же бодрствования. Свои цели маг осуществляет постоянно и в Сновидении и наяву. Ещё спрессованное время. Это вполне во власти мага, умеющего входить (и действовать) в изменённые состояния («сдвиг точки сборки», «раскрытие координатора», «слияние с Дао» — термин не важен (ИМХО)) и вводить других в оные.

Школы

Европейская традиция. Индо-иранская (арийская) традиция. Китайская традиция. Нагвализм. Арабская школа (до и послеисламская). Есть ещё африканская традиция. В ней я ничего не смыслю, потому молчу. Отголоски и так доходят (зомбирование, вуду и т.д.).
С давних времён европейской школе магии присущ метод отсылки тональных, мыслительных (по славянской терминологии явьных) процессов. Для этого воспринимаемый мир пересылается далеко отсюда. Обычно представляют себе мир (красно-золотой осенний лес, заснеженные вершины или символы Белой Магии). После этого любое деяние становиться магией.
Наступает проявление Нави (мира непознанного и непознаваемого). Мозг НИКАКОГО отношения к магии не имеет. Этими вопросами занимается Энергетическое Тело. Это досужие выдумки AD&D-шников, когда магические способности пропорциональны уму-разуму. В реальных традициях не интересуют НИКОГО умаразм ученика. МИР МАГИИ НЕ ПРИЕМЛЕТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ.
А добровольцев мир высшей магии не приемлет потому, что у них собственные цели прихода в магию. А это не совпадает с велениями энергии (Намерения), которое открыто магу-учителю.
И ничего особо привлекательного для обычного человека в магии нет. При обучении нагадить в штаны, или умереть от разрыва сердца  — самое обычное дело... Поэтому обучение происходит вопреки воле ученика. Так в европейской и славянской традициях это тяжкий крест, передаваемый в основном по наследству. В др. школах имеет значение унаследованный запас энергии (унаследованная Ци).

Итак


Европейская традиция


Абсолют. Человеческие Души. Магнетизм. Пантакли и Пентаграммы. Книги Духов. Вызов и Отсыл Стихиалий. Оборудование для Вызова и Отсыла. Алхимия. Божественные имена. Эзотерическое Христианство. Э(р)грегоры. Проявления Астрала (астральный свет, звук, клеть). Астральная ось. Координатор. Книги Черной и Белой Магии. Методы раскрытия Координатора. Перегрузка Координатора. Создание Астральных двойников. Астральные Войны. Карма Рода и Йога Печали. Мантика. Соматические, вербальные компоненты.
Возможные аналоги заклинаний (IMHO): Detect Magic, Gaze Reflection, Hypnotism, Sleep, Spook, Unseen Servant, Aerial Servant, Detect Evil, Detect Good, ESP, Hypnotic Pattern, Scare, Clairaudience, Clairvoyance, Hold Person, Monster Summoning, Protection From Evil, Suggestion, Dimension Door, Fear, Bestow Curse, Remove Curse, Conjure Elemental, Contact Other Plane, Dismissal, Teleport, Mass Suggestion, Permanent Illuslon, Programmed Illusion, Spell Turning, Astral Spell, Plant Growth, Divination, Commune With Nature, Control Winds и Wind Walk и Weather Summoning (при общении с соотв. Стихиалиями), Conjure Fire Elemental, Dismiss Fire Elemental, Word of Recall, Conjure Earth Elemental, Dismissal Earth Elemental, Holy Word, Unholy Word.
Основные автора Папюс, Пиобб, Тухолка, для строения мира Е.Блаватская, Андреев.

Индо-иранская (арийская) традиция


Это основная славянская традиция. Зороастрийцы. Абсолют. Костёр Агни. Агни-Магия. Эго-система (Люцифер). Семеричное строение мира. Проявления Астрала (астральный свет, звук, клеть). Астральная ось. Координаторы (истинный и ложные). Книги Черной и Белой Магии. Методы раскрытия Координатора. Метод Учитель-Ученик. Перегрузка Координатора. Иррациональные миры. Они. Создание Астральных двойников. Астральные Войны. Карма Рода и Йога Печали. Соматические, вербальные компоненты. Возможные аналоги заклинаний (IMHO): + (возможно) Flaming Sphere, Fire Charm, Fire Shield(?), Wall of Fire(?), Fire Trap, Produce Fire, Quench Fire (Всё указанное для Европейской + Агни-магия в большом кол-ве /никаких Fireball, Flame Arrow и т.д.!!!/). Пожалуй меньше развит раздел Вызова Духов и Стихиалей, хотя тоже присутствует в достаточном кол-ве. Ну и фирменное индо-факирское Water Walk. Они этому даже Иешуа научили.
С этой традицией я сталкивался воочию. Это колдуны в седьмом поколении с водянистыми глазами, смотрящие сквозь людей. Их практически не интересует ничто. Более молодые проверяют тех, кто ведётся на эти штуки (общение с ними), на сопротивляемость. Пользуют в основном Hypnotism, Hypnotic Pattern и Suggestion. Изредка Mass Suggestion. В основном это прорицательство и диагностика. Всё очень сильно разбавлено и замаскировано Эзотерическим Христианством. Очень наглые люди. Но до такой степени уверены в собственной безопасности из-за неверия окружающих в магию, что очень удивляются когда им говорят о возможном исходе поединка («А если я потеряю контроль над собой, то я тебя вырублю. — Как!?! — Очень просто, рукой или ногой. — А! Я так не буду!»). Конечно, можно поискать по деревням таких людей... В лучшем случае спустят на вас пару собак. Ну если повезёт... Spook, Fear и Hold Person получите.

Китайская традиция


Очень скрытная школа. Очень умело себя прячет. Маскировка под школы цигун, внешние и внутренние школы боевых искусств. Впитала в себя многие индийские штучки. Однако несёт в себе значительную часть даосского наследия. Об этом и скажу.
Накопление энергии в организме. Нагнетающее дыхание. Внутренняя Улыбка. Дао-Инь. Микрокосмическая Орбита. Раскрытие меридианов. Внутренняя и внешняя алхимия. Ци, И и Ли. Шень. Управление Ци. Пролонгированный Секс. Замыкание орбиты в восьмёрку (секс). Три Котла. Рождение Жемчужины. Запуск Жемчужины на Микрокосмическую Орбиту. Создание Энергетического Тела. Дасская Йога Сна (повторение проделок Сунь-Укуна, а это уже отсылочка во вторую часть). Создание Тела Бессмертия. Практически, соматические и вербальные компоненты отсутствуют. Нельзя же верить всерьёз что некоторые движения из форм ушу являются соматическими, а громкие выдохи вербальными компонентами заклинаний.
К вышеуказанным Spell'ам добавлены использование Ци: Jump, Minor Globe of Invulnerability, Barkskin, Stoneskin, Globe of Invulnerability. Ну и совершенно от меня магия «Улетание на Журавле к Жёлтой Башне со Священными Старцами». :-)
Литература: Мантек Чиа и вся китайская классика, особенно «Путешествие На Запад». Вот «Восхождение К Дао!» (пер. Малявина) тоже ничего.

Нагвализм


Тольтеки. Миграция через Берингов Пролив (пока его не было). Продвижение вниз по континенту на юг. Самые центральные, экваториальные части, занимают наиболее наглые. Уход от Безмолвного Знания. Организация первых государств. КетцальКоатль — Первый Нагуаль. Древние маги. Шлифовка Сновидения. Совершенствование тела сновидения. Открытие врат сновидения. Упадок Толлана. Появление Новых Видящих. Конкиста. Угасание Древних Видящих. Шлифовка Исскуства Сталкинга. Создание Линий Нагвалей.
Здесь всё просто и понятно. Магия есть использование светящихся волокон не задействованных в обычном положении ТС (точки сборки). Для сдвига ТС необходимо начальное усилие (запас энергии). Но свободной энергии нет. Есть небольшой излишек, растрачиваемый на секс. И огромная ПРОРВА используемая на поддержание ЧСВ.
Подробнее: Достаток энергии это то, что каждый имеет на данный момент. Всё это расходуется полностью.
Статьи расхода: поддержание окружающего «реального и твёрдого» мира предметов, саморефлексия и индульгирование (ах какой я классный, бедный, сильный, слабый, добрый /нужное подчеркнуть/), ну и секс.
Статьи дохода: сон, умение делать то, что делаешь лучше всего.
Вот почему те у кого нет энергии просто спят (например дети, которым 20 часов сна с трудом хватает на 4 часа крику). А повзрослее делают что-то. Например жрут, в бешенных кол-вах (особенно после обкурки, или после сильного испуга, когда живот болит от страха). По этой же причине у стариков бессонница. Энергетическое тело отвердело и много энергии на поддержание окружающего мира не требуется вот и высыпаются за 3-5 часов.

Проблема человечества не в том, что оно пошло по техногенному пути развития, а в том что ушло с пути Безмолвного Знания. В европейской традиции это отображено в истории Люцифера. Для выживания человечества была насущно необходимо создание физического тела и развитого эго (точнее закрепление ТС в положении соответствующем реальному миру). Это и привело к утрате связи с БЗ и укреплению Веры что существует одно положение ТС, и окружающий мир — единственно реален. Появилось развитое эго (тональ), которое стоит на страже и отсекает все проявления нагваля, которые продолжает воспринимать энергетическое тело человека.
Убеждённые тоналем люди воспитывают своих детей (изначально целиком нагвальных) в точно такой традиции. Новых Видящих не интересует человечество. Они мастерски живут в нём, сталкингуя. Пересекаются их пути с человеческими лишь под влиянием намерения (а оно в свою очередь реагирует на повышенный уровень энергии и осознания). Соматические, вербальные компоненты очень серьёзно представлены в наследии Древних Видящих. Для Новых Видящих лишь вербальные компоненты для призыва Намерения (и то наверное в фазе ученичества). Позднее Маги сливаются и составляют единое целое с Намерением.

В RPG и AD&D — магия не приемлема для описания процессов Нагвализма. Основная идея — восприятие, не ограниченное ничем. А остальные последствия такого восприятия и осознания — побочные. Чистая Абстрактная Идея не даёт зацепиться за уловки мира, силы, знания (ясности) и старости (смерти). Т.о. самая главная цель — освобождение, превращение в чистую и неограниченную Энергию, сохранившую своё осознание. Здесь традиция Нагвализма (точнее Новых Видящих) смыкается с даосской. Для европейской традиции с её стремлением к личному бессмертию за глаза хватило бы способностей Древних Видящих (которые не привели ни к чему).

В общем возможные аналоги заклинаний с Очень Огромной натяжкой (IMHO): Change Self, Detect Magic (точнее просто «вИдение»), Spook и Scare и Cause Fear (Ещё и какой! До калоизвержения!), Wall of Fog (и так существует, можно просто показать её), Blindness, Forget, Invisibility (в Теле Сновидения), Clairvoyance, Clairaudience, Fly (в Энергетическом или Теле Сновидения), Dimension Door, Hallucinatory Terrain, Creation, Polymorph Self, Shadow Monsters, Conjure Elemental, Contact Other Plane, Dream (как одно из основных), Teleport (Without Error), Shadow Magic, Conjure Animals, Mass Suggestion, Project Image (Тело Сновидения), Vanish, Foresight, Endure Cold/Endure Heat, Magical Vestment. Хотя на самом деле возможности значительно больше и в основном зависят от мира в который сдвинута ТС. Вот пока и всё...

Опубликовано: 29.11.1999
Автор: Vo-13

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2229
Re: Магия
« Ответ #1: 24 Октябрь 2013, 14:32 »
Это очень старая заметка...
Возникла она из анализа литературы и личного опыта, проведенного по просьбе форумного РПГ-сообщества. В ней рассматриваются возможные аналоги весьма путанных и забавных заклинаний системы AD&D, в магических школах нашего реального мира. Писалась как ответы на письма и форумные посты. Из них же потом и компилировалась.
Но самое забавное стало происходить после публикации заметки на сайте. ;) На наши адреса стали приходить письма от "Настоящих Магов", указывавших на ошибки в описании тех или иных магических школ, да и вообще, на ошибочность нашего мировоззрения. :facepalm: Требования исправить написанное сопровождались угрозами применения к нам сабжа заметки... :mocking_mini:
В итоге было весело, за что большое всем спасибо. :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.