На легком уровне сложности Ryse: The Son of Rome будет сама в себя играть
На прошедшей Е3 компания Crytek представила публике Ryse: The Son of Rome — эксклюзив для новой консоли Microsoft. Еще во время презентации игры многих насторожил тот факт, что собственно геймплея в показанном демо было совсем немного. Практически все 7 минут представляют собой длинный QTE-ролик, где от играющего требуется лишь в определенный момент нажать одну кнопку, а потом продолжить наслаждаться зрелищем.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4MfYuP6L44k[/youtube]
Как выяснил журналист австралийского Kotaku, даже это в игре делать совершенно не обязательно. В один прекрасный момент он не успел нажать кнопку, но виртуальный полководец все же успешно уничтожил врага. Само собой, журналист посчитал это за баг. Тем не менее, ситуация повторилась, когда он умышленно нажал неправильную кнопку. После чего журналист вообще перестал нажимать какие-либо кнопки и положил контроллер на стол перед собой, но, к его удивлению, убийства все равно продолжились.
Когда же сотрудник Kotaku спросил у PR-менеджера Crytek, баг ли это, то получил следующий ответ: «Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались».
Чуть позже Crytek опубликовала официальное заявление, в котором постаралась прояснить сложившуюся ситуацию. В нем говорится, что боевая система Ryse: Son of Rome проектировалась с учетом доступности для казуальных игроков, но опытные геймеры также не останутся без внимания. В игре будет 100 уникальных добиваний в противовес восьми, показанных в демо-версии на Е3, а также появится высокий уровень сложности. В нем игрокам обещают настоящий хардкор в стиле Dark Sous — на экране не будет никаких подсказок, поэтому вам нужно будет воспроизводить по памяти комбинации и внимательно следить за движениями главного героя, чтобы определить, какую кнопку и в какой конкретно момент времени нужно нажать.
Вот он какой, "суровый" next-gen гейминг. Это уже даже не Press X to Win, а какой-то Switch On to Win